А4 В8 после А4 В6, авоськи D3 и других Audi...
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, я же все расписал, русский можно получить если заменить установленную AMI, на MMI + кнопки управления, а бортовой компьютер делается заменой блока с подрулевыми переключателями и отдельно рычажки не продаются.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):parovoz, ничего не понял.... какое отношение прошивка (обновление) ММИ имеет к замене АМИ? каким боком тут АМи? Это же тупо музыкальный девайс...
В указанном тобой авто стоит AMI
AMI — Audi Music Interface
MMI — Multi Media Interface
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8 ... 910284965/
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
parovoz, если я курю правильную смесь, то визуально по фото можно определить по наличию кнопок и "скрола" на панели возле коробки передач.
Если они есть, значит установленна MMI (в этом случае над климотом установлен только "слот для диска (ов)" .
Если нет, то установлена AMI и управление осуществляется кнопками на блоке расположенном над климатом.
Если они есть, значит установленна MMI (в этом случае над климотом установлен только "слот для диска (ов)" .
Если нет, то установлена AMI и управление осуществляется кнопками на блоке расположенном над климатом.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):parovoz, если я курю правильную смесь, то визуально по фото можно определить по наличию кнопок и "скрола" на панели возле коробки передач.
Если они есть, значит установленна MMI (в этом случае над климотом установлен только "слот для диска (ов)" .
Если нет, то установлена AMI и управление осуществляется кнопками на блоке расположенном над климатом.
Ты куришь правильную смесь все верно.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Кстати, видел машину с кнопками и скроллом возле рукоятки КП, но узким монохромным дисплеем. При загрузке тоже писало MMI. Бывают и такие извращения
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Покатался на В8 2.0тфсм кваттре немного с пристрастием... конечно же огонь!
Подкупает легкость с которой она делает "низкий старт"... ни рева мотора, ни дерготни автомата. Ничего! Просто срывается с места и уходит в точку. Кстати любители дизельной паровозной тяги будут довольны: 2.0тфси тянет снизу как танк. И без дизельного тарахтения!
Коробка S tronic тоже понравилась. Четко и быстро. И без рывков.. хотя в пробках не толкался.
Хотя для настоящего драйва я выбираю ручной режим, а не "спорт"
Удивила относительно достойная плавность и мягкость хода при очень цепкой "приспортивленной" подвеске на низкой резине 225/50 р17...
Зы. Пациент уже месяц под наблюдением. Масла не ест.. тьфу три раза!
Подкупает легкость с которой она делает "низкий старт"... ни рева мотора, ни дерготни автомата. Ничего! Просто срывается с места и уходит в точку. Кстати любители дизельной паровозной тяги будут довольны: 2.0тфси тянет снизу как танк. И без дизельного тарахтения!
Коробка S tronic тоже понравилась. Четко и быстро. И без рывков.. хотя в пробках не толкался.
Хотя для настоящего драйва я выбираю ручной режим, а не "спорт"
Удивила относительно достойная плавность и мягкость хода при очень цепкой "приспортивленной" подвеске на низкой резине 225/50 р17...
Зы. Пациент уже месяц под наблюдением. Масла не ест.. тьфу три раза!
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mezen, Саня, ты знаешь, пока что это первая машина, которую не хочется "чипануть"... хочется просто ездить и получать удовольствие! Хотя возможно я еще покатался слишком мало... а как известно, все приедается
зы: как кстати твой проект по В6? на каком этапе? интеркулер новый, я видел ты уже поставил... что с новым чипом?
Чертовски интересно будет проехаться на твоем авто после того как закончишь...
зы: как кстати твой проект по В6? на каком этапе? интеркулер новый, я видел ты уже поставил... что с новым чипом?
Чертовски интересно будет проехаться на твоем авто после того как закончишь...
Кваттро в квадрате!
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Про В8 - она и без чипа очень хорошо едет, если этого достаточно и не хочется превращать авто в игрушку, то чип не нужен. Или надо несколько лет поездить на стоке, чтобы стало скучно.
Мой проект в ожидании тепла, надо установить топливную рейку с обраткой (как на более старых 1.8 Т), проложить дополнительную трубку под днищем, и DHL-ом мозг в Питер Сергейнику. По холоду не хочется в гараже сидеть
Мой проект в ожидании тепла, надо установить топливную рейку с обраткой (как на более старых 1.8 Т), проложить дополнительную трубку под днищем, и DHL-ом мозг в Питер Сергейнику. По холоду не хочется в гараже сидеть
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Запоздал с ответом......
По морозу разницы нет, она чувствуется от +10 и выше. На верхах бодрее едет и при частых разгонах лучше себя ведет.
С кулером от В8 (оригинал стоит 110 S) катался уже в сентябре 2012.
Vitaliyak писал(а):Разницу почувствовал или надо ждать тепла, чтобы разница была?
По морозу разницы нет, она чувствуется от +10 и выше. На верхах бодрее едет и при частых разгонах лучше себя ведет.
С кулером от В8 (оригинал стоит 110 S) катался уже в сентябре 2012.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mezen, ценник весьма бюджетный... вот только всунуть его в В6 весьма непросто... как ты выкрутился?
Зы. Первое с чего начал обслуживание В8, это заказал отсутствующие/оторванные элементы защиты моторного отсека прямо под носом... пипец, там краем свисает прямо на бордюр нижний край радиатора/интеркулера. Очень низко.. Уже погнут снизу... машина 09-го года.
Зы. Первое с чего начал обслуживание В8, это заказал отсутствующие/оторванные элементы защиты моторного отсека прямо под носом... пипец, там краем свисает прямо на бордюр нижний край радиатора/интеркулера. Очень низко.. Уже погнут снизу... машина 09-го года.
Кваттро в квадрате!
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):как ты выкрутился
Если интересно, можешь здесь посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6949427
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Vitaliyak писал(а):как ты выкрутился
Если интересно, можешь здесь посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6949427
Супер! Молодцом. Уважаю!
Кваттро в квадрате!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Читаю о низком клиренсе и все меньше желания переходить на B8. Даже в нынешней B6 его не всегда хватает в плане "пузом по колее", хотелось бы чуток повыше и не гадать, проутюжила ли до тебя колею машинка пониже.
ну конечно! это высота колеса на 11мм, а клиренс хорошо, если на половину этого значения подрастет
parovoz писал(а):Разница между 225/50 R17 и 225/55 R17 = изменение дорожного просвета - 11 мм и скорость увеличится на 3 км/ч от показаний спидометра.
ну конечно! это высота колеса на 11мм, а клиренс хорошо, если на половину этого значения подрастет
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость