Пищит ролик ГРМ, можно ли поменять только его?
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Пищит ролик ГРМ, можно ли поменять только его?
Сообщение Encoviter » 17 май 2013, 02:02
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема, пищит ролик ГРМ (двигатель 2.5 BFC). Сразу после покупки авто загнал на замену ремня ГРМ, роликов, помпы и т.д. Мастер скинул морду, посмотрел и сказал - "Катайся еще тысяч 80, потом приезжай". То есть, он как-то определил, что там все заменено. Посоветовал только ремень сдать обратно продавцу, остальное все осталось.
Теперь вопрос - можно ли ослабить ремень и заменить только пищащий ролик или обязательно все менять? После покупки накатал 20 тысяч (всего пробег 257).
У меня такая проблема, пищит ролик ГРМ (двигатель 2.5 BFC). Сразу после покупки авто загнал на замену ремня ГРМ, роликов, помпы и т.д. Мастер скинул морду, посмотрел и сказал - "Катайся еще тысяч 80, потом приезжай". То есть, он как-то определил, что там все заменено. Посоветовал только ремень сдать обратно продавцу, остальное все осталось.
Теперь вопрос - можно ли ослабить ремень и заменить только пищащий ролик или обязательно все менять? После покупки накатал 20 тысяч (всего пробег 257).
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 17 май 2013, 06:58
Странно даже как-то - с одной стороны -
а с другой -
заменить ролик отдельно - конечно можно. Чисто технически.
А можно заменить комплект - и забыть об этом тыщ на 120
А что мастер на эту тему говорит?
Encoviter писал(а):То есть, он как-то определил, что там все заменено
а с другой -
Encoviter писал(а):пищит ролик
заменить ролик отдельно - конечно можно. Чисто технически.
А можно заменить комплект - и забыть об этом тыщ на 120
А что мастер на эту тему говорит?

Юра 80
- Shyrikosik
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
Сообщение Shyrikosik » 17 май 2013, 06:59
а с чего так уверен что именно ролик грм? там роликов море. пока не снимешь и не возьмешь в руки не определишь. даже супер пупер мастер этого не сделает. может на генератор шумит? а вообще можно заменить только один ролик. но лучше поменять весь комплект и не думать про грм 60 тыщ
+375291538914
Shyrikosik
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 17 май 2013, 12:45
Юра 80, запищал он через 20 тысяч после осмотра мастера, сейчас с ним отношения уже не поддерживаю. Заменить, конечно, можно все, но я тут борюсь с обрывом ремня генератора и уже закупил все причиндалы для этого (все ролики, ремень гидрача и кондишна, натяжитель, шкив коленвала, даже сам гидрач) и уже выстрелило в касарь, и к сожалению, пока не могу выделить больше средств на машину, поэтому хочу обойтись малой кровью.
Shyrikosik, пищит при снятых ремнях кондиционера и гура, в районе помпы. Кстати, помпа пищать может??
Сам грешу либо на [4], либо на [9].
Слушал с отодвинутой мордой.
Shyrikosik, пищит при снятых ремнях кондиционера и гура, в районе помпы. Кстати, помпа пищать может??

Слушал с отодвинутой мордой.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 17 май 2013, 13:00
Encoviter писал(а):через 20 тысяч после осмотра мастера
т.е. ГРМ на этой машине в этой жизни вообще не менялся?

Предположить, что предыдущий владелец менял ГРМ в кач-ве предпродажной подготовки - было бы очень опрометчиво.
В общем - дело хозяйское, конечно. Я бы экспериментировать не стал.
Слушать что пищит- правильней с палочкой
Юра 80
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 17 май 2013, 13:38
Юра 80 писал(а):т.е. ГРМ на этой машине в этой жизни вообще не менялся?![]()
Именно! При мне еще не менялся. Есть ролики, натяжитель и помпа, посмотрел цены на оригинальные ремни, получается порядка 160$ за два ремня. Gates и Dayco раза в 3 дешевле выходят, стоит ли их ставить и какой лучше? И еще такой вопрос, может у кого-то стопоры для распредвалов и коленвала есть одолжить на денек?

P.S. Помпа HEPU, она нормальная или лучше взять что-то другое?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
NIkol@i
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 17 май 2013, 17:06
Ну если делать самому - то можно конечно и один ролик поменять.
Если же платить дяде - то он возьмет за работу как за замену ГРМ, ну чутка скинет может. Правильней конечно поменять сейчас весь ГРМ вместе со всеми твоими приводными и другими делами, и забыть об этом, чем потом все это перекапывать и платить дяде еще раз, но уже за замену ГРМ. Я бы делал сразу (типо ИМХО).
Если же платить дяде - то он возьмет за работу как за замену ГРМ, ну чутка скинет может. Правильней конечно поменять сейчас весь ГРМ вместе со всеми твоими приводными и другими делами, и забыть об этом, чем потом все это перекапывать и платить дяде еще раз, но уже за замену ГРМ. Я бы делал сразу (типо ИМХО).
Trace
Encoviter
Encoviter
- Shyrikosik
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
Сообщение Shyrikosik » 18 май 2013, 05:29
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=29&t=31825 вот тут все размеры есть. собственно и сами фиксаторы есть у меня только живу я далековато.
+375291538914
Shyrikosik
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 19 май 2013, 17:46
Encoviter писал(а):У меня такая проблема, пищит ролик ГРМ (двигатель 2.5 BFC). Сразу после покупки авто загнал на замену ремня ГРМ, роликов, помпы и т.д. Мастер скинул морду, посмотрел и сказал - "Катайся еще тысяч 80, потом приезжай". То есть, он как-то определил, что там все заменено. Посоветовал только ремень сдать обратно продавцу, остальное все осталось.
Теперь вопрос - можно ли ослабить ремень и заменить только пищащий ролик или обязательно все менять? После покупки накатал 20 тысяч (всего пробег 257).
Таких мастеров гоните, гарантия на аналоговые комплекты ГРМ - 60 000 км, завод дает гарантию 120 000 км при установке оригинальных запчастей и на сервисном центре, а для наших условий вообще 80-100к. Как тут сказали выше, врядли предыдущий хозяин заменил ГРМ перед продажей. И вы уже попали с ремнем генератора, неужели хотите повторить с ГРМом, там ценник подымется в несколько раз. Однозначно раз залезли туда поменять все и забыть на пару лет. По запчастям:
Ремни: Contitech, Gates
Ролики: Ina
Помпа: Hepu
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 20 май 2013, 07:22
О дают да кокое дело нам то, чел пускай меняет пускай не меняет, на данные вопросы когда спрашивают отвечаю согласно регламента и все.
Я бы вообще ничего не предлогал кроме оригинала, у меня лежат образцы, ролик: Ina навернулся через 50 км. помпа: Hepu потекла через неделю оригинал сразу же запищала, болт от лабро сломаный на две части, согласен что это исключение, неблогодарное это занятие советовать потом сам виноват будешь.
parovoz писал(а):Помпа: Hepu
Я бы вообще ничего не предлогал кроме оригинала, у меня лежат образцы, ролик: Ina навернулся через 50 км. помпа: Hepu потекла через неделю оригинал сразу же запищала, болт от лабро сломаный на две части, согласен что это исключение, неблогодарное это занятие советовать потом сам виноват будешь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 21 май 2013, 02:50
DIA писал(а):О дают да кокое дело нам то, чел пускай меняет пускай не меняет, на данные вопросы когда спрашивают отвечаю согласно регламента и все.
Тоже верно.
DIA писал(а):Я бы вообще ничего не предлогал кроме оригинала, у меня лежат образцы, ролик: Ina навернулся через 50 км. помпа: Hepu потекла через неделю оригинал сразу же запищала, болт от лабро сломаный на две части, согласен что это исключение, неблогодарное это занятие советовать потом сам виноват будешь.
У всех бывает брак, еще важный момент правильная установка запчастей. А так да, при твоем опыте можно вести статистику и на заводы отправлять.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 21 май 2013, 03:21
Всегда есть риск попасть на бракованную запчасть, частично такие риски можно переложить на плечи сервиса, покупая у них детали и установку, но по бюджету это уже другая категория... Поэтому стараемся брать з/ч проверенных производителей и обращаться к более опытным клубням за помощью и советом, именно для этого и создавался клуб 

Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 май 2013, 18:05
По своему опыту эксплуатации A6Q C4 2,5TDi скажу о пробегах комплектов ГРМ:parovoz писал(а):... гарантия на аналоговые комплекты ГРМ - 60 000 км, завод дает гарантию 120 000 км при установке оригинальных запчастей и на сервисном центре, а для наших условий вообще 80-100к
- 115'017 км проехал неоригинальный (Dayco + INA). При замене внешний вид был словно его хватит ещё на ~ 40-60 тыс.км.
- 127'153 км проехал нынешний оригинальный. Через несколько недель буду менять (на оригинальный) и посмотрю на его состояние.
Оффтопик:120 тыс.км. пробегают незаметно, а потому каждые 60-70 тыс.км пробега возиться с ГРМ мне лень.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Сержио
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 23 май 2013, 11:34
Сержио, после покупки своего авто, на AV (официалы) я менял ремни и ролики (их работа и з/ч) - гарантию дали 120 тыс. км. При этом, сказали что ресурс данных ремней порядка -180 000. Снижение объясняют более сложными условиями эксплуатации в нашей стране. 

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Zhezkazganetcs
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 13:24
- Авто: A6 C5 2.0 ALT
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhezkazganetcs » 21 июл 2013, 16:53
я бы больше не ездил к такому специалисту.
я приехал сделать правильно, т.е. после покупки поменять необходимое, а он мне говорит иди катайся.
не важно кто и что говорит(л) - это делать надо для себя и для собственного успокоения
если была бы проблема, то что потом?
он скажет: "ну я думал, что так лучше"?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Пищит ролик ГРМ, можно ли поменять только его?
из этих ремней Gates однозначно лучше
я приехал сделать правильно, т.е. после покупки поменять необходимое, а он мне говорит иди катайся.
не важно кто и что говорит(л) - это делать надо для себя и для собственного успокоения
если была бы проблема, то что потом?
он скажет: "ну я думал, что так лучше"?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Пищит ролик ГРМ, можно ли поменять только его?
Encoviter писал(а):Юра 80 писал(а):т.е. ГРМ на этой машине в этой жизни вообще не менялся?![]()
Именно! При мне еще не менялся. Есть ролики, натяжитель и помпа, посмотрел цены на оригинальные ремни, получается порядка 160$ за два ремня. Gates и Dayco раза в 3 дешевле выходят, стоит ли их ставить и какой лучше? И еще такой вопрос, может у кого-то стопоры для распредвалов и коленвала есть одолжить на денек?
P.S. Помпа HEPU, она нормальная или лучше взять что-то другое?
из этих ремней Gates однозначно лучше
Zhezkazganetcs
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей