2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

mahankof26
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 23:32
Темы: 0
Авто: а4
Имя: максим
Статус: Не в сети

Сообщение mahankof26 » 30 июл 2013, 21:50

понял.спасибо. ещё один вопрос-шестигранник сам где заказывать?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 июл 2013, 23:05

mahankof26, как вариант заказать новый через клуб по хорошим ценам - баннер на Exist.by или Друзья клуба.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

mahankof26
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 23:32
Темы: 0
Авто: а4
Имя: максим
Статус: Не в сети

Сообщение mahankof26 » 31 июл 2013, 12:45

спасибо за подсказку,связался и заказал. может подскажите где в минске можно получить квалифицированную помощь,и сколько по деньгам и времени это всё займет. в пятницу буду проездом в минске хотелось бы всё по возможности сделать.

Аватар пользователя
Zlo
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 10:37
Темы: 0
Авто: B6 2.0 TDI BMP
Имя: Zlo
Статус: Не в сети

Износ посадочного отверстия

Сообщение Zlo » 08 авг 2013, 10:45

Уважаемый Яуген, та же проблема на Passat B6 2.0 TDI BMP 2005г. - изношено посадочное отверстие вала. Подскажите, возможно ли восстановить и во сколько это обойдется. Заранее спасибо.

Ka77
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:39
Темы: 0
Авто: А4 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ka77 » 22 авг 2013, 20:59

A4 2.0 2006г. 202000 км.
Случилось как у всех...
Загорелась красная масленка, пока съехал с кольца проехал 2 километра.
Нашел данную тему на форуме ( спасибо авторам) начитавшись решил обратится к Яуген.
Яуген откликнулся сразу (как оказалось позже, мне повезло, так как реально очередь у человека - и не спроста!)
Пока я ждал водителя лафета( отъехал) машина разбиралась при мне - признаюсь честно, даже у хороших моих знакомых, имеющих собственные СТО с соответствующим ко мне отношением - не было столь бережного и профессионального отношения к моему автомобилю как у Яуген.
Короче: диагноз - провернуло шестиграниик, турбине капец, замена гидрокомпенсаторов, вкладышей распредвала, сальника распредвала.
Итого в течении двух дней все было сделано. Вдобавок заменены расходники (ГРМ и сопутствующее).
Пока проехал 500 километров - машина работает хорошо. (даже лучше - поставлена востановленная турбина).
Выводы:
1. Надо чаще читать форум, т.к. умные люди все давно расписали (читал бы - не случилось бы такой проблемы)
2. Спасибо авторам и клубу за то что есть где почерпнуть информацию.
3. Огромнейшее спасибо Яуген за оказанную помощь. Вы настоящий мастер! Еще раз спасибо.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 сен 2013, 18:28

Гы... читал пару дней все листы.... т.к. стал обладателем одного из двигателей (CAHA) указанных в "черном" списке, после того как "уставший" :бухалово: Паша 2 дня на последнем съезде, советовал по срочному менять шестигранник (его понять можно, после того, что ему пришлось пережить со своим авто).
Однако, прочтение последних листов, внесло некую надежду, что шестигранник менять нет необходимости (тем более у меня замена ГРМ по немецкой сервисной книжке - 210 000 км :crazy: поэтому совмещать данную процедуру может оказаться поздно).
Итак вопрос, шестигранник подлежит замене у всех двигателей перечисленных в "черном" списке либо есть еще "зависимость" от даты выпуска авто. (у меня март 2010г. - двигатель CAHA)/ :?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 10 сен 2013, 23:40

Yusg, вин в студию- дальше по плану... :kurevo:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 сен 2013, 08:49

Как-то так. :oops:
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 500
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 11 сен 2013, 09:46

Yusg, езди спокойно, 100мм у тебя шестигранник. До 19.10.2009 еще ставились короткие шестигранники на этом моторе, после- длинные 100мм-ровые.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 сен 2013, 10:23

alexstr81 писал(а):До 19.10.2009 еще ставились короткие шестигранники на этом моторе

Саша уточнись тогда - на моторе или на А5???

Я в шапке выложил МОДЕЛИ авто и МОТОРЫ на них, которые попадают в группу риска в соответствии с ЕТКА. Audi A5 в выше опубликованном списке вообще отсутствует.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 11 сен 2013, 11:33

Паша писал(а):уточнись

Ок. Модель А5, моторы CAHA, CAHB,CAGA,CAGB - до 19.10.2009 длинна привода маслянного насоса 77мм, ориг номер - 03G115281F , позиция 27.
Модель А5, моторы CAHA, CAHB,CAGA,CAGB,CMEA - после 19.10.2009 длинна привода маслянного насоса 100мм, ориг номер - 03G115281E , позиция 20.
ps: инфа с етки.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 сен 2013, 12:00

alexstr81, как всегда чотко! :good:
Добавил в "шапку".

Yusg, повезло в этот раз. Но ничего, еще остались форсунки и маховик! :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 сен 2013, 13:20

alexstr81, с меня "поллитра" - полегчало на душе, а то начитался на ночь, как у кого ломался шестигранник, так ночь не спал. :drinks: :good:
Паша,
Паша писал(а):форсунки и маховик!
- а с ними, что не так ???
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 сен 2013, 14:00

Yusg писал(а):Паша,
Паша писал(а):форсунки и маховик!
- а с ними, что не так ???
Паша пообещал подготовить полный отчёт и выложить в профильной теме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 11 сен 2013, 15:08

Паша писал(а):Добавил в "шапку".

пополняется она...
Yusg писал(а):с меня "поллитра" - полегчало на душе

:drinks: , главное что аппарат оочень эффектный и красивый. удачи на дорогах :smile:
Паша писал(а):форсунки и маховик!

ранее 300т км лезть туда не стоит..
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 сен 2013, 15:33

alexstr81 писал(а):ранее 300т км лезть туда не стоит..

Правильно, т.к. оно само вылезет на 150-200 тыс.км! :crazy: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=1129889#p1129889 (там пишут одноклубники что и на 145 000 меняли).

Yusg - не ленись и на досуге изучи форум. Тут абсолютно все косяки расписаны по твоему мотору. ;)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 11 сен 2013, 15:58

Паша, интересно, когда мы с тобой статистику подправим ;D :hahaha:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
serginio51
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:48
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F18N184649
Имя: serginio51
Статус: Не в сети

Сообщение serginio51 » 20 сен 2013, 11:47

Здравствуйте! тема оч нужная,авторам как говариться респект и уважуха!!! :hi:
Почитав озадачился заменой,обычно в авто делаю все сам!но посмотрев отчеты и визуально на поддон решил на сервис !!!поехал в Брянск!пробег 160000 км!шестигранник был как говориться на подходе!и мастер (мне понравилось как он работал,делал так как я бы сам делал) сказал что менять нужно 150-200 тык!!!
P/S чет фото не могу выложить?!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 сен 2013, 12:17

serginio51, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!


serginio51 писал(а):... чет фото не могу выложить?!
Потому как вы новичок и вам нужно иметь 5 сообщений для того, чтобы появилась возможность вкладывать файлы в свои сообщения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
serginio51
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:48
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F18N184649
Имя: serginio51
Статус: Не в сети

Сообщение serginio51 » 20 сен 2013, 12:22

Игорь писал(а):Потому как вы новичок и вам нужно иметь 5 сообщений для того, чтобы появилась возможность вкладывать файлы в свои сообщения.

А-А-А!!!Семен Семеныч!в принципе я догодывался :smile: !


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей