Дым из сапуна
- petrovith
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Темы: 0
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
oieg2999
Этой зимой из за замерзшего конденсата я потерял почти 1л. масла. Целую неделю у меня были короткие переезды по работе, по городу, расстоянием не больше 5-и км. завел проехал заглушил, завел проехал заглушил, не прогревая движок как следует. А потом завел проехал, и весь двигатель в масле, щуп выстрелило прямо в капот и через него и выгнало. Начал прогревать и все в порядке!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
не факт, конечно, что именно туда он уходит.
В общем, если тосол попадает в камеру сгорания - то у пара, который из глушителя - несколько специфичный запах.
Получается, нужно проверить систему охлаждения на герметичность. Или охлаждайка уходит наружу - или внутрь. Внутрь - хуже
Я бы сделал так - снял тонкий шланг с расширительного бачка и заткнул бы его пробкой подходящего размера. На трубку расширительного бачка одел бы подходящего же размера шланг и подал туда давление. Не много, атмосферы полторы. И слушал бы (с фонариком в руке) где шипит.
В общем, если тосол попадает в камеру сгорания - то у пара, который из глушителя - несколько специфичный запах.
Получается, нужно проверить систему охлаждения на герметичность. Или охлаждайка уходит наружу - или внутрь. Внутрь - хуже
Я бы сделал так - снял тонкий шланг с расширительного бачка и заткнул бы его пробкой подходящего размера. На трубку расширительного бачка одел бы подходящего же размера шланг и подал туда давление. Не много, атмосферы полторы. И слушал бы (с фонариком в руке) где шипит.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
oieg2999 писал(а):так там вроде и есть давление какое то
там и должно быть давление.
oieg2999 писал(а): ты случаем не из могилева?
нет
на двигателе (не знаю, где на 2.3, или сбоку или сзади) есть тройник пластиковый черный, в котором датчики температуры стоят. Частая болезнь в машинах - подтекание ОЖ в том месте, где он к двигателю примыкает. Надо взять фонарик и осмотреться внимательно - от охлаждайки следы явно видимые остаются.
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:27
- Темы: 1
- Авто: audi 100 с3 2.3
- Имя:
- Откуда: могилев
- Статус: Не в сети
mski, незнаю немерял
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
поезде так вроде и норм тяга есть. разгоняется неплохо
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
где то вычитал что можно попробывать на проволку ватку намотать и попробывать в цилиндры опустить если мокрая будет значит там ож. но троху стремно вдруг она там останется
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Юра 80, да и компрессора нету чтоб давление туда накачать
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
поезде так вроде и норм тяга есть. разгоняется неплохо
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
где то вычитал что можно попробывать на проволку ватку намотать и попробывать в цилиндры опустить если мокрая будет значит там ож. но троху стремно вдруг она там останется
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Юра 80, да и компрессора нету чтоб давление туда накачать
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:27
- Темы: 1
- Авто: audi 100 с3 2.3
- Имя:
- Откуда: могилев
- Статус: Не в сети
всем доброго времени суток. съездил я к мастеру со своим сапуном. так он сказал что нестоит заморачиваться мотор работает хорошо. типо нестоит лезти. а водичка то там всеравно собираеться. так я перед тем как оставить ее на ночь лезу под капот рассоединяю шлан с металической трубкой и сливаю оттуда чистинькую водичку что б за ночь не замерзла.
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей