Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
- mski
- Специалист
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Темы: 0
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Juk писал(а):что за 2 ошибка и как ее исправить
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00532
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Juk писал(а): какая лямбда неисправна
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Juk писал(а):лямбду можно тестерам проверить?
можно. на рабочей машине, не китайским тестером и проверить. Советской Ц-шкой
При установленном пределе в 1В стелочка должна быстро колебаться - почти от нуля.
mski, то, на что ты стрелочку поставил - это не трубка для проверки СО? А лямбда - рядышком, чуть левее.
- dober1979
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:57
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
добрый вечер!уважаемые,вы не могли бы мне расшифровать мои логи?временами выкидывает ошыбку передува,но в аварийный не уходит.спасибо.
- Вложения
-
- LOG-01-003-010-011.zip
- (1.32 KiB) Загружено 34 раз
-
- LOG-01-003-010-011.2.zip
- (1.5 KiB) Загружено 36 раз
-
- LOG-01-001-010-011.3.zip
- (1.15 KiB) Загружено 40 раз
- jimcrow
- Любитель
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
Всем доборый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой по датчику положения кузова. Ваг-ком дает следующую ошибку:
1 Fault Found:
00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
31-00 - Open or Short to Ground
До этого был обрыв одной из жил провода, подходящего к датчику. Я его перепаял, но через некоторое время ошибка (желтая иконка с фарами) стала выскакивать снова. На днях обрезал все три провода и заново перепаял.
В чем может быть проблема: 1) неправильно спаял? 2) датчик под замену?
спасибо!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой по датчику положения кузова. Ваг-ком дает следующую ошибку:
1 Fault Found:
00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
31-00 - Open or Short to Ground
До этого был обрыв одной из жил провода, подходящего к датчику. Я его перепаял, но через некоторое время ошибка (желтая иконка с фарами) стала выскакивать снова. На днях обрезал все три провода и заново перепаял.
В чем может быть проблема: 1) неправильно спаял? 2) датчик под замену?
спасибо!
- jimcrow
- Любитель
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):jimcrow писал(а):В чем может быть проблема:jimcrow писал(а):Open or Short to Ground
обрыв или короткое замыкание
спасибо. это я понимаю.
Вопрос в другом - что смотреть: проводку (мою пайку? может ли быть такая ошибка из-за того, что перепутаны местами провода?), или сам датчик под замену? Или, как убедиться, что на фишку синнал поступает правильно? Не хотелось бы платить тучу денег за датчик, если проблема в проводке.
Нашел на ross-tech описание данной ошибки:
Possible Causes
Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty
Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty
Possible Solutions
Check Level Control System Sensor Front Left (G78)
Check Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78)
Отсюда возникает вопрос, как исключить одно (проводка) или второе (датчик), т.е. как проверить работоспособность проводки и датчика?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
jimcrow писал(а):как убедиться, что на фишку синнал поступает правильно?
-подключить рабочий датчик
-выяснить, какой сигнал поступает с датчика и сделать эмулятор этого сигнала.
jimcrow писал(а):как проверить работоспособность проводки
выдернуть датчик из разъема. Найти блок (физически) куда идет провод от датчика. Найти распиновку блока. Собственно прозвонить проводку.
других вариантов, наверное, нет.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Мне бы таки проблемы, там до того просто что трудно сделать умное лицо Там датчик сгнил распостраненная болячка, поменяй местами зад перед и если ошибка перекачует то и вся проверка другое дело геморно, снял фишку прозвонил питание должно быть 5 вольт косвенно два провода прозвонил ну а сигнальный надо лезть в разъем Т10а 10 пин, по салону маловероятно что он отгниет, удачи.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5608_59_wi_30263047_xml_xsl=3.pdf
- (79.72 KiB) Загружено 131 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- jimcrow
- Любитель
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
DIA, сегодня "погонял" немного ваг-комом (до ямы пока добраться не удалось, чтобы поковыряться с фишкой и датчиком), и вот что обнаружилось:
напряжение не заднем (рабочем) датчике изменяется в пределах 2.36-2.39В при движении авто по небольшим ямам, при этом на переднем датчике выдает неизменные 0.2В.
Правильно ли я понимаю, что ток на передний датчик все-таки поступает, а от него нет обратной реакции? т.е. вероятнее всего датчик под замену? По идее, можно попробоавть изменить сопротивление на снятом датчике, и оно должно изменяться при перемещении тяги, правильно дуамю?
заранее спасибо!
напряжение не заднем (рабочем) датчике изменяется в пределах 2.36-2.39В при движении авто по небольшим ямам, при этом на переднем датчике выдает неизменные 0.2В.
Правильно ли я понимаю, что ток на передний датчик все-таки поступает, а от него нет обратной реакции? т.е. вероятнее всего датчик под замену? По идее, можно попробоавть изменить сопротивление на снятом датчике, и оно должно изменяться при перемещении тяги, правильно дуамю?
заранее спасибо!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей