Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Так точнее.awson писал(а):если парафин от сетки заборника отвалилсяOM_OM писал(а):после простоя 10 мнут двигатель запускался
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
orex писал(а):Подвел дополнительной полиуретановой трубочкой обратку под сеточку забора.
Интересно, а я про обратку вообще никак не думал. Так она постоянно циркулирует? Думал небольшие излишки стравливаются.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
OM_OM, смею предположить, что при заглушенном двигателе поток топлива через сетку топливозаборника прекращается, и постепенно прилипшие парафины частично растворяются в топливе и отстают от сетки. При последующем запуске двигателя топливо некоторое время относительно нормально проходит через сетку.
Что там происходит на самом деле я не знаю.
Что там происходит на самом деле я не знаю.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):OM_OM, смею предположить, что при заглушенном двигателе поток топлива через сетку топливозаборника прекращается, и постепенно прилипшие парафины частично растворяются в топливе и отстают от сетки. При последующем запуске двигателя топливо некоторое время относительно нормально проходит через сетку.
ОК. Допускаю, что такое возможно.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):Наученный горьким опытом прошлой зимы, поставил бондажный обогреватель топливного фильтра. Клапан для подачи теплой обратки в фильтр заглушил. Обратку с насоса напрямую пустил в бак. Плюс в баке присадка Castrol TDA.
Пока никаких проблем. Не глох, тяга не пропадает. Тьфу-тьфу-тьфу.
У меня с обратки ТНВД за полминуты приходит литр солярки. За минут 40 можно прогреть полный бак.
Если каждый день ездить с обогревом, то возможно солярка в баке не будет остывать до температуры воздуха.
сегодня случайно получилось 20 минут патарахтеть на хх с отключенным обогревом. В трубке к тнвд наблюдал мутную солярку, считай молоко.
Попробовал проехать, сразу почувствовал отсутствие тяги после 2000 оборотов, а через пару сотен метров уже больше 1500 не мог набрать. Еще бы немного, может и заглох бы. Затем включил подогрев фильтра, 5 минут и по трубке уже идет чистая как слеза солярка. Попробовал проехать, крутилась влегкую хоть до отсечки И тяга пришла в норму
Вывод: ставьте бандажный обогрев и не мучайтесь.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gizmonder , тогда как вы прокоментируете мой отчёт? Я в 22-25 градусные морозы около 1'700 км проехал с отключенным подогревом топливного фильтра.
Последний раз редактировалось Игорь 28 дек 2012, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил ссылку
Причина: Поправил ссылку
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, возможно дело в топливозаборнике на кватре. Теплая обратка идет в стакан откуда идет забор. Плюс элеватор возможно разбивает хлопья парафина.
У меня в баке зимняя солярка (Белоруснефть). В -25 заглох бы думаю. Если в -15 уже проблемы.
У меня в баке зимняя солярка (Белоруснефть). В -25 заглох бы думаю. Если в -15 уже проблемы.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Andrejka
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
У меня стоит проточный подогреватель топлива НОМАКОН ПП-200. Прошлой зимой не знал проблем в -30 гонял, правда я "подстраховываюсь" антигелем (чтоб топливо не замерзло по пути до подогревателя). А вот позавчера пришлось срочно заправляться на заправке без антигеля (за бортом -14 градусов) - через 20 км пропала тяга, заглох. Помаслаешь стартером секунд 10 - вроде схватит, проедешь немного - опять та же картина. Под капот - по прозрачной трубке, что идет от фильтра к ТНВД топливо с пузырями. Откручиваю хомут с подачи (перед подогревателем) - слышу стравливается воздух. Продул подачу насосом, собрал, помаслал - вроде едем. Пару км - та же песня. Открываю крышку заливной горловины бака - опять "пшик". Ясно - забилось дренажное отверстие бака. Поездил без крышки бака, приехал вечером в гараж - продул дренаж (правда замучился трубочки подбирать под отверстие - идеально подошла пластиковая для подачи омывайки на лобовуху) - пока езжу. Я вот тока не понял, отчего дренаж может забиваться? Как туда мож влага попадать? В общем набор трубочек и насос на зиму вожу в багажнике...
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Andrejka, надеюсь, что сейчас после описанного вами вы уяснили, что проблема в топливозаборнике? И что подогреватель помогает как собаке пятая нога? Я около 2-3-ёх лет назад демонтировал проточный подогреватель перед топливным фильтром. Оставил бандажный, но я им не пользуюсь т.к. нет необходимости. Помимо зимнего топлива с Лукойла никаких гадостей я в бак не лью и не сыплю.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Andrejka
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Игорь, у меня проблема как раз не в топливозаборнике - он чист. Да и соляра по трубке шла чистая, без мути, только что с пузырями. Считаю, чтопроблема была именно в забитом дренажном отверстии. После вышеописанных комбинаций с дренажем - пока нет проблем, хотя температура опускалась и пониже (до -18). А заправлялся в тот раз кста именно на Лукойле, еще посмотрел на документы - температура фильтруемости указана была -20. А вообще заправляюсь как и большинство - не на заправке. Оставляю канистру в подвале, чтоб соляра погрелась, добавляю антигель (кста использую марки FUHS). Но про установку подогрева топливозаборника задумываюсь...
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
От мусора он может и чист, но забивается парафинами. А пузыри, которые вы видели в трубке после фильтра перед ТНВД - это не воздух, а вакуум, т.е отсутствие воздуха. ТНВД пытается засасывать топливо из бака, но оно идёт с трудом, либо перестаёт поступать и возникает вакуум, который видится как пузыри воздуха в трубке и слышится как "пш-ш-ик" при снятии топливоподающего патрубка с топливного фильтра.Andrejka писал(а):... у меня проблема как раз не в топливозаборнике - он чист. Да и соляра по трубке шла чистая, без мути, только что с пузырями. Считаю, чтопроблема была именно в забитом дренажном отверстии.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Andrejka
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):...забивается парафинами. А пузыри, которые вы видели в трубке после фильтра перед ТНВД - это не воздух, а вакуум...
Игорь, согласен про вакуум на стопро! Топливозаборник я осматривал именно на наличие парафина, благо сделать это быстро - у меня кузов авант и операция занимает около 10 минут. Так вот, в тот день, после оставления открытой пробки бака, а затем последующей прочистке дренажа вакуум создаваться перестал. Т.е. причиной создания вакуума в моем случае был именно забитый дренаж. Вот поезжу подольше и при более низких температурах и тогда точно буду уверен в этом, так как после моих процедур я отъездил два дня и около 200 км.
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
- Alex61
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:47
- Темы: 0
- Авто: audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нсос на ТДИ 2,0
Добрый вечер. Коллеги помогите советом. Проблема такова: АМ Ауди дизель 2,0 BLB вечером поставил все ОК по утру завел... проехал 15 км двигатель затупил я его заглушил после чего пытался завести, заводился отлично но работает только 2-3 секунды и гаснет. Повторю несколько раз все одно. местные умельцы поставили диагноз – не хватает топлива. Вытащили насос из бака проверили давление 0.5. Приговор- замена. Проверяли ошибки были, ошибки по воздуху. КУДА ИДТИ???
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Первый пошёл!
Мне позвонил Понтовщик и сообщил новость ― сегодня утром при -9,5°С его A6Q C4 2,5TDi поработала немного и двигатель заглох. На помощь как всегда пришёл проверенный и описанный в теме способ. Он его немного механизировал ― докупил автомобильный компрессор для продувки.
Мне позвонил Понтовщик и сообщил новость ― сегодня утром при -9,5°С его A6Q C4 2,5TDi поработала немного и двигатель заглох. На помощь как всегда пришёл проверенный и описанный в теме способ. Он его немного механизировал ― докупил автомобильный компрессор для продувки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):поработала немного и двигатель заглох
Рановато как-то, еще не такая температура будет
Игорь писал(а):сегодня утром при -9,5°С
У нас севернее -11С было с утра, но завелся с пол тыка и на работу.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей