Вибрация при разгоне на А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
- Темы: 2
- Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
- Имя: Leonid
- Статус: Не в сети
Вибрация при разгоне на А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
Машина А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
У знакомого такая вот проблемка нарисовалась на ровном месте. При разгоне на передачах выше 2, при оборотах двигателя от 1000 до 1800, и только под нагрузкой, появляется вибрация или дрожь по всему кузову, как будто едешь по стиральной доске. Как только обороты выше 1800 все пропадает. Были осмотрены и заменены все четыре подушки: 2 под двигателем (старым был полный каюк) и 2 под коробкой (состояние старых было 50/50), подушки ставились оригинал. Проблема как была так и осталась.
Может посоветует кто чего, уже голова идет кругом.
У знакомого такая вот проблемка нарисовалась на ровном месте. При разгоне на передачах выше 2, при оборотах двигателя от 1000 до 1800, и только под нагрузкой, появляется вибрация или дрожь по всему кузову, как будто едешь по стиральной доске. Как только обороты выше 1800 все пропадает. Были осмотрены и заменены все четыре подушки: 2 под двигателем (старым был полный каюк) и 2 под коробкой (состояние старых было 50/50), подушки ставились оригинал. Проблема как была так и осталась.
Может посоветует кто чего, уже голова идет кругом.
life:) 9063299
МТС 7340383
МТС 7340383
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Leon A6, у меня точно такими были первые симптомы выхода из строя карданного вала (КВ).Leon A6 писал(а):... При разгоне на передачах выше 2, при оборотах двигателя от 1000 до 1800, и только под нагрузкой, появляется вибрация или дрожь по всему кузову, как будто едешь по стиральной доске. Как только обороты выше 1800 все пропадает.
Всё нормально, т.е. так и должно быть. Чтобы добраться до КВ прежде нужно снять весь длинный глушитель.Leon A6 писал(а):... а там кардана как бы это так сказать.... и не видно... он как в тунеле каком-то.((( только видны фланцы возле коробки и возле редуктора заднего.
Мой тебе совет: снять КВ и отвести на проверку на сервис. Координаты есть в теме Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?
Перед снятием КВ пометь места установки фланцев, чтобы потом при сборке совместить метки.
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
- Темы: 2
- Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
- Имя: Leonid
- Статус: Не в сети
Может кому будет на заметку. Проблема описанная выше была выявлена и решена. Проехался на машине с компом и посмотрел коробку автомат как она переключается, переключения самих передач были без проблем, а вот блокировка гидротрансформатора чудила, то становилась, то слетала.... В итоге, сняли коробку, сняли гидротрансформатор. В сервисе по ремонту АКПП отдефектовали гидронтрасформатор и предложили или ремонт, или замену. Хозяин решил заменить на новый. Заменили, закачали новое масло.
Пробный заезд никаких претензий к езде не выявил, все проблемы пропали. Авто проехало уже около 2тыс. км - всё ОК.
Тему можно закрывать, проблема решена.
Пробный заезд никаких претензий к езде не выявил, все проблемы пропали. Авто проехало уже около 2тыс. км - всё ОК.
Тему можно закрывать, проблема решена.
life:) 9063299
МТС 7340383
МТС 7340383
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Leon A6, молодец что довел дело до конца и отписался.
Закрывать не будем, а лучше перенесем в соответствующий подфорум и сохраним ценную информацию для одноклубников.
Закрывать не будем, а лучше перенесем в соответствующий подфорум и сохраним ценную информацию для одноклубников.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- evgeny1503
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 14:07
- Темы: 0
- Авто: A6\C4 ABC
- Имя: Джексон
- Статус: Не в сети
Leon A6 писал(а):Может кому будет на заметку. Проблема описанная выше была выявлена и решена. Проехался на машине с компом и посмотрел коробку автомат как она переключается, переключения самих передач были без проблем, а вот блокировка гидротрансформатора чудила, то становилась, то слетала.... В итоге, сняли коробку, сняли гидротрансформатор. В сервисе по ремонту АКПП отдефектовали гидронтрасформатор и предложили или ремонт, или замену. Хозяин решил заменить на новый. Заменили, закачали новое масло.
Пробный заезд никаких претензий к езде не выявил, все проблемы пропали. Авто проехало уже около 2тыс. км - всё ОК.
Тему можно закрывать, проблема решена.
Приветствую, очень большая просьба к Вам, опишите пожалуйста как можно подробнее весь процесс проверки. Куда нужно заходить в vag-com, какой блок, канал выбирать, на какие окошки смотреть, и что я должен увидеть если все нормально или если есть проблемы.
P.S. авто такое же, проблема очень похожа на Вашу.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
BaKKeR, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Какой тип КПП в вашем а/м?
Во-вторых, сделайте опрос накопителя ошибок (т.н. компьютерную диагностику). По имеющимся ошибкам можно судить о проблеме.
Какой тип КПП в вашем а/м?
Во-вторых, сделайте опрос накопителя ошибок (т.н. компьютерную диагностику). По имеющимся ошибкам можно судить о проблеме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:57
- Темы: 0
- Авто: Renault Espace III
- Имя:
- Статус: Не в сети
В том то и дело что пока еще я её не купил. Опыта в АКПП вообще не имею. До этого тока на механике ездил. Почитав немного инфы в интернете сделал тест-драйв. Кик-даун работает хорошо, без всяких рывков и толчков, передачи переключаются тоже плавно, но вот как кидаю педаль газа так какой то пинок идет. Повтарюсь еще раз, A6 c6 2.7 tdi tiptronic quattro. Пробег 221 тыс. 2007 год. Цена очень сладкая, мужик знакомый продает, но вот это настораживает.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей