Проблем с установкой не будет! Когда то и у меня появлялись такие мыслишки (по мощней бы.....) поставить другой распредвал. Была у меня тогда моя первая любимая AUDI 80 B3 1.8 бензин с мотором RU и карбом Keihin2. Распредвал то я поставил без труда:
Вот только на низах машинка стала медленной на разгон,
но после 2500 на тахометре наблюдалась не большая разница разгона в лучшую сторону, увеличился расход
. И тут я сделал вывод: если большую часть времени ездишь в чертах города, то лучше вернуть все как было,(что я и сделал) а если постоянно по трассе в дальних разъездах, и постоянно доказывать что моя машинка шустрее на верхах(на высоких оборотах) по сравнению с другой AUDI с той же комплектацией, то можно так и оставить. К тому же ещё забыл сказать что с другим распредом, (было проверено) ход клапанов немного увеличился, при полностью открытом клапане, не помню какой, неважно, при проворачивании коленвала поршень не достигал положения ВМТ, встречался с клапаном. А это значит что при случае если, не дай бог конечно, порвется ГРМ ремень, или проскочит на пару зубьев, может случиться очень неприятная поломка двигателя.
PS: Хочется побыстрее? Поставь двигатель с турбиной.