Замеры времени разгона VAG-COM
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Сообщение Властелин колец » 01 авг 2011, 23:51
Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, или же время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен ноутбук и кабель VAG-COM и софт
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 сен 2011, 20:48, всего редактировалось 14 раз.
Властелин колец
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 09 апр 2012, 23:43
Vitaliyak, про b7 и С6 я знаю, но не думал, что на А8 ставили

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Starbugs
Vitaliyak
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 13 апр 2012, 00:39
открыл для интереса подшивку уважаемого мною журнала Авто-Ревю, тот раздел где они тестируют НОВЫЕ авто у себя на полигоне... так вот, табличка, где приводятся паспортные данные авто, и то что они РЕАЛЬНО намеряли своей динамометрической аппаратурой: до заявленной максималки не дотягиваю 5-7-10-15км\час почти 100проц испытанных авто!
Динамика до ста: почти все испытанные авто не дотягивают до паспортных цифр 1-1,5-2!!! секунды..
Повторюсь: новые автомобили!!!...
..так что думаю, наши замер вполне реалистично отражают реалии
Динамика до ста: почти все испытанные авто не дотягивают до паспортных цифр 1-1,5-2!!! секунды..


Повторюсь: новые автомобили!!!...
..так что думаю, наши замер вполне реалистично отражают реалии

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 17 июн 2012, 22:35
вот что-то не нравится как едет - Для эксперимента проверил разгон (мерял сотню
)
aвто - A3
двигатель - 2.0 TDI BMN 170HP DPF
наличие чипа - нет
вид КПП - 6 АКПП (DSG)
вид старта - ESP откл. тормоз+газ
тип кузова - Sportback, передний привод
климатические условия - лето +25 гр.
дорога - первая попавшаяся (местами песок проскакивал)
колеса - 225/45/17 (спереди зимняя резина Fly - буксует вовсю - даже на 4-й
)
в салоне только Я
берегитесь догоню
будем жать дальше - начнем с резины и т.д. - в 5-ку попробуем вложиться

aвто - A3
двигатель - 2.0 TDI BMN 170HP DPF
наличие чипа - нет
вид КПП - 6 АКПП (DSG)
вид старта - ESP откл. тормоз+газ
тип кузова - Sportback, передний привод
климатические условия - лето +25 гр.
дорога - первая попавшаяся (местами песок проскакивал)
колеса - 225/45/17 (спереди зимняя резина Fly - буксует вовсю - даже на 4-й

в салоне только Я

Суббота,16,Июнь,2012,10:24:20:10463
Номер блока управления: 03G 906 018 DH Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4346
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 7.6 +- 0.60s
200 метры: 10.0 +- 0.60s, @116 km/h
Английская система мер
0 до 60 м/ч 7.2 +- 0.58s
660 футы: 10.0 +- 0.60s, @72 mph
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.30 3.0 0.3
0.58 8.0 0.9
0.88 12.0 1.9
1.16 16.0 3.1
1.47 22.0 5.0
1.75 28.0 7.2
2.05 35.0 10.1
2.33 39.0 13.1
2.63 49.0 17.2
2.91 49.0 21.0
3.20 54.0 25.4
3.49 57.0 30.0
3.80 62.0 35.3
4.08 66.0 40.4
4.38 68.0 46.1
4.66 71.0 51.6
4.96 75.0 57.8
5.24 78.0 63.9
5.54 81.0 70.7
5.82 84.0 77.2
6.13 87.0 84.7
6.41 89.0 91.6
6.71 92.0 99.2
6.99 94.0 106.5
7.29 96.0 114.5
7.57 99.0 122.2
7.87 101.0 130.7
8.14 104.0 138.7
8.45 105.0 147.7
8.73 108.0 156.1
9.03 110.0 165.3
9.31 112.0 174.0
9.61 114.0 183.5
9.89 116.0 192.5
10.19 118.0 202.3
10.47 119.0 211.6
Номер блока управления: 03G 906 018 DH Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4346
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 7.6 +- 0.60s
200 метры: 10.0 +- 0.60s, @116 km/h
Английская система мер
0 до 60 м/ч 7.2 +- 0.58s
660 футы: 10.0 +- 0.60s, @72 mph
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.30 3.0 0.3
0.58 8.0 0.9
0.88 12.0 1.9
1.16 16.0 3.1
1.47 22.0 5.0
1.75 28.0 7.2
2.05 35.0 10.1
2.33 39.0 13.1
2.63 49.0 17.2
2.91 49.0 21.0
3.20 54.0 25.4
3.49 57.0 30.0
3.80 62.0 35.3
4.08 66.0 40.4
4.38 68.0 46.1
4.66 71.0 51.6
4.96 75.0 57.8
5.24 78.0 63.9
5.54 81.0 70.7
5.82 84.0 77.2
6.13 87.0 84.7
6.41 89.0 91.6
6.71 92.0 99.2
6.99 94.0 106.5
7.29 96.0 114.5
7.57 99.0 122.2
7.87 101.0 130.7
8.14 104.0 138.7
8.45 105.0 147.7
8.73 108.0 156.1
9.03 110.0 165.3
9.31 112.0 174.0
9.61 114.0 183.5
9.89 116.0 192.5
10.19 118.0 202.3
10.47 119.0 211.6
берегитесь догоню

будем жать дальше - начнем с резины и т.д. - в 5-ку попробуем вложиться

Maxxtro2
KING
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 18 июн 2012, 20:51
KING,
я думаю в 7 вложусь после смены резины, чистки и регулировки турбины. а дальше можно долго крутить - метанол и т.п. - вопрос сколько коробка выдержит.
уже можно было бы и заменить - но у тебя оно зеленое и с датчиком дождя.
Ага, мечтать не вредно, в 7-ку хотя бы вложись.
я думаю в 7 вложусь после смены резины, чистки и регулировки турбины. а дальше можно долго крутить - метанол и т.п. - вопрос сколько коробка выдержит.
У тебя лобовое в каком состоянии ?
уже можно было бы и заменить - но у тебя оно зеленое и с датчиком дождя.
Maxxtro2
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 18 июн 2012, 21:00
Maxxtro2 писал(а):уже можно было бы и заменить - но у тебя оно зеленое и с датчиком дождя.
Зелёное в смысле с зеленоватым оттенком. То есть, как обычное оригинальное стекло, может просто неправильно написал.
Подготовка под датчик дождя. А сам датчик обычно переставляется со старого. А у тебя вообще нет датчика дождя и света ?
Зато по цене можем договориться.
Надоело продавать...
Огроменную скидку сделаю!!!

KING
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 19 июн 2012, 10:51
Maxxtro2,
Серега, отличные цифры получились! Зачем быстрее? Порвать ДСГ? И при чем тут резина? Ты хочешь меньше поставить, чтобы быстрее было?
ИМХО: проверка\ремонт\апгрейд турбы, ЧИП, выкинуть ДПФ (если хочется быстрее) и будет более чем достаточно
зыы: обязательно проверь авоську! И меня пригласи на заезд\замер
я думаю в 7 вложусь после смены резины, чистки и регулировки турбины. а дальше можно долго крутить - метанол и т.п. - вопрос сколько коробка выдержит.
Серега, отличные цифры получились! Зачем быстрее? Порвать ДСГ? И при чем тут резина? Ты хочешь меньше поставить, чтобы быстрее было?

ИМХО: проверка\ремонт\апгрейд турбы, ЧИП, выкинуть ДПФ (если хочется быстрее) и будет более чем достаточно

зыы: обязательно проверь авоську! И меня пригласи на заезд\замер

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Vitaliyak
Maxxtro2
Vitaliyak
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 13 апр 2013, 19:14
Сегодня после замены свечей сделал 2 заезда.
aвто - A4 B6 2002
пробег - 185700 км
двигатель - 1.8T AMB 170HP
наличие чипа - нет
вид КПП - 6 АКПП (вариатор)
вид старта - ESP включен. просто газ
тип кузова - седан, передний привод
климатические условия - весна +8 гр.
дорога - МКАД старт с обочины в 1 полосу.
колеса - 215/55/16 (зимняя резина остаток 5-6 мм)
в салоне только Я
в баке литров 55 бензина
топливо АИ-95 Euro
результат 0-100: 9.1+-0.38
почему-то лога не увидел
второй заезд был что-то в р-не 10.
aвто - A4 B6 2002
пробег - 185700 км
двигатель - 1.8T AMB 170HP
наличие чипа - нет
вид КПП - 6 АКПП (вариатор)
вид старта - ESP включен. просто газ
тип кузова - седан, передний привод
климатические условия - весна +8 гр.
дорога - МКАД старт с обочины в 1 полосу.
колеса - 215/55/16 (зимняя резина остаток 5-6 мм)
в салоне только Я
в баке литров 55 бензина
топливо АИ-95 Euro
результат 0-100: 9.1+-0.38
- замер 0-100.png (20.09 KiB) 4059 просмотра
почему-то лога не увидел

второй заезд был что-то в р-не 10.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
mezen
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 13 апр 2013, 21:39
mezen писал(а):Что-то слабовато..., надо мне замерять после чипа Сергейника.
А мне кажется норма, тем более турба еще не ремонтировалась, заводские характеристики 8,6 до сотни наверное. А машине уже 10 лет. Конечно, как-нить еще попробую закхать, так как этот результат лучший из двух заездов. Ну и, конечно, ждем результата от твоего авто чипованного.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
mezen
bykot
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:17
- Авто: А4 B5 1.8T Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение IlyaBerdenev » 22 апр 2013, 12:09
А дайте кто версию программы с функцией замера разгона, а то у меня 311, там нету такого.
Желательно с ключами прогу
PS: ауди А4 1,8Т quattro AEB 97 г.в.
делал замер на регистратор, вышло что-то около 11 сек вместо 8,4-8,9 (в разных источниках, разное время)
правда погода была не ахти, мокрый снег. И правильно разгоняться, толком не умею, не знаю до скольки оборотов раскручивать.
Желательно с ключами прогу
PS: ауди А4 1,8Т quattro AEB 97 г.в.
делал замер на регистратор, вышло что-то около 11 сек вместо 8,4-8,9 (в разных источниках, разное время)
правда погода была не ахти, мокрый снег. И правильно разгоняться, толком не умею, не знаю до скольки оборотов раскручивать.
IlyaBerdenev
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 23 апр 2013, 00:01
bykot, не слушай ты Саню! Этот фанат конечно же с новым кулером, да с чипом, да с МКПП поедет быстрее - это ясно... 9сек для десятилетней машины и стока это ИМХ очень неплохой результат.
Жаль продал свою 1,8т, так и не сделал замер... у меня была более тяжелая кваттра на АКПП, та вот она с чипом, выкинутым катом и даунпайпом; я был бы очень рад, если бы она поехала хотя бы 8-8,5сек...
Жаль продал свою 1,8т, так и не сделал замер... у меня была более тяжелая кваттра на АКПП, та вот она с чипом, выкинутым катом и даунпайпом; я был бы очень рад, если бы она поехала хотя бы 8-8,5сек...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей