Audi-100 C4 заглохла в пути
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 заглохла в пути
del , решение не найдено.
удаляйте топик.
удаляйте топик.
Последний раз редактировалось poohnaty 17 апр 2015, 11:34, всего редактировалось 3 раз.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
poohnaty писал(а):По давлению его проверить манометра нет
можно проверить по наличию бензина, без манометра.
И еще -
На форуме запрещено
.....................
2.9 Создание тем и (или) сообщений с использованием верхнего регистра (с включённым Caps Lock), а также малоценных сообщений типа: «плюс один», «+1» или сообщений состоящих из одних смайликов.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):упоминал кто-то на форуме про методику проверки бензонасоса по производительности - т.е. запустить его работать на банку и сравнить производительность реальную с заявленной. Вполне себе метод, имеющий право на жизнь.
Читал, за 1 заводку порядка литра должен налить, пойду посмотрю что ли.
Пока вариантов особо нету.
Вопрос только, если щётки сгорели, будет ли насос жужжать?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
poohnaty писал(а):5 безполезных постов это вообще ок правило
ну вполне можно было найти подходящую тему, где писать
viewtopic.php?f=136&t=51587 вот к примеру. Там и написано о диагностике насоса через производительность.
Если щетки кончились - жужжать не будет. Он крутиться не будет.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Я тоже на неё смотрел, даже пофукал ротом!
Надо методику проверки\диагностики нарыть, "напряжометр" он же тостер в наличии!
В идеале бы и меточки проверить, но это ж всю морду разобрать надо.
Так что сначала хочу проверить катушку.
Хотя искра слишком слабая,в цилиндрах под давлением её вероятно и не будет.
По форуму погуглил,что то не нашёл такой вещи,как проверка катушки зажигания.
Надо методику проверки\диагностики нарыть, "напряжометр" он же тостер в наличии!
В идеале бы и меточки проверить, но это ж всю морду разобрать надо.
Так что сначала хочу проверить катушку.
Хотя искра слишком слабая,в цилиндрах под давлением её вероятно и не будет.
По форуму погуглил,что то не нашёл такой вещи,как проверка катушки зажигания.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
poohnaty писал(а):Я тоже на неё смотрел
я имел в виду проверить
poohnaty писал(а):По форуму погуглил,что то не нашёл такой вещи,как проверка катушки зажигания.
заменить на донорскую, заведомо работоспособную - самый простой способ.
Донорскую можно отдолжить в магазине или попросить у товарища с такой же машины.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):заменить на донорскую, заведомо работоспособную - самый простой способ.
Донорскую можно отдолжить в магазине или попросить у товарища с такой же машины.
Да тоже так думал, только про одолжить в магазине не придумал.
По поводу донора затруднительно, сча как то все на французах помешались, есть только 2.6,но там 6 цилиндоров и вроде как по три катушки на 2 цилиндра,они другие.По применяемости разве что глянуть, может от бочки 80ки подойдёт.
Ну ВВ провода ещё сопротивление промеряю,хотя вряд ли в них дело.
Да,и вопрос,раз топливо в цилиндры поступает всё таки,значит насос ок?
Или там на пусковую форсунку не такое давление надо?
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
В июле восстанавливал насос, тоже была стала на трассе.
Но после включения зажигания несколько раз и подкачки топлива,она хотя бы схватывала и я точно знал,что это насос.
Теперь же топливо поступает - схватывания нет.
Искра кмк очень слабая, хотя провода и свечи ок (провода тесла, силикон, сопротивление 5-9 КОм тостер показал, свечи светло серые),катушка тоже ок, что ещё в ней посмотреть хз.
Надо специалисту отдавать.
Но после включения зажигания несколько раз и подкачки топлива,она хотя бы схватывала и я точно знал,что это насос.
Теперь же топливо поступает - схватывания нет.
Искра кмк очень слабая, хотя провода и свечи ок (провода тесла, силикон, сопротивление 5-9 КОм тостер показал, свечи светло серые),катушка тоже ок, что ещё в ней посмотреть хз.
Надо специалисту отдавать.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Подразобрал морду сегодня, проверил метки всё-ок.
Искра - ок.
Бенз - поступает.
Нечем.Да и плохо понимаю,что такое есть дозатор.
Выдернул насос из бака по второму разу, из всех факторов заводки остался только он, надоть где то давление померять, бо в мэне манометра нема.
Если выдаст 6+ бар, тогда полезу глубже.
Искра - ок.
Бенз - поступает.
Nike1 писал(а):poohnaty, отдать деньги дяди всегда успеешь. Мерь давления в дозаторе и выкладывай сюда.
Нечем.Да и плохо понимаю,что такое есть дозатор.
Выдернул насос из бака по второму разу, из всех факторов заводки остался только он, надоть где то давление померять, бо в мэне манометра нема.
Если выдаст 6+ бар, тогда полезу глубже.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Господа, где можно насос проверить в Минске?
Я так понимаю, его запитывают на акумик и погружая в бенз смотрят сколько он давит по манометру.
Ценники в нете слегка неадекватные,под словами "Диагностика ТНВД" скрывается сумма в 255к белок, что есть не приемлемо.
Может у кого манометр есть или знакомые,я б подъехал.
Я так понимаю, его запитывают на акумик и погружая в бенз смотрят сколько он давит по манометру.
Ценники в нете слегка неадекватные,под словами "Диагностика ТНВД" скрывается сумма в 255к белок, что есть не приемлемо.
Может у кого манометр есть или знакомые,я б подъехал.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей