Поднимае капот, снимаем в моем случае зашиту АКБ, снимаем клему АКБ, снимаем стеклоочиститель, снимаем пластмаску над стеклоочистителем, выкручиваем 5 болтов защитной коробки блока управления которая предохраняет от влаги, достаём мозги у авто, вытряхиваем в багажник. Далее достаем все провода которые приходят от двигателя в эту коробку, вытряхиваем рядом. Откручиваем 3- гайки которые держать нижнюю часть коробки мозгов. Выдергиваем все фишки.... Короче расковыриваем все провода и ишим проблему....
Так же расковыриваем педаль ГАЗА

Для того что бы уточнить цвета проводов. Сразу предупрежу, от педали идут 6 проводов очень интересной расскраски
, а приходит 7 на фишку, причем только на одну половину. Но фишка двойная... Что туда ещё приходит я не разбирался. Выглядит она вот так
.
Звоним все провода на обрыв, на кз. В моем случае водя попадала на фишку т.е папу и маму и коротила как миниму 2-3 провода. Окисление и даже поджаривание проводов наблюдалось вот тут между двумя элементами:
.
Все было зачищено стоматологическим инструментом, бляго тесть любитель пояльника и припоя, поставлено наместо. Фишка в верхней части была бережно законсервирована жидкими гвоздями.
Судя по всему там больное место, резинка уплотнительная под коробкой БУ не плотная, а воздушная что-ли, и не плотно прижималась к железу. Плюс ковсему срача там .......

Имеется в виду листьев, палоче, песка и т.п. Проще говоря у меня там болото было. Всесь корпус был посажен на жидкие гвозди. Как нижняя часть так и верхняя крышка. И ве поставлено на свои места.
Ждем-с пролевных дождей....
А вообще можно было ххххххЕЕЕЕЕЕррррАААкс провода и на прямую без фишки. Как саветовал DIA, но мы же суровые мужики и не ищим простых решений.....
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:DIA тебе за подсказку
