очень греется реле 370

Аватар пользователя
varabei
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
VIN: WAUZZZ4BZYN010370
Имя: Денис
Статус: Не в сети

очень греется реле 370

Сообщение varabei » 04 июл 2013, 23:08

Доброго времени суток! Недавно случайно обнаружил (глючил обдув, решил проверить предохранители и реле), что под рулем слева, где стоят блоки и реле очень сильно греется реле 370 (см. на фото).
Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.
Боюсь, чтоб не загорелось. Может кто подскажет, должно ли оно так нагреваться???

Вначале подумал, что окислились контакты (что присоединяются болтиками снизу к колодке) - зачистил, опять греется, поменял колодку (куда вставляются все реле) - опять греется... менял само реле (3шт перепробовал) - опять греется... Причем обнаружил, что нагревается сбоку и панель с предохранителями и провода, идущие к этим предохранителям - теплые. А если это реле снять, то предохранители и провода в нормальной "комнатной" температуре.

Поехал к первому электрику, проверял там всё, разбирался в схеме (вроде это реле 370 распределяет нагрузку на остальные релюхи), на компе пару ошибок было с вентилятором кондея - удалили их, проверил осциллографом генератор и... развел руками...
Поехал ко второму электрику, долго разбирался в схеме потрогал как греется - и сказал, что это нормальное явление, что реле нагревается до такого состояние, что палец на нем не удержать и пару секунд. Должно ли оно так быть???
Вложения
P1090205.jpg
Последний раз редактировалось varabei 05 июл 2013, 08:48, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2013, 07:14

varabei писал(а):Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.

ну если вся эта нагрузка работает - оно и будет греться.
Попробуй на заведенной машинке отключить все и по одному включай. Ну или ток через реле это пусть электрики замеряют.
varabei писал(а):контакты - зачистил

которыми оно в колодку втыкается или те, которые внутри?

Аватар пользователя
varabei
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
VIN: WAUZZZ4BZYN010370
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение varabei » 05 июл 2013, 08:42

ну если вся эта нагрузка работает - оно и будет греться.
Попробуй на заведенной машинке отключить все и по одному включай. Ну или ток через реле это пусть электрики замеряют.


может мне всё кажется (просто был случай на пежо, когда реле обогрева грелось (почему-то не сработало отключение), а потом загорелось), но реле очень сильно нагревается... на заведенной машине при всем отключенном (на что влияет это реле) - реле всё равно нагревается!

которыми оно в колодку втыкается или те, которые внутри?

зачистил контакты, которые снизу болтиками прикручиваются к колодке. а колодку я целиком поменял, значит вроде проблема не в колодке.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2013, 10:43

внутри реле тоже есть контакты - те, которые нагрузку коммутируют. Если снять крышку с реле - то их тоже можно почистить. Обычно именно они и обгорают при включениях-выключениях.
varabei писал(а):на заведенной машине при всем отключенном (на что влияет это реле) - реле всё равно нагревается!

ну так не должно быть. Если на самом деле все нагрузка отключена.

Аватар пользователя
varabei
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
VIN: WAUZZZ4BZYN010370
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение varabei » 27 авг 2013, 07:33

я реле менял три раза)) правда б/у ставил, но не все же 3 плохие))) одно разбирал, вроде есть маленький нагар в месте соприкосновения контактов.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 авг 2013, 10:02

varabei писал(а):Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.

Потом.
varabei писал(а):(вроде это реле 370 распределяет нагрузку на остальные релюхи)

Так всетаки кто нибудь понял что это за реле :smile: Вроде в электрике как и в механике не прокатывает.
varabei писал(а): проверил осциллографом генератор

:rofl: Под сталом. :stars:
Фото не полное но судя по всему это реле J59 Х контакта, функция его при заводке авто отключить все потребители в машине и оставить те которые нужны для заводки авто этим мы направляем всю энегию для запуска авто, оно постоянно включено и через него могут ходить большие токи поэтому в нем пара контактов запаралелиных, вот оно и греется, нормальное явление. varabei а вдругих авто как смотрел , Как помню при выкл зажигания и вынутом ключе оно обестачивается, но это другая тема по алгоритму его работы.
Вложения
4.jpg
4.jpg (28.45 KiB) 10865 просмотра
3.jpg
3.jpg (31.51 KiB) 10865 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
varabei
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
VIN: WAUZZZ4BZYN010370
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение varabei » 29 авг 2013, 15:55

я в электрике не понимаю, но судя по первой схеме - это именно то реле. Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
в других авто не смотрел (пару раз спрашивал у владельцев ауди, но им не захотелось откручивать 5 болтов, чтоб снять обшивку). Это реле НЕ греется только при выкл. зажигании (ключ доставать необязательно).
Я так понимаю, нагретое данное реле - вполне нормальное явление?!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 авг 2013, 10:56

varabei писал(а):... Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
varabei, :yes: так и есть - это реле разгрузки Х-контакта как выше описал уважаемый DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
varabei
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
VIN: WAUZZZ4BZYN010370
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение varabei » 10 сен 2013, 07:30

спасибо, за подсказку)))

Аватар пользователя
gifaN
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:13
Авто: A6 C5 2.7 tt
Имя: Иван
Статус: Не в сети

Сообщение gifaN » 09 ноя 2014, 14:16

Игорь писал(а):
varabei писал(а):... Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
varabei, :yes: так и есть - это реле разгрузки Х-контакта как выше описал уважаемый DIA.

Так в итоге эта температура нормальна для этого реле????? У меня на Allroade тоже греется. Ссыкотно))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 ноя 2014, 18:03

gifaN писал(а):Ссыкотно))

Ну это понятно, лучше перебздеть чем недобздеть, не очкуй все нормально
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
ppzeff
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:35
Авто: audi 100
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение ppzeff » 13 апр 2015, 21:36

Привет!
У меня это реле тоже греется, но есть еще одна странная вещь - оно временами трещит при езде, что-то на подобие включение и выключение, при этом все приборы работают в штатном режим (ничего не моргает и не выключается, из того что можно увидеть).
Схема релюхи как тут
Иногда пропадает тяга у машины, пробовал проехать без него, тянет хорошо!
Подскажите, что делать со всем этим?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей