Беда
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Попробуем разобраться в этом вопросе, не глядя что на эту тему было много написано.
Итак, как показали данные из "паутины" есть ТРИ основных метода определения октанового числа топлива (http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число):
Исследовательское октановое число (ОЧИ) либо RON
Моторное октановое число (ОЧМ) либо MON
Октановое число AKI (является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах).
К примеру нашему ( в РБ) Аи95 соответсвует следующее октановое число, определенное следующими методами:
по RON либо ROZ - 95
по MON - 85
по AKI - 90
наш (в РБ) Аи92 соответсвует:
по RON либо ROZ - 92
по MON - 83,5
по AKI - 87,8
В связи с этим, смотрим (на лючке бензобака, по VIN) по какому методу предьявлены требования к отановому числу в вашем авто и делаем выводы о пригодности топлива.
Кстати, интересная статейка, не претендующая на истину - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1488778/
Итак, как показали данные из "паутины" есть ТРИ основных метода определения октанового числа топлива (http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число):
Исследовательское октановое число (ОЧИ) либо RON
Моторное октановое число (ОЧМ) либо MON
Октановое число AKI (является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах).
К примеру нашему ( в РБ) Аи95 соответсвует следующее октановое число, определенное следующими методами:
по RON либо ROZ - 95
по MON - 85
по AKI - 90
наш (в РБ) Аи92 соответсвует:
по RON либо ROZ - 92
по MON - 83,5
по AKI - 87,8
В связи с этим, смотрим (на лючке бензобака, по VIN) по какому методу предьявлены требования к отановому числу в вашем авто и делаем выводы о пригодности топлива.
Кстати, интересная статейка, не претендующая на истину - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1488778/
Последний раз редактировалось Yusg 16 авг 2013, 11:12, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
andy_av писал(а):91 Normal и 95 Super
это про забугорный и написано. Лючек-то не отчественный.
91 и 95 - это как бы и есть октановые числа по исследовательскому методу измерения
Наверное имелось в виду, что у нас бенз мочей зубров разбодяжен.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Yusg писал(а):В связи с этим, смотрим (на лючке бензобака, по VIN) по какому методу
RON/ROZ в немеччине ИМХО
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80, лючок может быть американский, а может быть европейский и тогда "значения меняются"
Я вот столкнулся, что на авто, которое себе присмотрел, в вине есть эротическая строчка "0U0 Качество топлива 98 ROZ (октановое число
бензина по исследовательскому методу)"
"Сижу сейчас лысину чешу, что делать " ..... видимо надо сходить к оффам, чего расскажут мне интересного....
У нас в РБ 98 не выпускают. + к тому же, если почитать желтую прессу, то его применение ощущается только на высоких оборотах, но как скажетсся применение нашего на двигателе 95
Я вот столкнулся, что на авто, которое себе присмотрел, в вине есть эротическая строчка "0U0 Качество топлива 98 ROZ (октановое число
бензина по исследовательскому методу)"
"Сижу сейчас лысину чешу, что делать " ..... видимо надо сходить к оффам, чего расскажут мне интересного....
У нас в РБ 98 не выпускают. + к тому же, если почитать желтую прессу, то его применение ощущается только на высоких оборотах, но как скажетсся применение нашего на двигателе 95
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
andy_av писал(а):Вот кстати странная вещь ,на лючке написано 91 Normal и 95 Super / как мне объяснили не верь написанному ,за бугром 91 Normal == это 95 ,а 95 Super -- это 98 . Верно ли это??
За бугром Super это 95-й, Super Plus это 98-й. А Normal это 91-й, но его во многих европейских странах я вообще не видел последнее время.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ну его нах с его ценами и расходом по городу. "Сення был у оффов" типа что за фигня, чем кормить машину?? в вине написано 98, а на всех релизах(рекламе) типа под нее идет 95 ... Они спокойненько так открывают лючок бензобака новенькой А5 в салоне и показывают - там написано - минимум 95 (ну типо с некоторой потерей мощности и увеличением расхода) - открыватели блин.Юра 80 писал(а):на Несте был вроде раньше
Еще поинтересовался мануалом (инструкцией по эксплуатации) на русском - говорят не вопрос - 450 000 руб.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Так срисовал бы каталожный номер РЭ с целью попытаться заказать через Exist.by.Yusg писал(а):... поинтересовался мануалом (инструкцией по эксплуатации) на русском - говорят не вопрос - 450 000 руб.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 20:43
- Темы: 0
- Авто: A4 B8 2.0 TDI
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Беда
Может кто подскажет.Машина 2.0 тди. Иногда на холостых есть вибрация, чаще когда прогрет двигатель, даже если стоять на светофоре то чувствуешь когда машина работает ровно,вдруг начинает подколбашивать.Причем вибрация на холостых происходит при 0.6-0.8 л/ч, так же при этом расходе может ровно работать. Заметно дерганье,но не всегда, при наборе скорости на 1,2,3 передачах, либо когда едешь на низких оборотах, не зависимо прогрет двиг или нет. Уже года 3 так езжу, просто поднапрягает. Маховик со сцеплением заменены(буксовало сцепление), особых изменений не произошло. Кстати при начале движения иногда дергается машина, хотя после замены маховика первые 5000 такого не наблюдалось.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Беда
Igor1987, так а показания коррекции по двум цилиндрам Вас не смущают? Они же не в допуске. На панели ошибка не горит?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Беда
Igor1987 писал(а):Источник цитаты может кто может помочь
Тут по моему нет проблем, только свисни.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость