Постоянно дует горячим на пассажира
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Постоянно дует горячим на пассажира
Суть вопрос, постоянно бует корячим на посажира, сама клима не реагирут ни как, не становиться свежей. Авот что нарыл в нете http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... %EC&page=2
завтро полезу смотреть так ли у меня сделанно.....
завтро полезу смотреть так ли у меня сделанно.....
Последний раз редактировалось ВсехорошоBess 30 мар 2013, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
+375296390269 Антон
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
ВсехорошоBess, по твой ссылке и решение есть
Вылечил себе такую же беду 2 месяца назад, пока тьфу*2 не повторялось.
Cуть проблемы - зависает в открытом состоянии один из клапанов, а именно ими регулируется температура антифриза(воздуха) а не воздушными заслонками как в прошлых моделях.
Метода: снимаем задний кожух в моторном отсеке, видим слева блок клапанов климата. Слева - клапан пассажирской строны, справа - водительской. Сбрасываем давление антифриза открутив крышку расширительного бачка. Откручиваем крышку подвисшего клапана (4 винта/самореза) и вынимаем клапан (боимся потерять пружинку). Смотрим клапан и его посадочное место в крышке, возможно находим небольшую коррозию или окисление/грязь. Протираем чистой фланелькой то и другое и собираем все обратно.
Операция занимает минут 5, но искал я ее долго, в том числе вагкомом и никакие адаптации тут не помогают. Конструкция как мне кажется капризная и при малейших загрязнениях антифриза будет периодически глючить.
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я тоже подумал что решение вот оно...., но у меня нет на этом месте этих клапанов, у меня там АКБ стоит и патрубки на печку заходят в салон на этом все.....
Понятно что первым делом шнурок, да понятно или не покажит ошибки или выдаст отсутствие сигнала, а вот куда дальше толкаться: шлейфы, перепайка-это не проблема, или блоки климы начинать искать.....
Для начала бы понять как в В7 подача горячего антифриза перекрыть-подать, в радиатор отопителя салона....
Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:
С права от АКБ патрубки идут в салон, они в тряпичном кожухе
Понятно что первым делом шнурок, да понятно или не покажит ошибки или выдаст отсутствие сигнала, а вот куда дальше толкаться: шлейфы, перепайка-это не проблема, или блоки климы начинать искать.....
Для начала бы понять как в В7 подача горячего антифриза перекрыть-подать, в радиатор отопителя салона....
Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:
С права от АКБ патрубки идут в салон, они в тряпичном кожухе
+375296390269 Антон
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Gater писал(а):Юра 80, твое решение для С6 кузова, а у человека С5
У человека A4b7, и там нет клапанов управления, они устанавливаются на A6 и A8. Скорее всего зависла заслонка в печке. Вечером подъеду почитаем компом.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
Part No: 8E0 820 043 AL
Компонент: A4 Klimaautomat 2831
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 6BD1C39F3145
1 неисправность:
01842 - Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температур
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Part No: 8E0 820 043 AL
Компонент: A4 Klimaautomat 2831
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 6BD1C39F3145
1 неисправность:
01842 - Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температур
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вооружившись ключиком на 6, тестером , батарейкой кроной на 9вольт, снял ......., разобрал.....
Визуальных проблем на нем нет! Моторчик шивелиться от 9 вольт, как в одну , так и в другую сторону....
Подсоеденил его на другой шлейф, все работает....... живой, всех живых....
Снял другой блок ( там их 3-и обсалютно одинаковых, отличие только в куске пластмассы которая тягает заслонки), подсоеденил на место этого- молчит......
На климе повышая и понижая температуру правой стороны, подсоеденил тестер, на проводочки которые идут на моторчик пытаясь снять показания похожие на 12 вольт или меньше, а получил только 0 и -0, при переходе от + к - моторчик чуток дергаеться, и на этом все......
Куда копать дальше?
Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
...................
Визуальных проблем на нем нет! Моторчик шивелиться от 9 вольт, как в одну , так и в другую сторону....
Подсоеденил его на другой шлейф, все работает....... живой, всех живых....
Снял другой блок ( там их 3-и обсалютно одинаковых, отличие только в куске пластмассы которая тягает заслонки), подсоеденил на место этого- молчит......
На климе повышая и понижая температуру правой стороны, подсоеденил тестер, на проводочки которые идут на моторчик пытаясь снять показания похожие на 12 вольт или меньше, а получил только 0 и -0, при переходе от + к - моторчик чуток дергаеться, и на этом все......
Куда копать дальше?
Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
...................
+375296390269 Антон
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Балавство, и попытки обмануть климу, тем или иным способом, не дали результата.....
В очередной раз адаптировав климу привело к положительному результату!
Вопрос решон, спасибо всем кто участвовал!
А в часности Паравоз и Юрий-80.
Ну и отдельное фе...
Про вселенную наверно имелось в виду ветка про Ошибка 0309, ну да ладно.....
В очередной раз адаптировав климу привело к положительному результату!
Вопрос решон, спасибо всем кто участвовал!
А в часности Паравоз и Юрий-80.
Ну и отдельное фе...
DIA писал(а):ВсехорошоBess писал(а):Игорь, обратите внимание viewtopic.php?f=122&t=52815
спасибо
Ты уж давай сам как нибудь, по такой проблеме никогда ничего не слышал и как она решается незнаю. Да если бы знал то не сказал, обращаешь внимание потом вся вселенная знает секреты и даже с фотоотчетом. Удачи
Про вселенную наверно имелось в виду ветка про Ошибка 0309, ну да ладно.....
+375296390269 Антон
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
ВсехорошоBess, эх только сейчас увидел тему. почти такая же проблема - жарит водительская сторона, но выборочно раза два в месяц.
вылечилось переадаптацией климы, как я понял? и есть ли смысл проводить вышеописанные манипуляции со снятием моторчиков?
вылечилось переадаптацией климы, как я понял? и есть ли смысл проводить вышеописанные манипуляции со снятием моторчиков?
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 11:29
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2.0 TDI BLB 2005г. S-Line
- VIN: WAUZZZ8E75A505789
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Постоянно дует горячим на пассажира
Всем привет, и у меня вылезла эта проблема, жарит невозмозможно, сначала глючила водительская сторона, потом пасажирская и теперь обе стороны дуют только горячим. Я так понял что прежде чем лезть смотреть, лучше сразу на комп? Подскажите пожалуйства что за переодаптация и возможно кто-нибудь мне может помочь с этим делом? Спасибо!
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей