Доброго времени суток! Недавно случайно обнаружил (глючил обдув, решил проверить предохранители и реле), что под рулем слева, где стоят блоки и реле очень сильно греется реле 370 (см. на фото).
Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.
Боюсь, чтоб не загорелось. Может кто подскажет, должно ли оно так нагреваться???
Вначале подумал, что окислились контакты (что присоединяются болтиками снизу к колодке) - зачистил, опять греется, поменял колодку (куда вставляются все реле) - опять греется... менял само реле (3шт перепробовал) - опять греется... Причем обнаружил, что нагревается сбоку и панель с предохранителями и провода, идущие к этим предохранителям - теплые. А если это реле снять, то предохранители и провода в нормальной "комнатной" температуре.
Поехал к первому электрику, проверял там всё, разбирался в схеме (вроде это реле 370 распределяет нагрузку на остальные релюхи), на компе пару ошибок было с вентилятором кондея - удалили их, проверил осциллографом генератор и... развел руками...
Поехал ко второму электрику, долго разбирался в схеме потрогал как греется - и сказал, что это нормальное явление, что реле нагревается до такого состояние, что палец на нем не удержать и пару секунд. Должно ли оно так быть???
очень греется реле 370
varabei
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 05 июл 2013, 07:14
varabei писал(а):Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.
ну если вся эта нагрузка работает - оно и будет греться.
Попробуй на заведенной машинке отключить все и по одному включай. Ну или ток через реле это пусть электрики замеряют.
varabei писал(а):контакты - зачистил
которыми оно в колодку втыкается или те, которые внутри?
Юра 80
- varabei
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
- Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
- VIN: WAUZZZ4BZYN010370
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Сообщение varabei » 05 июл 2013, 08:42
ну если вся эта нагрузка работает - оно и будет греться.
Попробуй на заведенной машинке отключить все и по одному включай. Ну или ток через реле это пусть электрики замеряют.
может мне всё кажется (просто был случай на пежо, когда реле обогрева грелось (почему-то не сработало отключение), а потом загорелось), но реле очень сильно нагревается... на заведенной машине при всем отключенном (на что влияет это реле) - реле всё равно нагревается!
которыми оно в колодку втыкается или те, которые внутри?
зачистил контакты, которые снизу болтиками прикручиваются к колодке. а колодку я целиком поменял, значит вроде проблема не в колодке.
varabei
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 05 июл 2013, 10:43
внутри реле тоже есть контакты - те, которые нагрузку коммутируют. Если снять крышку с реле - то их тоже можно почистить. Обычно именно они и обгорают при включениях-выключениях.
ну так не должно быть. Если на самом деле все нагрузка отключена.
varabei писал(а):на заведенной машине при всем отключенном (на что влияет это реле) - реле всё равно нагревается!
ну так не должно быть. Если на самом деле все нагрузка отключена.
Юра 80
varabei
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 авг 2013, 10:02
varabei писал(а):Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.
Потом.
varabei писал(а):(вроде это реле 370 распределяет нагрузку на остальные релюхи)
Так всетаки кто нибудь понял что это за реле Вроде в электрике как и в механике не прокатывает.
varabei писал(а): проверил осциллографом генератор
Под сталом.
Фото не полное но судя по всему это реле J59 Х контакта, функция его при заводке авто отключить все потребители в машине и оставить те которые нужны для заводки авто этим мы направляем всю энегию для запуска авто, оно постоянно включено и через него могут ходить большие токи поэтому в нем пара контактов запаралелиных, вот оно и греется, нормальное явление. varabei а вдругих авто как смотрел , Как помню при выкл зажигания и вынутом ключе оно обестачивается, но это другая тема по алгоритму его работы.
- Вложения
-
- 4.jpg (28.45 KiB) 10865 просмотра
-
- 3.jpg (31.51 KiB) 10865 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- varabei
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
- Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
- VIN: WAUZZZ4BZYN010370
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Сообщение varabei » 29 авг 2013, 15:55
я в электрике не понимаю, но судя по первой схеме - это именно то реле. Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
в других авто не смотрел (пару раз спрашивал у владельцев ауди, но им не захотелось откручивать 5 болтов, чтоб снять обшивку). Это реле НЕ греется только при выкл. зажигании (ключ доставать необязательно).
Я так понимаю, нагретое данное реле - вполне нормальное явление?!
в других авто не смотрел (пару раз спрашивал у владельцев ауди, но им не захотелось откручивать 5 болтов, чтоб снять обшивку). Это реле НЕ греется только при выкл. зажигании (ключ доставать необязательно).
Я так понимаю, нагретое данное реле - вполне нормальное явление?!
varabei
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 авг 2013, 10:56
varabei, так и есть - это реле разгрузки Х-контакта как выше описал уважаемый DIA.varabei писал(а):... Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- gifaN
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:13
- Авто: A6 C5 2.7 tt
- Имя: Иван
- Статус: Не в сети
Сообщение gifaN » 09 ноя 2014, 14:16
Игорь писал(а):varabei, так и есть - это реле разгрузки Х-контакта как выше описал уважаемый DIA.varabei писал(а):... Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
Так в итоге эта температура нормальна для этого реле????? У меня на Allroade тоже греется. Ссыкотно))
gifaN
DIA
- ppzeff
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:35
- Авто: audi 100
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение ppzeff » 13 апр 2015, 21:36
Привет!
У меня это реле тоже греется, но есть еще одна странная вещь - оно временами трещит при езде, что-то на подобие включение и выключение, при этом все приборы работают в штатном режим (ничего не моргает и не выключается, из того что можно увидеть).
Схема релюхи как тут
Иногда пропадает тяга у машины, пробовал проехать без него, тянет хорошо!
Подскажите, что делать со всем этим?
У меня это реле тоже греется, но есть еще одна странная вещь - оно временами трещит при езде, что-то на подобие включение и выключение, при этом все приборы работают в штатном режим (ничего не моргает и не выключается, из того что можно увидеть).
Схема релюхи как тут
Иногда пропадает тяга у машины, пробовал проехать без него, тянет хорошо!
Подскажите, что делать со всем этим?
ppzeff
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей