Оптимальный размер шин на Audi 100/A6 C4
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Вылет это расстояние между центром обода и монтажной плоскостью(которая к ступице прилегает).Вылет бывает положительный(монтажная плоскость ближе к улице чем центр обода),отрицательный(центр обода вынесен относительно монтажной плоскости)и нулевой,когда центр обода находится в одной плоскости с монтажной поверхностью .ЕТ-положительный вылет, соответственно чем больше его значение, тем глубже обод утоплен в арку и больше шансов на касание резины деталей кузова или подвески.С вылетом особо экспериментировать не рекомендуется, т.к его величина учитывается при расчете и проектировании подвески и даже незначительное его изменение(проставки в том числе) ведет к возростанию нагрузок на подвеску в разы и изменяет геометрию,влияя на управление автомобилем.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:16
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
так ...может кому будет интересно...
235х45х17 с 43-тим вылем на кватру с4 встала без проблем.... до наконечника 3мм....
затем ее продал и поставил 215х50.... до наконечника тоже 3 мм....
но пропала колейности и появился комфорт как на 15-шках)))
может из за того резя была пиреллижесткая...
а которую купил на порядок мягче..
235х45х17 с 43-тим вылем на кватру с4 встала без проблем.... до наконечника 3мм....
затем ее продал и поставил 215х50.... до наконечника тоже 3 мм....
но пропала колейности и появился комфорт как на 15-шках)))
может из за того резя была пиреллижесткая...
а которую купил на порядок мягче..
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Поставил на лето 215/60 R15.
Никаких минусов, одни плюсы.
В первую очередь брал ее, т.к. на моноприводе с моим крутящим моментом 195-ая резина ацки буксовала.
До этого летом ездил на 195/65 R15 точно такой же модели как 215/60 R15.
215-ая заметно мягче, лучше держит дорогу в поворотах, лучше тормозит, лучше выглядит . Ну и самое главное - буксовать стала гораздо меньше
Боялся колейности, ничего такого не заметил. Стала без проблем. Спереди между рулевым наконечником и колесом свободно пролазит рука. Вылет дисков ET37.
Никаких минусов, одни плюсы.
В первую очередь брал ее, т.к. на моноприводе с моим крутящим моментом 195-ая резина ацки буксовала.
До этого летом ездил на 195/65 R15 точно такой же модели как 215/60 R15.
215-ая заметно мягче, лучше держит дорогу в поворотах, лучше тормозит, лучше выглядит . Ну и самое главное - буксовать стала гораздо меньше
Боялся колейности, ничего такого не заметил. Стала без проблем. Спереди между рулевым наконечником и колесом свободно пролазит рука. Вылет дисков ET37.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Откатол лето на 215/60.
Сейчас поставил зиму 195/65. Разница огромная.
На следующую зиму поставлю 215.
Рулится гораздо лучше.
Сейчас поставил зиму 195/65. Разница огромная.
На следующую зиму поставлю 215.
Рулится гораздо лучше.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):Откатол лето на 215/60.
Сейчас поставил зиму 195/65. Разница огромная.
На следующую зиму поставлю 215.
Рулится гораздо лучше.
На следующую зиму поставлю 215. И потом налипший снег не отдерёшь из под арок!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 13:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.5 TDI AEL
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
У меня 225 R17 55, на лето это нормально я уже привык, но зимой мне кажется лучше когда резина поуже лучше режет снег, особенно когда перестраиваешься в колеинах на трассе на скорости.... и ещё когда поставил широкую летом, было такое, что кидало по колеям просто жесть руль еле удерживаешь с непривычки, потом сделал развал-схождение и всё стало в норме, ничего никуда не тянет и не кидает.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей