Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
- Денис ~7777~
- Любитель
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вечер добрый. Кто что скажет по этой ошибке, заранее спасибо
Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Component: 2.4l V6 MPI 0010
Revision: --H15--- Serial number:
Coding: 0105000318070118
Shop #: WSC 20342 136 03165
VCID: 326F1EFBD4BF
2 Faults Found:
004417 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 3
Reset counter: 36
Mileage: 237980 km
Time Indication: 0
Date: 2013.07.21
Time: 10:21:19
Freeze Frame:
RPM: 2016 /min
Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str
Temperature: 82.5°C
Part Throttle
Time: 307.2 s
Bin. Bits: 00000010
Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Component: 2.4l V6 MPI 0010
Revision: --H15--- Serial number:
Coding: 0105000318070118
Shop #: WSC 20342 136 03165
VCID: 326F1EFBD4BF
2 Faults Found:
004417 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 3
Reset counter: 36
Mileage: 237980 km
Time Indication: 0
Date: 2013.07.21
Time: 10:21:19
Freeze Frame:
RPM: 2016 /min
Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str
Temperature: 82.5°C
Part Throttle
Time: 307.2 s
Bin. Bits: 00000010
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:17
- Темы: 0
- Авто: А4 B5 1.8T Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Bmsauber
- Водитель
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
электроручник
Чистое искусство. Настоящий драйв.
- Dimasik84
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 06:21
- Темы: 0
- Авто: А3 1.8T AUM
- VIN: WAUZZZ8L72A056057
- Имя:
- Статус: Не в сети
помогите разобраться с эллектрикой
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 8L - Audi A3/S3
Список: 01 02 03 08 15 16 17 22 35 37 45 55 56 57 75 76
VIN: WAUZZZ8L72A056057
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.lbl
Part No: 06A 906 032 HJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 11500
Мастерская #: WSC 00105
VCID: 6DDA35AD278ADFB
WAUZZZ8L72A056057 AUZ5Z0AN130014
15 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30
P1225 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32
P1227 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33
P1228 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31
P1226 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 - 35-10 - короткое замыкание на - Непостоянно
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17526 - Ряд 1-зонд 2
P1118 - 35-00 - обрыв электрической цепи подогрева
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17938 - Регулятор фаз газораспределения
P1530 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17069 - Основное реле=>-J271
P0685 - 35-10 - обрыв цепи - Непостоянно
17947 - Датчик педали сцепления-F36
P1539 - 35-00 - недостоверный сигнал
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 -
Готовность: 0000 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.lbl
Part No: 1C0 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодировка: 0019970
Мастерская #: WSC 06435 000 00000
VCID: 2C5CF8A98C10163
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8L0-820-043-1D.clb
Part No: 8L0 820 043 H
Компонент: A3 KLIMAAUTOMAT 0105
Кодировка: 00040
Мастерская #: WSC 00105
VCID: 2D5AF5ADE70A1FB
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8L0-959-655-AI8.clb
Part No: 8L0 959 655 J
Компонент: Airbag Front+Seite 5008
Кодировка: 00104
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 458AAD0D5FBAC7B
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: Нет ссылки!!
Part No: 8L0 920 900 L
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D02
Кодировка: 00044
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 346CE0C904204E3
WAUZZZ8L72A056057 AUZ5Z0AN130014
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.lbl
Part No: 8D0 862 257 B
Компонент: ZV-Pumpe, Funk D16
Кодировка: 14913
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 2C5CF8A9DC10163
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: Не найден
Part No: 8L0 035 152 B
Компонент: chorus II GRO 0007
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 26480A81C2FC2C3
1 неисправность:
00852 - Динамики, передние
44-10 - Короткое замыкание - Непостоянно
Конец ----------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 8L - Audi A3/S3
Список: 01 02 03 08 15 16 17 22 35 37 45 55 56 57 75 76
VIN: WAUZZZ8L72A056057
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.lbl
Part No: 06A 906 032 HJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 11500
Мастерская #: WSC 00105
VCID: 6DDA35AD278ADFB
WAUZZZ8L72A056057 AUZ5Z0AN130014
15 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30
P1225 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32
P1227 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33
P1228 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31
P1226 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 - 35-10 - короткое замыкание на - Непостоянно
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17526 - Ряд 1-зонд 2
P1118 - 35-00 - обрыв электрической цепи подогрева
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17938 - Регулятор фаз газораспределения
P1530 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17069 - Основное реле=>-J271
P0685 - 35-10 - обрыв цепи - Непостоянно
17947 - Датчик педали сцепления-F36
P1539 - 35-00 - недостоверный сигнал
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 -
Готовность: 0000 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.lbl
Part No: 1C0 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодировка: 0019970
Мастерская #: WSC 06435 000 00000
VCID: 2C5CF8A98C10163
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8L0-820-043-1D.clb
Part No: 8L0 820 043 H
Компонент: A3 KLIMAAUTOMAT 0105
Кодировка: 00040
Мастерская #: WSC 00105
VCID: 2D5AF5ADE70A1FB
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8L0-959-655-AI8.clb
Part No: 8L0 959 655 J
Компонент: Airbag Front+Seite 5008
Кодировка: 00104
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 458AAD0D5FBAC7B
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: Нет ссылки!!
Part No: 8L0 920 900 L
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D02
Кодировка: 00044
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 346CE0C904204E3
WAUZZZ8L72A056057 AUZ5Z0AN130014
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.lbl
Part No: 8D0 862 257 B
Компонент: ZV-Pumpe, Funk D16
Кодировка: 14913
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 2C5CF8A9DC10163
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: Не найден
Part No: 8L0 035 152 B
Компонент: chorus II GRO 0007
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 26480A81C2FC2C3
1 неисправность:
00852 - Динамики, передние
44-10 - Короткое замыкание - Непостоянно
Конец ----------------------------------------------------------------
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Dimasik84 писал(а):помогите разобраться с эллектрикой
А че там разбиратся гавнише вестерн, всему кирдык, и как же тебя угораздило такую кучу металолома купить. ну ты попал. Короче слушай внимательно. удаляешь ошибки ездишь пару дней и опять их сюда, а то мало ли какие шаловливые ручки там лазили и разъемы разъеденяло.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vovan, по ошибкам ничего критично и влияющие на расход топлива я не увидел.
По лямбде Юра 80 писал Проверка лямбда на АЕВ и подобных.
По лямбде Юра 80 писал Проверка лямбда на АЕВ и подобных.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Друзья.
Собственно такой вопрос - как то решил проверить машинку -что-то подтупливать стала она.
Ваг-ком показал две ошибки - 00525 (датчик G39) и 00555 (датчик G108) - лямбды, спорадические. Как я понял, они скоро помрут.
Потом их стер -покатался целый день - проверил - нет ошибок. Через 2 дня показало спорадическую на G108 снова.
Хотелось бы еще узнать - Где в каких каналах программ их (датчики) искать и их точные показания? Направьте пожалуйста (только не на СТО)
Машинка А6 С4 2.6 ABC 1996 - две лямбды.
спс всем откликнувшимся.
Собственно такой вопрос - как то решил проверить машинку -что-то подтупливать стала она.
Ваг-ком показал две ошибки - 00525 (датчик G39) и 00555 (датчик G108) - лямбды, спорадические. Как я понял, они скоро помрут.
Потом их стер -покатался целый день - проверил - нет ошибок. Через 2 дня показало спорадическую на G108 снова.
Хотелось бы еще узнать - Где в каких каналах программ их (датчики) искать и их точные показания? Направьте пожалуйста (только не на СТО)
Машинка А6 С4 2.6 ABC 1996 - две лямбды.
спс всем откликнувшимся.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- vovanich
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2.0 TFSI BWT 2008г.
- Имя: Vovan
- Статус: Не в сети
Всем привет ! помогите пожалуиста с ошибками сначала появились эти исходя из пробега
Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77
VIN: WAUDF78E98A167677 Пробег: 88680km/55103miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
Кодировка: 0104010A190F0120
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 26480A8191FC2C3
6 Найдены неисправности:
005445 - Управление дроссельной заслонкой
P1545 - 002 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88631 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 827 /min
Нагрузка: 45.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 001 - падение давления.
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88631 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1101 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: -15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Заводил утром в мороз двигатель работал неровно , на панели загорелись антизанос и EPC , проехал метров 100 всё потухло и двиг работал нормально , вечером заводил без проблем . Сегодня добавились такие ошибки
008584 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2188 - 008 - слишком богатая смесь в сис - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88642 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1071 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 26.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: -21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88656 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 750 /min
Нагрузка: 56.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -2.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000771 - Цилиндр 3
P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88656 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 885 /min
Нагрузка: 40.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000772 - Цилиндр 4
P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88656 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 885 /min
Нагрузка: 40.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
Все ошибки удалил .
Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77
VIN: WAUDF78E98A167677 Пробег: 88680km/55103miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
Кодировка: 0104010A190F0120
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 26480A8191FC2C3
6 Найдены неисправности:
005445 - Управление дроссельной заслонкой
P1545 - 002 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88631 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 827 /min
Нагрузка: 45.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 001 - падение давления.
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88631 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1101 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: -15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Заводил утром в мороз двигатель работал неровно , на панели загорелись антизанос и EPC , проехал метров 100 всё потухло и двиг работал нормально , вечером заводил без проблем . Сегодня добавились такие ошибки
008584 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2188 - 008 - слишком богатая смесь в сис - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88642 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1071 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 26.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: -21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88656 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 750 /min
Нагрузка: 56.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -2.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000771 - Цилиндр 3
P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88656 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 885 /min
Нагрузка: 40.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000772 - Цилиндр 4
P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 88656 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 885 /min
Нагрузка: 40.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
Все ошибки удалил .
- kazanova822
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 12:01
- Темы: 0
- Авто: А4 В5
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Помогите определить
Audi A4 b5 1997 г.в двигатель 1.8 бензин ADR. Пробоваал сбросить сервис, а комп выдает ОШИБКА и ничего не меняет
ошибочки вот такого плана
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 919 034 F
Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT__D12
Код: 00042
Сервиса №: WSC 62359
1 Неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
Что за блок управления, где он находится, как найти ему замену
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Код: 04001
Сервиса №: WSC 06335
6 Найдены неисправности:
00561 — Адаптация смеси
12-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
ошибочки вот такого плана
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 919 034 F
Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT__D12
Код: 00042
Сервиса №: WSC 62359
1 Неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
Что за блок управления, где он находится, как найти ему замену
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Код: 04001
Сервиса №: WSC 06335
6 Найдены неисправности:
00561 — Адаптация смеси
12-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
- kazanova822
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 12:01
- Темы: 0
- Авто: А4 В5
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:31
- Темы: 0
- Авто: A6(C5) 1.8T AWT
- Имя: Анатолий
- Статус: Не в сети
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Авто A6(С5), 1.8T (AWT), 03.03.2001.
Ошибка 17536 - Ряд 1,адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00
Сначала ошибка была спорадической,теперь как я понимаю постоянная.Сбрасываю её и через дня два снова загорается ЧЕК.
Ещё из проблем по машине,когда постоит,ночь например, то часто заводиться со второго раза,первый раз просто крутит стартером,ну или может ели-ели схватить с первого раза.А бывает что и нормально заводиться с первого раза.
Подскажите с чего начать?Может бензонасос?
И есть ли смысл сейчас снимать логи с данной ошибкой?Либо сначала нужно её устранить?В логах хотел бы посмотреть наддув,и вообще в целом работу двигателя, т.к. пол года назад ремонтировал турбину.
Мне кажеться что машина должна ехать лучше чем едет сейчас.
Авто A6(С5), 1.8T (AWT), 03.03.2001.
Ошибка 17536 - Ряд 1,адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00
Сначала ошибка была спорадической,теперь как я понимаю постоянная.Сбрасываю её и через дня два снова загорается ЧЕК.
Ещё из проблем по машине,когда постоит,ночь например, то часто заводиться со второго раза,первый раз просто крутит стартером,ну или может ели-ели схватить с первого раза.А бывает что и нормально заводиться с первого раза.
Подскажите с чего начать?Может бензонасос?
И есть ли смысл сейчас снимать логи с данной ошибкой?Либо сначала нужно её устранить?В логах хотел бы посмотреть наддув,и вообще в целом работу двигателя, т.к. пол года назад ремонтировал турбину.
Мне кажеться что машина должна ехать лучше чем едет сейчас.
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 19:48
- Темы: 2
- Авто: A6 C6 4f 2.7 TDI
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Расшифровка ошибок
Добрый день! На днях сделал диагностику и выдало такие ошибки,может кто то конкретнее обьяснить их значение особенно с форсункой.
Воскресенье,18,Октябрь,2015,13:47:09:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Воскресенье,18,Октябрь,2015,13:47:09:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось aseliks 25 окт 2015, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
aseliks писал(а):может кто то конкретнее обьяснить их значение особенно с форсункой.
Сотрите и забудте, как просто пример напряжение питания было малое вот она её и еденичную прописала, если бы там были повторяющееся то тогда что то думать.
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Я бы на эбу тормозов обратил внимание. А в основном идеал. удалите память неисправностей на всех блоках и смело катайтесь, через недельку опросите думаю все будет ОК, если что обращайтесь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей