Троит двигатель 2,4 бензин (замена маховика)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 02 авг 2010, 09:48

edvardaseg писал(а):погуглил - маховик оказывается расходник рекомендуемая замена при второй замене сцепления

Пару месяцев назад, я как-то почувствовал, что сцепление пробуксовывает немного, а может показалось? ща вроде в норме, может точно глюк в голове был? Покатаемся, посмотрим.
И вообще, пора уже перемещаться из этой ветки в соответствующую (коробка) :?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 02 авг 2010, 10:13

в том то и дело что пробуксовок нет ваще, машина уверенно рвёт с пробуксовкой .
есть только вибрация , такая что капли дождя с капота стряхиваются :)
ЗЫ: КПП пока что не при чём как бе ...

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1995
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 02 авг 2010, 10:46

А что за коробка, а то у меня в мультике говорят тоже 7-дисковое сцепление есть.

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 02 авг 2010, 11:52

механика у меня

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 02 авг 2010, 12:03

Просто Х. З. какое-то! :?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 26 авг 2010, 10:30

докладаю :

причиной вибрации был маховик.
замена производилась на Серова, привожу ценник и номера з/ч для потомков :) (з/ч цена без НДС)
если у вас стоит оригинальное старое сцепление, то оно идёт в зачёт нового ...
-диск сцепления 06Е141031ВХ - 520 869 руб
-корзина 06Е141117Х - 407 940 руб
-выжимной 01Е141165D - 145 375 руб
-болт N90665001- 10шт - 49 540 руб
-хомут 1K0253141F - 2шт - 161 848 руб
-болт N90308607 - 6шт - 4700 руб
-маховик (тарил на экзисте) LUK 415035810 - 620$

Работы по замене - 874 000 руб с НДС.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 26 авг 2010, 10:38

небюджетный ремонтик вышел

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 26 авг 2010, 11:35

да уж :( новыйе технологии...мать их за ногу ... старый маховик в багажнике, в ужасном состоянии.
на Серова жаловались что не могли долго снять, по этому добавили 120 тыщ сверху к работе :)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 26 авг 2010, 12:25

на Серова жаловались что не могли долго снять, по этому добавили 120 тыщ сверху к работе

находчивые ребята, нечего сказать

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 авг 2010, 13:41

также нагловатые и безответственные... на нормальных СТО за работу берут столько, сколько заявили изначально. А то не уложились в положенные нормо-часы и свалили свою некомпетентность на заказчика.

P.S. Мне как-то плиточники ремонт делали, сложных мест много было, выступов, вырезов и т.д. По итогам просто вычислили площадь уложенной плитки до тысячных, умножили на обещанные $12 за квадрат и не плакали что сложно было. Это называется профессионалы.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 26 авг 2010, 14:40

да ладно вам, это нормально ... я сам на СТО работаю, претензий как бы не имею. Увеличение трудозатрат при выполнении каких то работ - это частое явление и никто бесплатно делать это не будет :)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 26 авг 2010, 15:00

edvardaseg, а если на замену детали прописано 1.5 часа времени (ведь кто-то это составляет и этим пользуются не просто так), а работу делают за 3 часа, то я должен платить за 3?

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 27 авг 2010, 09:08

а если ты не делал положенное техническое обслуживание автомобиля ( ТО - это не только замена масла и фильтра, это ещё комплекс мероприятий , состоящий из десятков видов работ ) и узел закис, заржавел, прикипел и т.д.
То есть по твоей вине он стал неремонтопригодным, тяжелообслуживаемым, то почему кто то должен платить за твою безответственность ??? :)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 авг 2010, 00:10

edvardaseg писал(а):... привожу ... номера з/ч для потомков...
edvardaseg, исправьте каталожные номера з/ч - в них есть ошибки. Например диск сцепления 06Е 141 031ВХ неверно, а верно будет 06E 141 031BX.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 30 авг 2010, 07:44

Игорь писал(а):
edvardaseg писал(а):... привожу ... номера з/ч для потомков...
edvardaseg, исправьте каталожные номера з/ч - в них есть ошибки. Например диск сцепления 06Е 141 031ВХ неверно, а верно будет 06E 141 031BX.

:kurevo: ?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 авг 2010, 08:09

Проверить сейчас не могу, но подозреваю что в номерах надо исправить буквы, они должны питаться латиницой.
take care!...

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 30 авг 2010, 09:47

ну да, латиницей конечно, клава на работе сдыхает, как смог - написал :)

andrey67
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:26
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,4 BDW
Имя:
Статус: Не в сети

Троит двигатель А6 С6 2,4

Сообщение andrey67 » 06 ноя 2010, 13:52

На следующий день после покупки авто (из Германии) заправил Аи-92. После выезда с заправки двиг.затроил. Диагностика показала неисправность катушки, поменял троить перестала. Через 100 км опять начала троить, появились проблемы с переключением передач во время движения. Диагностика ничего не показала проверили форсунки, свечи, компрессию - все в норме. Может кто-то сталкивался и что делать?

Пожалуйста, при создании новых тем пользуйтесь поиском - возможно уже есть подобная тема где вы сможете разместить своё сообщение.Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 08 ноя 2010, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 06 ноя 2010, 21:09

А где заправлялись, не на Лукойле случайно? Топливо у нас ещё можно залить ого-го :D
Если всё в норме, а троит, то чудес не бывает :)
Коробка, как я понимаю, автомат?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

andrey67
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:26
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,4 BDW
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andrey67 » 07 ноя 2010, 11:00

Заправлялся на нефтехиме. Коробка механика.
Спасибо


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей