доброго всем дня! Ребята очень срочно нужна распиновка датчика давления радиатора кондея.
Беда у меня какая, провод который идёт от датчика на фишку, он идёт под вентиляторами, так вот провод каким то макаром попал то ли в вентилятор, то ли под ремень, в итоге фишку оторвало и выкинуло вон! а на "маме" не такие цвета проводов, как на датчике, Мож кто знает как теперь все в кучу собрать, а то я колупался, компрессор как включить нашел, но вентилятор не врубается ни в какую, радиатор греется, нашол даже с датчика управляющий сигнал, появляется напруга, когда радиатор горячий, тока куда её отправить на фишке (которая идёт уже на релюхи) не могу понять, Подскажите плиз что там да как!!! Буду очень признателен!
Датчик давления кондиционера
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Hust писал(а):Ребята очень срочно нужна распиновка датчика давления радиатора кондея.
И что с этого что нужна, ты хоть бы указал мод год итд итп, там схемы по годам могут отличатся что 98 год или 2004 чувствуешь разницу, это год 2000 не вашим не нашим может подойдет.
- Вложения
-
- 6.jpg (21.55 KiB) 13519 просмотра
-
- 7.jpg (26.27 KiB) 13519 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
ССори ребят, день просто с тестером возле машины, совсем башка кипит! 1999 год, AFB двигло, 2.5 ТДИ, нужно что, у меня остался кусок фишки, который идёт с мозгов и стоит возле ГУРа(мама), а вторая часть фишки, которая уходит на датчик (папа) оторвало! и у меня теперь, есть датчик с кусками проводов, и кусок фишки, цвета проводов на фишке возле ГУРа и которые идут с датчика разные, как их собрать что б всё работало, не понятно, собрать смог так, что кондей врубается, холодный воздух идёт, а вентилятор не врубается, и защита я так понимаю тож не срабатывает, хотя, не знаю, не хочется испытывать данный нюанс
- NIkol@i
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Темы: 0
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
У меня вентилятор не запускался из-за окислившихся клем на сопротивлениях. Без вентилятора на фишке было нормальное напряжение(13,8 В), а когда подключал ветнилятор напряжение падало до 9 В, почистил и все заработало.Попробуй померить напряжение когда включаешь кондиционер и подсоединет вентилятор.Если ничего небудит, то тогда смотри предохранитель,реле.Можешь проверить работу реле и самого вентилятора через Ваг-ком в тесте исполнителей
p.s. К стати у меня этот же провод на датчик тоже намотало на вентилятор
p.s. К стати у меня этот же провод на датчик тоже намотало на вентилятор
- NIkol@i
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Темы: 0
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
У тебя от вентилятора отходит провод и фишкой на конце(папа) и подключается в раене бачка гидроусилетеля(мама).Вот на этой фишке померий есть ли напряжение при включении кондиционера( на заведенном авто у меня было 13,8 В),если есть то тогда подсоедени вентилятор и посмотри какое будет напряжение(может упасть из-за окисления клем).Если воопще нет то, тогда под ногами водителя ищи предохранитель и там же находится реле( работа реле проверяется легко Ваг-комом в тесте)
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Всем спасибо! вродь как нашел в чём беда, как говориться, не приходит одна, а навалилось всё сразу, по этому и не мог разобраться что к чему, в итоге оказалось что вылетел блок резисторов, который стоит на ланжероне, который в свою очередь ушатал реле, включая вентилятор всё время на прямую, а не ступенчато. Диагноз на СТО: заменить реле, блок резисторов и будет ЩАСТЕ!)))))
P.S. Всем спасибо за помощь!!
P.S. Всем спасибо за помощь!!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А каким образом неисправный резистор вывел из строя реле?Hust писал(а):... вылетел блок резисторов, который стоит на ланжероне, который в свою очередь ушатал реле, включая вентилятор всё время на прямую, а не ступенчато...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей