А6С4 Бензонасос или все-таки что-то другое?
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.3 AAR
- Имя:
- Статус: Не в сети
Все. проблема зависания оборотов прошла после устранения подсосов. Появилась проблема провала оборотов после сброса газа - подают почто до 100, затем вырастают до 760 и норма до следующей прогазовки. на холодную сабж не наблюдается. Я немного крутанул регулировочный винт дроссельной заслонки, теперь щелчка датчика ХХ нет. Обороты падают когда стремительно (тогда почти глохнет), а когда медленно - тогда сразу становятся на 760 без провала. Снизу под дросселями стоит какая то байда - случайно не она отвечает за плавность сброса оборотов? Датчик ХХ я конечно передвину, тем более, что вроде его уже чьи то заботливые руки трогали - краска потеряла девственность, тогда отпишусь.
ПНД вроде тоже влияет на плавность сброса оборотов, а он у меня уже ветеран.
Кто что по этому поводу думает?
Спасибо за участие.
ПНД вроде тоже влияет на плавность сброса оборотов, а он у меня уже ветеран.
Кто что по этому поводу думает?
Спасибо за участие.
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.3 AAR
- Имя:
- Статус: Не в сети
рано. После 10-15 км на горячую провалы стали стабильностью. Работает примерно на 300 оборотов, иногда глохнет. Уже не знаю что делать. ЕСТЬ ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО НАСТРОЙКЕ ЭТОГО ИНЖЕКТОРА? Ато ведь продам падлу! И еще, кто знает, что за тоненькая трубочка идет от коробки фильтра (верхней ее части) к блоку дроссельных заслонок, и почему в ней у меня бензин?
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость