Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
- Nova
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Всем привет! Вчера столкнулся с нежданной проблемой ((
Машина Ауди А6 AVANT, 2008г., 2.0TDI BRE, автомат:
при заводке в двигателе раздаётся непродолжительный механический звук, довольно громкий и звонкий. Далее на холостых оборотах машину немного подколбашивает и присутствует лёгкое дребезжании. На более высоких оборотах двигатель работает ровно. При движении потери мощности или рывков нет, машина едет плавно, всё вроде бы хорошо, но на холостых отчётливо слышится нестабильная работа двигателя. Компьютерная диагностика ничего не показала. Звук при заводке пугающий
Сразу было похоже на не прикрученный стартер, но визуальный осмотр не выявил ничего похожего. Звук идёт или из поддона, или из места крепления стартера к двигателю, или из самого блока двигателя... Стартёр был уже один раз заменён по гарантии, это я по истории посмотрел. Завтра буду пробовать попасть на Pit-Stop... Может кто-нибудь уже сталкивался с похожей проблемой на BRE?
Машина Ауди А6 AVANT, 2008г., 2.0TDI BRE, автомат:
при заводке в двигателе раздаётся непродолжительный механический звук, довольно громкий и звонкий. Далее на холостых оборотах машину немного подколбашивает и присутствует лёгкое дребезжании. На более высоких оборотах двигатель работает ровно. При движении потери мощности или рывков нет, машина едет плавно, всё вроде бы хорошо, но на холостых отчётливо слышится нестабильная работа двигателя. Компьютерная диагностика ничего не показала. Звук при заводке пугающий
Сразу было похоже на не прикрученный стартер, но визуальный осмотр не выявил ничего похожего. Звук идёт или из поддона, или из места крепления стартера к двигателю, или из самого блока двигателя... Стартёр был уже один раз заменён по гарантии, это я по истории посмотрел. Завтра буду пробовать попасть на Pit-Stop... Может кто-нибудь уже сталкивался с похожей проблемой на BRE?
Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nova писал(а):Всем привет! Вчера столкнулся с нежданной проблемой ((
Машина Ауди А6 AVANT, 2008г., 2.0TDI BRE, автомат:
при заводке в двигателе раздаётся непродолжительный механический звук, довольно громкий и звонкий. Далее на холостых оборотах машину немного подколбашивает и присутствует лёгкое дребезжании. На более высоких оборотах двигатель работает ровно. При движении потери мощности или рывков нет, машина едет плавно, всё вроде бы хорошо, но на холостых отчётливо слышится нестабильная работа двигателя. Компьютерная диагностика ничего не показала. Звук при заводке пугающий
Сразу было похоже на не прикрученный стартер, но визуальный осмотр не выявил ничего похожего. Звук идёт или из поддона, или из места крепления стартера к двигателю, или из самого блока двигателя... Стартёр был уже один раз заменён по гарантии, это я по истории посмотрел. Завтра буду пробовать попасть на Pit-Stop... Может кто-нибудь уже сталкивался с похожей проблемой на BRE?
Может маховичок?
- KIRILL
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDi BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники, хотел бы поделиться проблемами, которые были у меня были на двигателе 2.0 BRE, может кому пригодится.
Чтобы не расписывать по всем темам, название данной объединяет их все)))))
За два года владения машиной проехал 90000 км. (290000 км. оригинального пробега сейчас) столкнулся с рядом описанных на форуме проблем.
Первые 40000 км. ничего не просила))))) А дальше....
1) Первое, обрезало шестигранник привода масляного насоса - отделался заменой турбины.
2) Заклинил маховик, чуть не расколов корпус (описывал на форуме ранее) - замена маховика.
3) Не знаю сталкивался ли кто, но я лично знаю двоих у которых была такая же проблема.
Началось все с того, что начал по чуть-чуть уходить антифриз, думал так где подтекает, все не было времени посмотреть))))
Ездил так, недели две, стал загораться датчик уровня масла, причем очень часто, хотя по щупу все было в норме, масло до этого как-то не просила. Потом буквально за два дня произошло следующее. Вылетел датчик уровня масла, заказал новый, но пока собирался ставить, заметил с утра потеки масла в гараже. Начал разбираться - что и откуда. Течь масла нашел, выдавило прокладку под ГБЦ, проверил уровень масла, а он был по щупу на сантиметра полтора выше максимума)))) Вскрыли двигатель: во-первых, поразило что внутри, жаль нет фото, двигатель был такой черный, как выразился моторист, "как у двадцатилетнего МАЗА, который работал только на отработке и меняли ее раз через три)))) Масло с антифризом сделало смесь на подобие жидкого гудрона - все было забито ею)))) Снял головку, отвез на гидроиспытания - голова была треснута. Долго вымывали весь движок и все трубки. И тут самое смешное покупаю б.у. голову - а там точно такая трещина - в том же месте и она заварена. Потом на одном российском форуме нашел пост про заводской брак венгерской отливки ГБЦ для VAG, на двухлитровики 05-07 годов. Головку все же нашел и поставил.
На шаране и пассате аналогичных годов знакомые столкнулись с такой же проблемой трещин ГБЦ, правда они не парились "подмазав"трещины быстро продали свои машины)))
4) Предыдущая поломка не прошла даром, из-за такого состояния масла, немного разболтало турбину и тысяч через пять, понадобилось один раз резко ускориться - обломало часть лопастей турбины и засосало внутрь, проехал еще 40 км без турбины - она выглядела как будто в нее камни бросали)))) Итог вторая замена турбины.
5) Про все подергивания машины при ускорении и тому подобное: снимал чистил клапан ЕГР на долго не помогло - вскоре вылетел ЕГР. Заниматься перевтуливаем оси, чтобы убрать люфт, как тут писали, думаю смысла нет, благо клапан уже не такой дорогой. Все подергивания при разгоне ушли при его замене.
6) Что же касается проблем неровной работой на холостых, "подергиванием" и тому подобных признаках, как многие описывают на форуме: скажу одно ни замена маховика, ни клапана, ни эксперименты с прошивкой блока управления двигателя - ничего не помогло. В принципе на счет этого вопроса я уже не парюсь, у меня оно как было еле ощутимо так и осталось.
7) Наступила вторая зимовка машины, стал загораться иногда чек двигателя, выдало ошибку форсунки. Потом периодически начинало колбасить серьезно машину - и в конце концов перестала работать одна форсунка)))) Еле доехал до дома машину колотило так, что перед подпрыгивал так, будто я рэпер из Гарлема))) Вскрытие показало следующие был просто обрыв цепи контакта на форсунку. Были вычищены все контакты - вроде поехали. Но все равно форсунки льют неравномерно - из-за этого вопрос кто-нибудь ремонтировал форсунки уже (если да то где), или менял? А то чувствую скоро столкнусь с этой проблемой)))))
8) После всех катаклизмов с двигателем, есть масло он стал 1 литр на 10000, с чем в принципе мириться можно) Не знаю как у остальных, но на расход топлива жаловаться не приходиться - он поедает заявленные 6-7 литров в смешанном цикле и на полном баке, проверял не раз, проезжал под 1300 км. всегда.
8) Если по двигателю то все))))) Извиняюсь, что не для этой ветки, но болезни этой машины такие как - проблемы с климатом (отделался малым полировка клапанов помогла), отгниванием провода электропривода ручника сзади, заливание блоков у авантов из-за некачественной гофры омывателя (отделался только радио-блоком) и др. я тоже прошел))))
Единственное, что поражает, это подвеска за 90000 по нашим дорогам тысяч я ничего в ней не менял)))
П.С. В это же время техническая машина Audi A6 C4 2.5 Tdi AEL 1996, ни на что не жалуясь наматывает свою шестую сотню и исправно подвозит запчасти, она уже пережила мою предыдущую машину, AUDI ALLROAD C5, и похоже эту тоже переживет)))
Закончить сей пост хотелось бы корпоративным слоганом: Audi - Превосходство высоких технологий.
Несмотря на небольшой сарказм, тот уровень комфорта и дизайна, который есть в АУДИ, ни на что не променяешь, Вы то меня точно поймете))))
Чтобы не расписывать по всем темам, название данной объединяет их все)))))
За два года владения машиной проехал 90000 км. (290000 км. оригинального пробега сейчас) столкнулся с рядом описанных на форуме проблем.
Первые 40000 км. ничего не просила))))) А дальше....
1) Первое, обрезало шестигранник привода масляного насоса - отделался заменой турбины.
2) Заклинил маховик, чуть не расколов корпус (описывал на форуме ранее) - замена маховика.
3) Не знаю сталкивался ли кто, но я лично знаю двоих у которых была такая же проблема.
Началось все с того, что начал по чуть-чуть уходить антифриз, думал так где подтекает, все не было времени посмотреть))))
Ездил так, недели две, стал загораться датчик уровня масла, причем очень часто, хотя по щупу все было в норме, масло до этого как-то не просила. Потом буквально за два дня произошло следующее. Вылетел датчик уровня масла, заказал новый, но пока собирался ставить, заметил с утра потеки масла в гараже. Начал разбираться - что и откуда. Течь масла нашел, выдавило прокладку под ГБЦ, проверил уровень масла, а он был по щупу на сантиметра полтора выше максимума)))) Вскрыли двигатель: во-первых, поразило что внутри, жаль нет фото, двигатель был такой черный, как выразился моторист, "как у двадцатилетнего МАЗА, который работал только на отработке и меняли ее раз через три)))) Масло с антифризом сделало смесь на подобие жидкого гудрона - все было забито ею)))) Снял головку, отвез на гидроиспытания - голова была треснута. Долго вымывали весь движок и все трубки. И тут самое смешное покупаю б.у. голову - а там точно такая трещина - в том же месте и она заварена. Потом на одном российском форуме нашел пост про заводской брак венгерской отливки ГБЦ для VAG, на двухлитровики 05-07 годов. Головку все же нашел и поставил.
На шаране и пассате аналогичных годов знакомые столкнулись с такой же проблемой трещин ГБЦ, правда они не парились "подмазав"трещины быстро продали свои машины)))
4) Предыдущая поломка не прошла даром, из-за такого состояния масла, немного разболтало турбину и тысяч через пять, понадобилось один раз резко ускориться - обломало часть лопастей турбины и засосало внутрь, проехал еще 40 км без турбины - она выглядела как будто в нее камни бросали)))) Итог вторая замена турбины.
5) Про все подергивания машины при ускорении и тому подобное: снимал чистил клапан ЕГР на долго не помогло - вскоре вылетел ЕГР. Заниматься перевтуливаем оси, чтобы убрать люфт, как тут писали, думаю смысла нет, благо клапан уже не такой дорогой. Все подергивания при разгоне ушли при его замене.
6) Что же касается проблем неровной работой на холостых, "подергиванием" и тому подобных признаках, как многие описывают на форуме: скажу одно ни замена маховика, ни клапана, ни эксперименты с прошивкой блока управления двигателя - ничего не помогло. В принципе на счет этого вопроса я уже не парюсь, у меня оно как было еле ощутимо так и осталось.
7) Наступила вторая зимовка машины, стал загораться иногда чек двигателя, выдало ошибку форсунки. Потом периодически начинало колбасить серьезно машину - и в конце концов перестала работать одна форсунка)))) Еле доехал до дома машину колотило так, что перед подпрыгивал так, будто я рэпер из Гарлема))) Вскрытие показало следующие был просто обрыв цепи контакта на форсунку. Были вычищены все контакты - вроде поехали. Но все равно форсунки льют неравномерно - из-за этого вопрос кто-нибудь ремонтировал форсунки уже (если да то где), или менял? А то чувствую скоро столкнусь с этой проблемой)))))
8) После всех катаклизмов с двигателем, есть масло он стал 1 литр на 10000, с чем в принципе мириться можно) Не знаю как у остальных, но на расход топлива жаловаться не приходиться - он поедает заявленные 6-7 литров в смешанном цикле и на полном баке, проверял не раз, проезжал под 1300 км. всегда.
8) Если по двигателю то все))))) Извиняюсь, что не для этой ветки, но болезни этой машины такие как - проблемы с климатом (отделался малым полировка клапанов помогла), отгниванием провода электропривода ручника сзади, заливание блоков у авантов из-за некачественной гофры омывателя (отделался только радио-блоком) и др. я тоже прошел))))
Единственное, что поражает, это подвеска за 90000 по нашим дорогам тысяч я ничего в ней не менял)))
П.С. В это же время техническая машина Audi A6 C4 2.5 Tdi AEL 1996, ни на что не жалуясь наматывает свою шестую сотню и исправно подвозит запчасти, она уже пережила мою предыдущую машину, AUDI ALLROAD C5, и похоже эту тоже переживет)))
Закончить сей пост хотелось бы корпоративным слоганом: Audi - Превосходство высоких технологий.
Несмотря на небольшой сарказм, тот уровень комфорта и дизайна, который есть в АУДИ, ни на что не променяешь, Вы то меня точно поймете))))
- docent
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:36
- Темы: 0
- Авто: A4B5, 1,9tdi, A64F, 2,0tdi BRE
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Nova писал(а):Всем привет! Вчера столкнулся с нежданной проблемой ((
Машина Ауди А6 AVANT, 2008г., 2.0TDI BRE, автомат:
при заводке в двигателе раздаётся непродолжительный механический звук, довольно громкий и звонкий. Далее на холостых оборотах машину немного подколбашивает и присутствует лёгкое дребезжании. На более высоких оборотах двигатель работает ровно. При движении потери мощности или рывков нет, машина едет плавно, всё вроде бы хорошо, но на холостых отчётливо слышится нестабильная работа двигателя. Компьютерная диагностика ничего не показала. Звук при заводке пугающий
Сразу было похоже на не прикрученный стартер, но визуальный осмотр не выявил ничего похожего. Звук идёт или из поддона, или из места крепления стартера к двигателю, или из самого блока двигателя... Стартёр был уже один раз заменён по гарантии, это я по истории посмотрел. Завтра буду пробовать попасть на Pit-Stop... Может кто-нибудь уже сталкивался с похожей проблемой на BRE?
Симптомы до боли знакомы, прблему решил заменой маховика.
- evgen_by
- Любитель
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Темы: 0
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Друзья,появилась такая трабла.После того как разгоняешь машину после 2000/оборотов-включается обдув на всю,как будто Нажимаешь на кнопку обдува стекла. И где-то до 2000 оборотов подергивается на разгоне.
Последний раз редактировалось evgen_by 26 апр 2013, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
- evgen_by
- Любитель
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Темы: 0
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Перегазовка
Доброго времени друзья, появилась проблемка.На ускорении в районе 2-2.2 об.мин.случается провал как будто включилась неитралка,потом всё приходит в норму.Как спорт режим на автомате чтобы понятнее было.Кто сталкивался хелп
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А6 С6 2.0 ТДИ мотор BRE 103 кВт , 2006 г.в, пробег 289 000, с сажевым. При движении по трассе заметил, что при нажатии на педаль газа начинается ощущаться тряска двигателя, а также при стоянке - на х.х. Обороты не плавали, расход за 100 км - 5.4 литра.
После ночи машина завелась, по мере прогрева тряска двигателя увеличилась. Открыл капот- двигатель колбасило хорошо. Заглушил. Протестил ВАсей- показало 000769 - цилиндр 1 Р0301-000 - обнаружен пропуск воспламенения- непостоянно. После этого решил посмотреть впрыск по форсункам, но машина больше уже не завелась. Стартер крутит хорошо. Заметил что перестал включаться экран ММИ, перестала включаться радио. Может от того, что подсадил аккумулятор? Повторная диагностика ВАСЕЙ ошибок не дает, машина не заводится!!!!
Может есть у кого дельный совет - ЧТО ДЕЛАТЬ?
После ночи машина завелась, по мере прогрева тряска двигателя увеличилась. Открыл капот- двигатель колбасило хорошо. Заглушил. Протестил ВАсей- показало 000769 - цилиндр 1 Р0301-000 - обнаружен пропуск воспламенения- непостоянно. После этого решил посмотреть впрыск по форсункам, но машина больше уже не завелась. Стартер крутит хорошо. Заметил что перестал включаться экран ММИ, перестала включаться радио. Может от того, что подсадил аккумулятор? Повторная диагностика ВАСЕЙ ошибок не дает, машина не заводится!!!!
Может есть у кого дельный совет - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей