Кто поможет с гидроусилителем?
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Кто поможет с гидроусилителем?
пару дней назад начал "завывать" гидроусилитель и появился стук в рейке . шо делать?
HELP
HELP
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
$BUBA$, уровень жидкости в норме?
Если пищит. то по-моему сальники рейки под замену. Посмотри пыльник рулевой рейки на целостность пока не поздно. Иначе можно попасть на замену рейки.
Если пищит. то по-моему сальники рейки под замену. Посмотри пыльник рулевой рейки на целостность пока не поздно. Иначе можно попасть на замену рейки.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
$BUBA$ писал(а):подсказали попробовать поменять масло
Если будешь менять, то заливай только оригинал G 004 000 M2.
$BUBA$ писал(а):сказали что есть регулироврчный винт,тока хде ён
Сейчас покопаю ELSA на предмет обнаружения данного болта.
Последний раз редактировалось Паша 13 ноя 2009, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил каталожный номер масла ГУР.
Причина: Исправил каталожный номер масла ГУР.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
$BUBA$, кстати идея насчет замены масла то что надо, если начал "завывать", попробывать стоит, темболее операция эта особых материальных затрат не требует. Мне например помогло, реально стал гудеть меньше, даже я бы сказал вообще перестал, только на больших поворотах чуть-чуть, а может так и должно быть.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Для замены как сказал Паша, лучше взять оригинал, я брал на Серова, цена что-то порядка 30 тыс. за литр (хватит с головой еще и останется), только по каталожному номеру не помню. Наверное как сказал Паша
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Для замены как сказал Паша, лучше взять оригинал, я брал на Серова, цена что-то порядка 30 тыс. за литр (хватит с головой еще и останется), только по каталожному номеру не помню. Наверное как сказал Паша
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Паша,а почему тока оригинал?у нас на работе усе льюць масло то что идёт в MAN-ы и no problem
даже не тока в MAN-ы,но и в другие грузовые авто
даже не тока в MAN-ы,но и в другие грузовые авто
Последний раз редактировалось BUBA 13 ноя 2009, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
$BUBA$, потому что оригинал соответствует всем нормам, которые предусмотрены заводом. А на некрасова и иже с ними тебе могут посоветовать и красненького маслица линуть, да еще и утверждать будут что именно оно в оригинале такое. То, которое я брал на Серова, идет зелененькое.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
$BUBA$ писал(а):сказали что есть регулироврчный винт,тока хде ён
Есть такой болт.
Вот что говорит ELSA (только что перевел с английского):
Настройка рулевой рейки.
Заметка: Два механика понадобится для проведения настройки. Регулировка производится с выключенным зажиганием и авто должен стоять на колесах.
1. Установите колеса для движения прямо.
2. Вращая руль влево-вправо на 30 градусов от центрального положения, раздаются стуки в рулевой рейке.
3. Второй механик тщательно зажимает регулировочный болт, пока стуки не перестанут быть слышимы внутри автомобиля.
4. Дальше затянуть регулировочный болт еще на 45 градусов (1/8 оборота)
5. Делается пробный тест-драйв, на котором наблюдают возвращается ли руль сам в нулевое положение после прохождения поворотов и плавно ли это происходит.
6. Если руль не возвращается сам в нулевое положение, то отпускают регулировочный болт на 15 градусов.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
$BUBA$ писал(а):Паша,большое СПАСИБО
Да не за что.
Rezaka™ писал(а):каталожный номер жидкости G 004000M2 (Паша на один 0 ошибся) и оно ну ниразу не красное.
Вован, точно.
Макс, срочно меняй масло ГУР на нормальное оригинальное (идет только ЗЕЛЕНОГО цвета). Иначе попадалово на рейку, а это раньше было $100-150 за б/у.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
$BUBA$, так и называется масло для ГУР. Номер по VAG выше.
Покупать у официалов или на эксисте. Сравни цены не только на Серова, но и на Атлант-М, и на салоне Шкода (ул. Ольшевского, 24).
korplizing, писал, что на шкоде чуть дешевле.
Еще тему полистай Замена масла в ГУРе.
Покупать у официалов или на эксисте. Сравни цены не только на Серова, но и на Атлант-М, и на салоне Шкода (ул. Ольшевского, 24).
korplizing, писал, что на шкоде чуть дешевле.
Еще тему полистай Замена масла в ГУРе.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
$BUBA$, зачем спешить когда есть нормальная и лично мною проверенная замена по гуманной цене?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):зачем спешить когда есть нормальная и лично мною проверенная замена по гуманной цене?
На российском форуме есть хорошая тема по маслу ГУР (легко ищется поиском) - вот там как раз пишут почему ТОЛЬКО оригинал. По предложенному аналогу там тоже много интересного.
Кстати, $BUBA$ уже приобрел масло ГУР у официалов.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей