Очередной раз загорелся Check. После подключения компа - считал ошибку по датчику G62 в двигателе и G2 в приборной панели:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно
Немного о изменении в работе:
G2 : недели 3 назад при езде по городу обратил внимание, что стрелка температуры на приборке упала в 0. Через пару светофоров она снова начала показывать 90. Ездил и раньше на VAG поэтому знал что может барахлить датчик для приборки, и знал что на мозги другие данные идут, поэтому относительно был спокоен.
G62: при пуске на холодную пропали прогревочные обороты (обычно после стоянки больше 4 часов, машина работает на оборотах 1200 в течении 1 мин. При чем если включить D (у меня автомат) они падают. Я всегда жду покуда сами не опустятся до нормы). Машина заводилась без проблем, но все действие происходило летом (теплые ночи). Зимой машина может не заводиться или заводиться с N-ого раза. Как вариант решения, снять фишку с датчика температуры, от которого идут данные на "мозги" двигателя и попробовать запустить авто. Если это не справедливо для А4 поправьте меня.
Описание:
Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный - 2 контакта - G2 и другие 2 - G62.
G2 - отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 - передает информацию блоку управления двигателем.
Полезные ссылки по диагностике датчиков температуры и термостата:
Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры
На 1.8T AMB датчики G62/G2 совмещены в одном корпусе, имеет номер 059 919 501 A - зеленый четырех контактный, и находится вот тут:
Покупка:
Был куплен оригинальный датчик с указанным выше номером, в оригинале идет производитель - Luxemburg.
Важно: резиновая прокладка с оригинальным датчиком не идет, докупается отдельно.
Инструмент:
Собственно о замене. Замену производил на прогретом авто (хотелось побыстрее поменять). Хотя конечно лучше, на остывшем, меньше вероятность обжечь свои руки.
1. Сбросил давление в системе охлаждения - открутил крышку бачка ОЖ. Потом снова ее закрутил.
2. Открутил 3 хомута с тройника системы ВКГ:
Важно: так как я не так давно перебирал систему ВКГ и снимал его, знал что он в хорошем состоянии. Но читал, что может и разломаться от старости, рассохнуться.
2.1 Но все такие для более удобного снятия тройника лучше открутить 2 винта металлического канала ВКГ, да и потом поставить тройник будет проще, что я потом и сделал.
3. Собственно сняв данный тройник - видим сам датчик, точнее фишку на нем:
Важно: будьте аккуратны со шлангом, который отмечен на фото зеленой стрелкой. Т.к. я его порвал случайно, он был рассохшимся. Т.к. я менял датчик на стоянке возле авто рынка, сразу и пошел купил полметра такого же. О установке его позже.
4. Снято крепление жгута проводов, для более удобного доступа:
Моя ошибка: я сразу попытался снять данную фишку, но она никак не снималась. да и места скажу я Вам очень мало, чтобы развернуться.
Мысль возникла следующая: а почему бы не снять датчик вместе с фишкой, а потом уже и фишку сниму.
5. Датчик держит стопорная скоба (пластиковая), вытягивается в сторону салона.
Важно: так как я предварительно давление снял в системе, то ничего не выскачило. Датчик сидел плотно.
6. Достаем сам датчик. Вылилось буквально пару грамм антифриза (грам 30-50). На холодном двигателе потери еще меньше будут
Важно: на датчике должна быть резиновая прокладка. Нету - смотрим ее в посадочном месте датчика, достаем обязательно.
7.Снимаем фишку с датчика.
У кого-то пункт 7 может быть раньше, о чем писал выше.
Чтобы снять фишку пришлось побрызгать ВД40, так как много там мелкого песка было, не снималось.
Что имеем после снятия:
8. Устанавливаем новый датчик на место. не забываем поставить новую прокладку и смазать ее хоть чем-нибудь, чтобы проще сел. И спорим датчик скобой.
9. Одеваем контакты (фишку) на датчик.
Необязательные пункты, так как я порвал шланг:
9.1. Удаляем остатки старого шланга и одеваем 1 конец вот сюда:
9.2. Второй конец вот сюда, между трубами впускного коллектора 1 и 2 цилиндра:
Одеть его на носик 2 скажу я Вам еще тот секас.
Сборка всего обратно:
10. Ставим обратно тройник ВКГ.
11, Закрепляем 2 винта трубки ВКГ.
12. Ставим на место жгут проводом.
13. Затягиваем 3 хомута тройника ВКГ.
Вот собственно и все.
Запускаем двигатель и видим, что он завелся .
Читал что можно потом не подключать комп для сброса ошибок, т.к. после несколько пусков авто, все само станет в нормальный режим работы. Но после 5 пучков сутра прогревочные так и не появились, ошибки были сброшены компом и все стало на свои места.
Отдельно спасибо другу Игорю, который не только делал фото по ходу замены, но и которому удалось одеть шланг (9.2) на носик 2.
Еще немного фото:
Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет
Последний раз редактировалось bykot 21 авг 2013, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Заметка. Прослужим чуть больше неделе оригинальный датчик накрылся.
Из-за полной уверенности в его трудоспособности, поменял термостат, но замена ничего не решила.
В результате был куплен новый датчик Beru. Замена заняла мин 7. как писал Stimpack, без прелюдий.
1. Снял скобу
2. Вытянул датчик.
3. снял контакт.
4. Вставил новый датчки
4. Вставил скобу (фиксатор)
5. Одел контакт.
Готов оказать помощь по замене людям!
Из-за полной уверенности в его трудоспособности, поменял термостат, но замена ничего не решила.
В результате был куплен новый датчик Beru. Замена заняла мин 7. как писал Stimpack, без прелюдий.
1. Снял скобу
2. Вытянул датчик.
3. снял контакт.
4. Вставил новый датчки
4. Вставил скобу (фиксатор)
5. Одел контакт.
Готов оказать помощь по замене людям!
Последний раз редактировалось bykot 02 дек 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):Прослужим чуть больше неделе оригинальный датчик накрылся.
Из-за полной уверенности в его трудоспособности, поменял помпу, но замена ничего не решила.
у меня так было с оригинальным... только поменял сначала термостат, правда все же его рог на радиатор продувался легко, т.е. подпускал уже
а почему ты именно помпу решил тогда заменить?
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
а почему ты именно помпу решил тогда заменить?
Ошибка поменял термостат, а не помпу .
А сча о термостате:
При езде по городу машина не прогревалась до рабочей температура по приборке, по ВАГу. На трассе больше 120 температура была ниже 75 градусов.
Не помню точного номера окна, регулирование термостата не включалось никогда
При просмотре показаний на холодную, один из датчиков G62, показания отличались ровно на 17 градусов. Короче при складывалось впечатление, что всегда жидкость ходит по большому кругу. Предположение, что в термостате обломались усы что держат механическую часть (клапан, грибок) непосредственно термостат.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Che Gevara
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 19:26
- Темы: 0
- Авто: amb 1,8 turbo
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
температурный датчик
Мужики, выручайте. нужна фотография с описание разъема этого датчика. расположение проводов по цвету (4 контакта)
- DenisBY
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Темы: 0
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет
какого производителя датчик купить? ebay упорно предлагает febi. он идет с резинкой и защелкой. Beru вроде без всего этого.
A4 B6 8E '02, , 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет
DenisBY, загляни в тему Советы по выбору производителя запчастей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DenisBY
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Темы: 0
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет
Ага, спасибо. Просто febi со всем стоит 7.5 евро, а Hella без всего - 27 евро
A4 B6 8E '02, , 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет
Защелку и стопорное кольцо только оригинал, датчик можно beru, era (это производители, а феби упаковщик), у дешевых китайских большая погрешность измерений. Себе и еще в одну машину ставил беру - проблем нет уже долго.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- DenisBY
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Темы: 0
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет
Спасибо, заказал Beru. Кольцо в комплекте идет. Нужно ли покупать защелку?
A4 B6 8E '02, , 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей