Реле свечей накаливания
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:15
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 2.5 v6tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сегодня провёл эксперимент с датчиком ОЖ. Я в шоке!!! Дело оказалось в датчике ОЖ, который по середине двигателя, левее ТНВД, зелёного цвета с четырьмя контактами, скидываю я значит фишку, и вижу пробитый датчик, без шуток, контакты на датчике все в тосоле!!! Или КЗ было и контактты расплавили гель, и тасол хлынул в фишку, или летом перегрелся, не знаю. Датчик хоть и пробитый но кое как ещё работал, только значения начинались от +15 и выше, по этому свечи не включались, мозги думали, что на улице ещё тепло. Скинув фишку и включив зажигание увидел полный цикл прокала свечей, секунд 12-15, машинка заводится с полоборота Но только проблема осталась, так ка двигатель не видит, что через какое-то время он прогрелся, и обороты всегда на отметке 1100, а так же не работает показатель ОЖ на приборной панели, но это всё устраняется с покупкой датчика за 10 у.е. ,
- zzzoleg
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Судя по схеме под №34 стоит целых шесть штук реле, место реле 6, слева направо?Игорь писал(а):Друзья, реле включения накала свечей находится над ногами водителя!
Добавлено спустя 2 часа 17 минут:
Да, все верно, оно! Стоит под №202. Проверил путем подачи напряжения на контакты катушки и замера сопротивления на выходящих (или как их там правильно...) контактах. Работает. Свечи тоже проверял путем прямого подключения к клемам аккумулятора, греют. Но при включении зажигания напряжение на свечи не подается (на тесторе горит 0, если свечу вставить в кнездо контакта и корпус подать на "минус" не греется). В чем может быть проблема???
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
zzzoleg, проблема может быть в ДТОЖ (их на а/м 3 шт.). При одном из вариантов его неисправности ЭБУ двигателя считает, что двигатель прогрет и нет необходимости включать свечи накаливания. Проверить его легко с помощью VAG-COM'а. В полевых условиях можно просто снять разъём с этого датчика (разорвать цепь) и ЭБУ будет считать, что двигатель "холодный" и включит свечи накаливания.zzzoleg писал(а):... при включении зажигания напряжение на свечи не подается ... В чем может быть проблема?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- zzzoleg
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):[ В полевых условиях можно просто снять разъём с этого датчика (разорвать цепь) и ЭБУ будет считать, что двигатель "холодный" и включит свечи накаливания.
Спасибо Игорь! А где находится именно "этот датчик" и как он приблизительно выглядит? Ну и заодно где стоят предохранители на свечи накала, что то по движку AEL не нахожу инфы?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пожалуйста!zzzoleg писал(а):Спасибо Игорь!
2-ух контактный ДТОЖ ЭБУ двигателя находится слева сверху на переднем фланце водяного патрубка.zzzoleg писал(а):... А где находится именно "этот датчик" и как он приблизительно выглядит?
ДТОЖ 035 919 369M ЭБУ двигателя AEL соответствует позиция № 19 на схеме:
- zzzoleg
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Снял фишку с датчика..."не полегчало". Сопротивление датчика 7.8кОм на холодном двигателе. Буду искать предохранители. Спасибо Игорь за схемку, в принципе и так понятно обьяснил, нашел сразу.
Интерестный момент: по некоторым производителям этот датчик позиционируется как "Датчик включения стоп-сигнала" и "Датчик абс" http://www.exist.by/price.aspx?pid=0050 ... 1&Cat=Audi это так, к слову...
Интерестный момент: по некоторым производителям этот датчик позиционируется как "Датчик включения стоп-сигнала" и "Датчик абс" http://www.exist.by/price.aspx?pid=0050 ... 1&Cat=Audi это так, к слову...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Это давний баян. На форуме неоднократно писали, что нельзя дословно верить указанным на Exist.by и Elcats.ru наименованиям з/ч. Верить можно только каталожным номерам.zzzoleg писал(а):... Интерестный момент: по некоторым производителям этот датчик позиционируется как "Датчик включения стоп-сигнала" и "Датчик абс"
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
михась, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
михась, в A6 C4 на 2,5TDi AEL свечи расположены с левой стороны двигателя в один ряд. Нигде больше свечей накаливания, особенно справа нет!
Во-вторых вы в своём профиле указали противоречивую информацию.BZ*N******. Указанный вами код платформы 4B означает поколение A6 C5, в котором уже не было двигателей R5 2,5TDi, а появились V6 2,5TDi.
В-третьих михась, если у вас вопрос по A6 C5 V6 2,5TDi - то задавать его целесообразнее в профильном разделе Модели Audi » Audi A6 » C5 » Электрооборудование. У 2,5TDi AEL номер кузова никак не может содержать комбинацию WAUZZZ4
михась, в A6 C4 на 2,5TDi AEL свечи расположены с левой стороны двигателя в один ряд. Нигде больше свечей накаливания, особенно справа нет!
Во-вторых вы в своём профиле указали противоречивую информацию.BZ*N******. Указанный вами код платформы 4B означает поколение A6 C5, в котором уже не было двигателей R5 2,5TDi, а появились V6 2,5TDi.
В-третьих михась, если у вас вопрос по A6 C5 V6 2,5TDi - то задавать его целесообразнее в профильном разделе Модели Audi » Audi A6 » C5 » Электрооборудование. У 2,5TDi AEL номер кузова никак не может содержать комбинацию WAUZZZ4
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
analnipirat, прежде всего нужно проверить работу ДТОЖ, дающего данные для ЭБУ двигателя. Вопрос в их достоверности (сопротивление могло сильно уменьшиться) и в этом можно убедиться с помощью компьютерной диагностики.
С другой стороны, чтобы говорить о температуре нужно указывать её значение, а слова много или мало ни о чём не говорит. Включение свечей (да или нет и продолжительность работы) накаливания зависит от температуры двигателя непосредственно перед его запуском.
С другой стороны, чтобы говорить о температуре нужно указывать её значение, а слова много или мало ни о чём не говорит. Включение свечей (да или нет и продолжительность работы) накаливания зависит от температуры двигателя непосредственно перед его запуском.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
ДТОЖ который спереди, в патрубке стоит?
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 ноя 2013, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
analnipirat, да, на фланце спереди сверху под № 19. Снизу ДТОЖ на панель приборов.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
померил сопротивление на холодную 2.4 кОм на теплую 600 Ом.Игорь писал(а):analnipirat, прежде всего нужно проверить работу ДТОЖ, дающего данные для ЭБУ двигателя. Вопрос в их достоверности (сопротивление могло сильно уменьшиться) и в этом можно убедиться с помощью компьютерной диагностики.
Последний раз редактировалось Игорь 18 ноя 2013, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил тег цитирования [quote][/quote]. Пожалуйста, будьте внимательны при использовании тегов.
Причина: Поправил тег цитирования [quote][/quote]. Пожалуйста, будьте внимательны при использовании тегов.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
analnipirat писал(а):… на холодную
Это сколько в градусах Цельсия была в обоих случаях? analnipirat, поищите таблицу соответствия сопротивления датчика от температуры. У меня под рукою её нет.analnipirat писал(а):… теплую
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
analnipirat, при +20°С свечи накаливания не должный включаться. И даже при +15°С они не должны включаться.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость