"Шнурки" для VAG-COMа
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):Ребята!Можек кто продаст VAG-COM для диагностики А6(С4) 2.5TDI.Очень надо!!!
Не забывай что нужен еще переходник. Так же сильно много он по заводу не показывает ( около 20 групп , и около 15 значений)
Если нужно скину в личинку тел. кто занимается продажей - пришлют, а на почте оплатишь.
P.S. Ценник у него завышенный и не гуманный
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):Ребята!Можек кто продаст VAG-COM для диагностики А6(С4) 2.5TDI.Очень надо!!!
Не забывай что нужен еще переходник. Так же сильно много он по заводу не показывает ( около 20 групп , и около 15 значений)
Если нужно скину в личинку тел. кто занимается продажей - пришлют, а на почте оплатишь.
P.S. Ценник у него завышенный и не гуманный
Да...... позвонил,ценник меня удивил
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):Да...... позвонил,ценник меня удивил
А что ты хотел? За капейки, так и и работать будет.
два с китая у меня долго не жили. Да и заморачиваться из -за 10- 20 баксов глупо. если чуть ли не каждый день кому то смотришь.
P.S. Ты даже не представляешь, что им можно делать.
По этому у меня в запасе еще один валяется, на всякий случай.
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну ты и не понятный.
для твоей машины нужен простой KL адаптер (USB - KKL (VAG-COM 409) адаптер),за 20 -30 баксов. На той фирме 40 баксов.
Он может читать не только VAG группу, я им ренухи читал (но не понравилось). не говоря еще про много другого.
Вот тут ты и врешь. Адаптер для машин с 2005 года стоит там около 100 баксов , а переходник можно самому сделать ( если не боишься спалить его).
Стоит там 10 баксов. Итого 110 баксов самый навороченный.
P. S. Ты говоришь дорого, а без китая оригинал стоит около 400 баксов и люди их покупают и не ноют.
для твоей машины нужен простой KL адаптер (USB - KKL (VAG-COM 409) адаптер),за 20 -30 баксов. На той фирме 40 баксов.
Он может читать не только VAG группу, я им ренухи читал (но не понравилось). не говоря еще про много другого.
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):не собираюсь отдавать 120 баксов за прогу с кабелем.
Вот тут ты и врешь. Адаптер для машин с 2005 года стоит там около 100 баксов , а переходник можно самому сделать ( если не боишься спалить его).
Стоит там 10 баксов. Итого 110 баксов самый навороченный.
P. S. Ты говоришь дорого, а без китая оригинал стоит около 400 баксов и люди их покупают и не ноют.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:28
- Темы: 0
- Авто: A6 2.4
- VIN: WAUZZZ4BZYN141609
- Имя:
- Статус: Не в сети
Диагностика то и стоит копейки, но в силу катастрофического дефицита времени связанного с работой просто не получается обратиться куда-либо, по времени уже месяц точно не могу добраться..
Прочел тему, многие вопросы сами отпали, но некоторые остались:
Авто: Audi a6c5 2000г. 2.4 иногда Passat B5 1998г. 1,9
Так же как и многие здесь хочу приобрести "шнурок" для самостоятельной диагностики в свободное время выходного дня... без спешки . Творить с ним чудеса не собираюсь, но для себя элементарные задачи выполнять необходимо (в настойки системы, одометр и прочие сложные вещи мне точно не надо).
Для примера себе как любителю пока остановился на этом - USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM.
Данным "шнурком" я смогу читать машину, видеть ошибки, а удалять их можно? или только читать?
То есть меня конеретно интерисует возможность при необходимости выяснения причины (ошибки) и после необходимости замены чего-либо (причины ошибки) удаление этих самых ошибок, а также удаление ошибок на что-либо - что я не собираюсь менять (например подушка или что то типо того). В данный момент меня напрягает появившаяся надпись SERVICE на панели приборов когда пришел срок замены масла. После замены масла своими силами убрать "крутелками" не получается, возможно и причина в другом уже назрела.
Принципиальный вопрос: для любительских задач типа моих достаточно простенького VAG-COMa? Или сразу копать глубже....VAS 5054A и т.д. Машины в ближайшие годы пока менять не собираюсь, но и следущее авто скорее всего будет VAG посвежее.
Прочел тему, многие вопросы сами отпали, но некоторые остались:
Авто: Audi a6c5 2000г. 2.4 иногда Passat B5 1998г. 1,9
Так же как и многие здесь хочу приобрести "шнурок" для самостоятельной диагностики в свободное время выходного дня... без спешки . Творить с ним чудеса не собираюсь, но для себя элементарные задачи выполнять необходимо (в настойки системы, одометр и прочие сложные вещи мне точно не надо).
Для примера себе как любителю пока остановился на этом - USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM.
Данным "шнурком" я смогу читать машину, видеть ошибки, а удалять их можно? или только читать?
То есть меня конеретно интерисует возможность при необходимости выяснения причины (ошибки) и после необходимости замены чего-либо (причины ошибки) удаление этих самых ошибок, а также удаление ошибок на что-либо - что я не собираюсь менять (например подушка или что то типо того). В данный момент меня напрягает появившаяся надпись SERVICE на панели приборов когда пришел срок замены масла. После замены масла своими силами убрать "крутелками" не получается, возможно и причина в другом уже назрела.
Принципиальный вопрос: для любительских задач типа моих достаточно простенького VAG-COMa? Или сразу копать глубже....VAS 5054A и т.д. Машины в ближайшие годы пока менять не собираюсь, но и следущее авто скорее всего будет VAG посвежее.
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
- Имя: Дима
- Откуда: Минск, Уручье
- Статус: Не в сети
народ, есть такой вопрос.
имеются 2 шнурка vag-com 409.1.
первый на чипе ft232RL второй на чипе ft232BL. Схемы внутри почти одинаковые.
Так вот, тот который на RL перестал определяться компом вообще. Работал около года просто на ура. Теперь подключаю к usb и нет никакой реакции. Провода от разьёма usb до платы целые. При подключение шнурка к авто диод загорается. В чем может быть причина?
Тот который на BL был как-то куплен взамен первому. все ок, определяется, читает все блоки и т.д. НО, теряет связь с двигателем при заводке. Т.е. когда заводишь двигатель программа немножко задумывается и пишет что нет связи с блоком двигателя или что "слишком много ошибок что бы продолжать". Короче при заведенном двигателе он бесполезен. В чем тут может быть причина? Перерыл весь нет, ничего толкового не нашел.
шнурки какие-то такие http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-New-USB-Cable-Car-Diagnose-tool-KKL-VAG-409-1-For-VW-AUDI-OBD2/1273429618.html
Может есть возможность из двух сделать один нормальный?
имеются 2 шнурка vag-com 409.1.
первый на чипе ft232RL второй на чипе ft232BL. Схемы внутри почти одинаковые.
Так вот, тот который на RL перестал определяться компом вообще. Работал около года просто на ура. Теперь подключаю к usb и нет никакой реакции. Провода от разьёма usb до платы целые. При подключение шнурка к авто диод загорается. В чем может быть причина?
Тот который на BL был как-то куплен взамен первому. все ок, определяется, читает все блоки и т.д. НО, теряет связь с двигателем при заводке. Т.е. когда заводишь двигатель программа немножко задумывается и пишет что нет связи с блоком двигателя или что "слишком много ошибок что бы продолжать". Короче при заведенном двигателе он бесполезен. В чем тут может быть причина? Перерыл весь нет, ничего толкового не нашел.
шнурки какие-то такие http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-New-USB-Cable-Car-Diagnose-tool-KKL-VAG-409-1-For-VW-AUDI-OBD2/1273429618.html
Может есть возможность из двух сделать один нормальный?
-
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
- Имя: Дима
- Откуда: Минск, Уручье
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Dimon2k5, а если завести двигатель а ПОТОМ программу запустить?
пробовал по разному. нет связи с заведенным двигателем и все.
_SauBeR_ писал(а):Dimon2k5, попробуй первый на другом ноуте.... а потом и второй тоже
три ноута разной эпохи с разной виндой. симптомы одни и теже.
Starbugs писал(а):_SauBeR_ писал(а):Dimon2k5, попробуй первый на другом ноуте.... а потом и второй тоже
Мне кажется, драйвера разные для шнурков с разными чипами. Надо найти правильный драйвер для специально для RL. Мне кажется, у меня было что-то похожее.
да ну, драйвер один и тот же для всех чипов ft232xx. вот офф. сайт с дровами
Первый кабель вообще как будто мертвый. Не то что бы там сама прога его не видит и т.д. а его даже винда не видит. как будто ничего не подключаю.
Хотя кабель вроде не "спалил", все время подключаю только к своему авто.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей