поднимаются обороты на холостом ходу
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:14
- Темы: 0
- Авто: A4(B6)1.9TDI
- VIN: WAUZZZ8E74A264752
- Имя:
- Статус: Не в сети
поднимаются обороты на холостом ходу
в моей А4 (В6) 1.9 появился интересный глюк. Иногда на холостом ходу обороты резко увеличиваются с 900 до 1100. Какая возможная причина?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:30
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 B6 1.8T
- Имя:
- Статус: Не в сети
Буквально на днях случилась та же проблема. Минут после 10-15 езды(когда двигатель прогревается) падают обороты до 0 загорается лампочка EPC и на холостых плавают обороты от 1100 до 2000.(Если стоишь обороты стабильно стоят 1100,если катишься то плавают от 1100 до 2000) Проверили по компу 3и раза. 2а раза показал лямбду и 1н раз какой-то другой датчик. Хотелось бы спросить велика ли вероятность что это лямбда. (Просто после проверки по компу и стирания ошибок, машинка заглохла,потеряла ключи, потеряла CD). Поэтому начал сомневаться в вердикте. Заранее спасибо.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
404cikla, для начала можно сказать что стабильно 1100 на холостых - это много. положено ~900. О том что обороты плавают, может любой датчик участвующий в приготовлении топливной смеси, а по выхлопу лямбда подрегулирует смесь. Тут только опытного диагноста искать, и то не исключено, что придется пару деталек в холостую заменить.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):Тут только опытного диагноста искать, и то не исключено, что придется пару деталек в холостую заменить.
Если просто даже опытного диагноста возможно и все придется поменять начиная от датчика ОЖ лямбда зонда дроссельной заслонки и ЭБУ двигателя, а вот если найте чела который грамотно поработает с авто при помощи компа для устранения болячки то 100% придется поменять то что необходимо, улавливаете разницу между диагностом который тупо смотрит на ошибки и данные и ПРЕДПОЛАГАЕТ у вас это или это за 10 минут, или челом который работает с авто по устранению болячки вместе с комп диагностикой часа три четыре, это разные вещи.
А по теме 404cikla, там очень большая вероятность как счас модно выражатся система ВКГ
дырка как всегда это распостраненная болячка от трубки удаления воздуха, тройника и клапана что стоит под всасывающим колектором и залезть поменять надо быть фокусником. Неучтенный воздух тупо дырка после расходомера вот и имеем ошибки по лямбде, пропуски воспламенения ошибки по адаптации смеси под нагрузкой аддитивно и мультипликативно итд.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
404cikla писал(а): (Просто после проверки по компу и стирания ошибок, машинка заглохла,потеряла ключи, потеряла CD).
Ну то что заглохла это нормально, а вот ключи и СD это из области фантастики, вы что клему с акума снимали или палкой её пизюлили со всего размаха чтобы она работать начала а она бедная крыхтеть начала
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей