Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 21 апр 2013, 21:59

Ну и фигни же тут насоветовали тебе Grecki :shock2:
У тебя на твоем моторе токи на ЭГРД должны быть не 0, а 10 мА!!!
Дальше. Подключи манометры к дозатору и посмотри давление Системное, Нижней камеры и Диффдавление. Промой дозатор и его Магнитную ловушку.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 04 май 2013, 11:34

Nike1
Ток ЭГРД на ААR на прогретом двигателе должен колебаться в небольших пределах вокруг нуля.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 05 май 2013, 23:41

Grecki писал(а):Nike1
Ток ЭГРД на ААR на прогретом двигателе должен колебаться в небольших пределах вокруг нуля.

Этот ноль отличается от ноля на NF-е например.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 08 май 2013, 17:48

ПОМОГИТЕ!!!
Уже голову сломал и не я один, ни кто не может понять в чём дело.
Обороты ХХ на прогретой машине плавают в пределах 1000-1300
Подсосов воздуха нет.
Форсунки работают нормально.
Лямбда работает
ДТОЖ новый
Фильтры новые
Давление насоса в норме.
Поменял дозатор с потенциометром( напряжения и сопротивления на нём нормальные, начальное положение лопаты выставлено как надо)
Все концевики работают ( на концевик ХХ приходит 8-9 В, вроде должно быть 12 В или как?)
Ставил уже 3 РХХ, сегодня подключал другие мозги.
Обороты как плавали, так и плавают :cry:
При пережатии патрубка идущего с РХХ спокойно можно добиться 800 об/мин и ровной работы двигателя, но при этом машина заводиться только с подгазовкой и до прогрева не устойчивый ХХ.
При отключении фишки РХХ обороты колеблются в пределах 1000-1100, хотя вроде должны мёртво стоять на 1100, если не ошибаюсь.
Что ещё с ней сделать, помогите люди добрые.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 09 май 2013, 12:18

Grecki писал(а):ПОМОГИТЕ!!!
Уже голову сломал и не я один, ни кто не может понять в чём дело.
Обороты ХХ на прогретой машине плавают в пределах 1000-1300
Подсосов воздуха нет.
Форсунки работают нормально.
Лямбда работает
ДТОЖ новый
Фильтры новые
Давление насоса в норме.
Поменял дозатор с потенциометром( напряжения и сопротивления на нём нормальные, начальное положение лопаты выставлено как надо)
Все концевики работают ( на концевик ХХ приходит 8-9 В, вроде должно быть 12 В или как?)
Ставил уже 3 РХХ, сегодня подключал другие мозги.
Обороты как плавали, так и плавают :cry:
При пережатии патрубка идущего с РХХ спокойно можно добиться 800 об/мин и ровной работы двигателя, но при этом машина заводиться только с подгазовкой и до прогрева не устойчивый ХХ.
При отключении фишки РХХ обороты колеблются в пределах 1000-1100, хотя вроде должны мёртво стоять на 1100, если не ошибаюсь.
Что ещё с ней сделать, помогите люди добрые.

Ты откуда?
Опиши как и где искал подсосы?

Добавлено спустя 9 часов 21 минуту 47 секунд:
Подсосы искал правильно. Нужно искать аэрозолью, только его не жалей и найти получиться. Магнитную ловушку промывал?
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 09 май 2013, 22:20

Магнитная ловушка, если я не ошибаюсь, это клацающая хрень на корпусе воздухана, рядом с дозатором?
Нет, вот до неё ещё не добрался. А как она может повлиять на обороты ХХ?
Мне приходит в голову только то, что может быть обрыв какого-нибудь провода от ЭБУ к РХХ например, или ещё к чему нибудь.
Только вот как это всё проверить?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 10 май 2013, 19:21

Нет, ты ошибаешься :smile:
Вверхней камере Дозатора есть два отверстия для подключения монометров. Открути один болт и включи зажигание. Только тряпочку подставь, много ерунты всякой выльется.
А проводка конечно должна быть рабочей, иначе безсмысленно что-то искать.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 10 май 2013, 23:51

Может подскажешь методику проверки проводки от ЭБУ к датчикам.

chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение chip » 12 май 2013, 13:04

Берёшь схему и тестером прозваниваешь провода...Заполни профиль,может тебе помогут...

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 12 май 2013, 16:26

Grecki писал(а):Может подскажешь методику проверки проводки от ЭБУ к датчикам.

Ты смотри сначала что выдают датчики. Можешь блинк-коды снять.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 12 май 2013, 18:14

блинк-коды снять почему-то не получается.
лампочка при замыкании загорается, размыкаешь, гаснет и всё. может делаю что не так.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 12 май 2013, 18:53

Grecki писал(а):блинк-коды снять почему-то не получается.
лампочка при замыкании загорается, размыкаешь, гаснет и всё. может делаю что не так.

Конечно не так. проверяй датчики все на работоспособность.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 12 май 2013, 19:06

Все датчики работают, проверял.
Как правильно считать блинк коды?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 12 май 2013, 22:28

Grecki писал(а):Все датчики работают, проверял.
Как правильно считать блинк коды?

Что-то ты не так проверяешь. За холостой ход отвечает ПНД - туда самому лезть крайне не советую. Из-за подсосов воздуха может быть пиление ХХ. А в каком районе у тебя проблема с оборотами?
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 12 май 2013, 23:48

ПНД исправен и настроен.
Обороты ХХ 1100-1200.
При отключении РХХ становятся 1050 и чуть-чуть плавают.
РХХ ставил уже три штуки, картина та же.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 13 май 2013, 00:58

На твоем моторе ХХ должен быть 750+/- 50 об. в мин. При отключении РХХ обороты должны возрастать до 1000-1100. У тебя они немного падают, т. к. есть подсос воздуха по магистрали до РХХ. Ищи подсосы воздуха.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 13 май 2013, 19:50

Вычитал, что на РХХ при прогретом двигателе должно быть 5В. У меня 1.3В максимум. :(
Проводку прозвонил от всех датчиков до ЭБУ, всё целое.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 13 май 2013, 22:07

Grecki писал(а):Вычитал, что на РХХ при прогретом двигателе должно быть 5В. У меня 1.3В максимум. :(
Проводку прозвонил от всех датчиков до ЭБУ, всё целое.

Напруга есть, значит работает. А ты его промывал? А сколько мм у тебя открыта шторка в нем, в регулировочный винт кто-нубудь лазил когда?
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 14 май 2013, 01:17

Повторюсь, ставил уже 3 РХХ, я думаю хоть один да по любому был бы рабочий. Винты на всех залиты, все промывал, клацают все, но по ходу не так как нужно.
Меня смущает напруга в 0.3-1.3В. когда должно быть 5В.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 14 май 2013, 21:09

Неустойчивые обороты Х/Х могут быть вызваны несколькими причинами:
1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)
+375336215381


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей