Из сопутствующих проблем-повышенный расход масла+повышенные обороты(900-950-чуть пловают).
Свечи и провода живы. Комп. диагностика страхов не выявила. Фильтра свежие, аккум-тоже. Что скажете, господа Аудиаведы?

Даже еслиblondin1981 писал(а):... точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!
SASHA1985 писал(а):Думал,что плохо заводится из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают(выкручивал и проверял подачей напруги).Так что решил заменить.
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.
Я привёл пример с запуском -12...-10°С применительно к своей прошлой Audi-80 B4 1,9TDi выпуска 28.09.1994г.в., имевшей тогда пробег около 300'000км.Паша писал(а):... это почти не возможно, тем более когда мы говорим о 8-10 летних дизельных авто и даже старше.
SASHA1985 писал(а):danyaДаня,а у тебя механика или автомат???
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей