Штатная навигация Audi MMI 2G (до 2009 г.)

Обсуждение навигационных программ, карт, GPS оборудования

Модератор: Trap

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Штатная навигация Audi MMI 2G (до 2009 г.)

Сообщение Паша » 13 ноя 2009, 12:29

В этой теме предлагаю выкладывать всю информацию (карты, прошивки, модификации) для штатных систем навигации Audi MMI 2G:

• A4 Avant (2009)
• A4 Limousine (2008 - 2009)
• A5 (2008 - 2009)
• S5 (2008 - 2009)
• A6 allroad quattro (2007 - 2009)
• A6 Avant (2005 - 2009)
• A6 Limousine (2005 - 2009)
• A8 (2003 - 2008)
• Q7 (2007 - 2009)

Карт Беларуси для навигации 2G НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!

 КАРТЫ MMI 2G
Карты Европы 2018 для штатных навигационных систем MMI 2G
Изображение
VAG: ---
Год выпуска: 2018 г.
Системные требования: поддерживаются штатные навигационные системы MMI HIGH 2G следующих автомобилей:
• A4 (B8 / 8K) Limousine: KW 36/2007 > 22/2009
• A4/S4 (B8 / 8K) Avant: KW 03/2008 > 22/2009
• A5 / S5 (8T) (Coupe): KW 08/2007 > 45/2008
• A6 / S6 (C6 / 4F) Limousine: KW 05/2004 > 22/2008
• A6 / RS6 (C6 / 4F) Avant: KW 02/2005 > 22/2008
• A6 (C6 / 4F) allroad quattro: KW 12/2006 > 22/2008
• A8 / S8 (D3 / 4E): KW 26/2002 > 22/2008
• Q7 (4L): KW 06/2006 > 22/2009
Покрытие DVD 1 Западная Европа: Германия, Швейцария, Андорра, Бельгия, Франция, Гибралтар, Великобритания, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Австрия, Португалия, Испания.
Покрытие DVD 2 Восточная Еврорпа: Германия, Швейцария, Албания, Босния и Герцеговина, Болгария, Дания, Эстония, Финляндия, Греция, Италия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Македония, Литва, Черногория, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Сербия, Словакия , Словения, Чехия, Венгрия, Ватикан.
Доп. информация: Полученный файл (образ) записать на минимальной скорости на болванки DVD+/-R любой программой, которая работает с образами дисков (Nero, Alcohol 120%). Когда диск будет вставлен в дисковод навигационной системы, на экране монитора появится вопрос, установить ли новую версию навигационных карт, нажимаем "Да", после чего в течении 1-3 минут будет установлено обновление, в конце которого необходимо будет нажать кнопку "Return" для перезагрузки системы, о чем будет уведомление на мониторе.
Ссылки для скачивания:
DVD 1 Западная Европа (2,3 Gb)
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться

DVD 2 Восточная Еврорпа (2,4 Gb)
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться


Карты России 2017 для штатных навигационных систем MMI 2G
Изображение
Год выпуска: 2017
VAG номер:---
Платформа: Audi MMI 2G High
Язык интерфейса: русский
Системные требования: поддерживаются штатные навигационные системы MMI HIGH следующих автомобилей:
• A4 Avant (2009)
• A4 Limousine (2008 - 2009)
• A5 (2008 - 2009)
• S5 (2008 - 2009)
• A6 allroad quattro (2007 - 2009)
• A6 Avant (2005 - 2009)
• A6 Limousine (2005 - 2009)
• A8 (2003 - 2008)
• Q7 (2007 - 2009)
Доп. информация: Полученный файл (образ) записать на минимальной скорости на болванки DVD+/-R любой программой, которая работает с образами дисков (Nero, Alcohol 120%). Когда диск будет вставлен в дисковод навигационной системы, на экране монитора появится вопрос, установить ли новую версию навигационных карт, нажимаем "Да", после чего в течении 1-3 минут будет установлено обновление, в конце которого необходимо будет нажать кнопку "Return" для перезагрузки системы, о чем будет уведомление на мониторе.
Размер файла: 550 Mb
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться

 ПРОШИВКИ MMI 2G

Audi MMi Firmware Update 5150
Год выпуска: 2008
Версия: 51.5.0 0739
Разработчик: Audi AG
Платформа: Audi Multi Media Interface
Системные требования:
Марка: Audi
Год выпуска: 2004->
Кузов: A6 (4F), Q7 (4L), A8 (4E)
Регион производства автомобиля: EU
Интерфейс: MMI HIGH
Язык интерфейса: английский + русский + немецкий + испанский + французкий, и др EC.
Описание: Официальная, свежая версия автомобильного софта для европейских Аудишек с MMI.
Устанавливается поверх любых предыдущих версий
Исправляет множество мелких недостатков которые были в прошлых версиях.
Включая:
В окне навигации добавился 3D-вид и высота над уровнем моря! (см. Скрин 1&2) скрины смотрите снизу вверх
Теперь все меню можно поставить на русском языке, CD проигрыватель теперь так же отображает название треков на русском. (см. Скрин 3) скрины смотрите снизу вверх
Много исправлений в работе Bluetooth, телефоной книги и др.

Руководство по прошивке:
• Прожигаем образ в Nero
• Далее идём в машину, советую её завести, т.к. апдейт может занять до ЧАСА времени
• Не стоит пользоваться электронникой автомобиля, т.к. это может привести к ошибке при перепрошивке
• Вытаскиваем все диски из сд чейнджера
• Вставляем наш образ в слот номер 1
• Жмём одновременно кнопки Setup+Return пока не загорится заводское меню (см. Скрин 4) скрины смотрите снизу вверх
• Жмём SWUpdate
• Далее выбираем "Update from CD"
• Далее появится меню выбора что апдейтить, там уже всё автоматом включёно что надо, поэтому жмём апдейт и сидим пялимся в проценты
• После окончания жмём Restart MMI и всё готово.
Далее ищем в меня смену языка и ставим там русский...

Размер файла: 48.6 Mb
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться


Audi MMi Firmware Update 5540
Год выпуска: 2007
Версия: 55.4.0
Платформа: Audi
Марка: Audi
Год выпуска: 2004->
Кузов: A6 (4F), Q7 (4L), A8 (4E)
Регион производства автомобиля: Любой
Интерфейс: MMI HIGH

Доп. информация: Сначала ставим версию 5150, потом на нее уже 5540

Размер файла: 63,3 МБ
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться


Audi MMi Firmware Update 5570
Изображение
Год выпуска: 2008
Версия: 4L0 998 961
Разработчик: Audi AG
Платформа: Audi Multi Media Interface
Системные требования:
Марка: Audi
Год выпуска:2004 ->Кузов: A6 (4F), Q7 (4L), A8 (4E), для А5 и A4 c 2008 г. если установлен блок ММИ (установлен ТВ-тюнер или навигация). Штатный СД-ром или чейнджер Ауди.
Регион производства автомобиля: EU
Интерфейс: MMI HIGH
Язык интерфейса: английский + русский + немецкий + испанский + французкий, и др EC.
Изображение

Обновление Audi MMI High 6030 (Локализация - Россия)
Год выпуска: 2009
Версия: 60.3.0
Платформа: Audi
Марка: Audi
• A4 Avant (2009)
• A4 Limousine (2008 - 2009)
• A5 (2008 - 2009)
• S5 (2008 - 2009)
• A6 allroad quattro (2007 - 2009)
• A6 Avant (2005 - 2009)
• A6 Limousine (2005 - 2009)
• A8 (2003 - 2008)
• Q7 (2007 - 2009)
Регион производства автомобиля: Любой
Интерфейс: MMI HIGH

Доп. информация: Прошивать точно также как и ВСЕ другие обновление. Прошиватся только последовательно, начиная с 1100>2120>3460>4220>5150>5540 и.т.д., в зависимости от того, какая версия у вас стоит. Устанавливать на версию не ниже 5150, иначе возможны выходы из строя блоков. Не забываем первый диск прошивать два раза. Если нет блютуза и телефонной подготовки, сразу переходим ко второму диску. 2-й диск дает незначительные изменения по улучшению совместимости. Навигация будет работать корректно на русском языке только с версиями 5540 и 6030.

Размер файла: 774,21 МБ
Изображение

Обновление Audi MMI High 6030 Disk 1 Telefonupdate
Изображение
Год выпуска: 20**
Версия: **.*.*
Платформа: Audi
Марка: Audi
Регион производства автомобиля: Russia
Интерфейс: MMI High

Размер файла: 284 МБ
Изображение
Последний раз редактировалось Паша 05 мар 2018, 00:43, всего редактировалось 35 раз.
Причина: Обновил информацию.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 22 янв 2013, 13:24

valex470, если по описанию к дискам - последовательно. а если по факту - шилось уже много раз с любой версии на любую - какая разница какой софт заливать. по 1 диску - обновление для блока телефона. номера обновлений поблочно и подисково я выкладывал в Описание обновлений прошивок поблочно 1110 - 6300 (разложено подисково).

valex470
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:59
Темы: 0
Авто: A6Q 3.2 FSI 2005 BKH
Имя:
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение valex470 » 22 янв 2013, 14:29

Maxxtro2 писал(а):по 1 диску - обновление для блока телефона

это я понял) я не понял надо ли эту прошивку устанавливать, а если да, то до или после установки основной прошивки 6030
Maxxtro2 писал(а):номера обновлений поблочно и подисково я выкладывал

Видел и спасибо большое... как раз оттуда я и уяснил для себя последовательность прошивки :pioneer_NG:

p.s. спасибо за подсказки :Beer_NG: ... просто в данной ситуации, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть)

Аватар пользователя
raian52
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:35
Темы: 0
Авто: А-6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение raian52 » 23 янв 2013, 21:44

Jeka1982 писал(а):Добрый день, утро, ночь, подскажите, могу я поставить на эту навигацию выше перечисленные прошивки карт России и будет ли функционировать?
На вопрос так и не был дан исчерпывающий ответ! Что можно сделать с такой моделью?
Вложения
BKDC0093.JPG
BKDC0093.JPG (31.37 KiB) 3540 просмотра

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 23 янв 2013, 22:23

     Оффтопик:
raian52 писал(а):Что можно сделать с такой моделью?

Ну... можете подарить кому-нибудь.

Jeka1982 писал(а):могу я поставить на эту навигацию выше перечисленные прошивки карт?

Похоже, что нет. Ни прошивки, ни карты (это разные вещи). Все вышеперечисленное предназначено для MMI High. Насколько я понимаю, у Вас не MMI High, а, наверное, RNS. В RNS совсем не разбираюсь, знаю только, что они бывают разные: RNS-Low, RNS-D, RNS-E.
Думаю, что сначала Вам нужно определить тип "головы", а потом искать по ней информацию.

Аватар пользователя
raian52
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:35
Темы: 0
Авто: А-6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение raian52 » 23 янв 2013, 22:29

Как определить какая модель?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 23 янв 2013, 23:24

1. Точно незнаю, но думаю, что можно посмотреть заставку при включении.
2. Посмотреть расшифровку VIN, но тоже без гарантии, что станет понятно. У меня, например, по VIN указано 8YQ: MMI и PNA: navigation system plus (RNS-E) withMMI operating logic and navigation DVD, а установлен MMI High.
3. Выложить картинку покрупнее и подождать ответа того, кто знает. Вот это оно?
Изображение
Что-то я смотрю, что на большинстве картинок в гугле у RNS кнопки снизу.
4. Подъехать на съезд клуба и спросить у клубней. Заодно и остальные вопросы задать.

Аватар пользователя
raian52
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:35
Темы: 0
Авто: А-6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение raian52 » 24 янв 2013, 11:25

Всё тоже самое только на нижней левой кнопки кроме радио и сд есть тв!

mish_08
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:54
Темы: 0
Авто: A6 allroad 2.7biT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mish_08 » 25 янв 2013, 07:22

raian52 писал(а):Как определить какая модель?

Шнурком прочитай. У меня так:
Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clb
Part No SW: 8H0 035 192 H HW: 8H0 035 192 H
Компонент: RNS-E HIGH EU H73 0660
Ревизия: 01S Серийный номер: AUZBZ7G2500054
Кодировка: 0519115
Мастерская #: WSC 00672 785 00200
VCID: 2C5C8146F663

Аватар пользователя
pashafx
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:26
Темы: 0
Авто: A8 4.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pashafx » 06 фев 2013, 22:33

Здравствуйте !!!
У меня есть пару вопросов насчет установки прошивки :
у меня версия 0770 в связи с этим возникают несколько вопросов :
1) скачал прошивки (1110,2120,3640,4220,5150,5540,6030) разархивировал, прошивки 3640-4220 получается на один диск писать ? они 2 в одном файле.
2) устанавливать по возрастанию я это понял , какой диск 2 раза надо устанавливать ?
3) При всовывании любого диска и нажатии кнопки update выскакивает такая мудота Изображение
Может записал не так ? писал nero на cd-rw на 4 скорости.
может кто поможет или даст скопировать свои диски , буду благодарен и конечно :Beer_NG: Спасибо !

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 07 фев 2013, 00:28

pashafx, обновление пишется - 1 версия на 1 диск. все остальное есть в инструкции (прибита к шапке). ошибка - не может прочитать карту обновлений - при записи на диске данные образов (в том числе и метаинфо2) должны лежать в корне а не в папке.

Аватар пользователя
pashafx
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:26
Темы: 0
Авто: A8 4.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pashafx » 08 фев 2013, 11:25

вопрос по поводу прошивки 3460-4220 они лежат вместе их так же вместе и писать на диски или отдельно ?

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 09 фев 2013, 08:44

pashafx, разные диски

Jeezz
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 16:32
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Jeezz » 09 фев 2013, 17:00

Здравствуйте! Товарищи нужна помощь! ММИ 2720 прошивал на 5150 (читал на форуме, говорили, что 5150 на все предыдущие шьется), завел автомобиль (так же с форума), вытащил все диски с чейнжа, вставил с 5150, начало прошиваться, прошло примерно 2 часа (началась паника почему так долго), прошло еще полтора (всего 3 с половиной), заглушил автомобиль и пошел спать. Утром аккумулятор полностью разряжен. Подключил зарядное, включил мми, 2 блока прошилось, кажется радио не полностью, а сиди вобще не прошился, радио играет с замиранием (2 секунды поет, 2 молчит) чейндж вобще не играет (названия песен написаны, но не поет). Увидел что прошивка так же осталась 2720.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
6.jpg
8.jpg
Пробовал еще раз прошить другими дисками, другими прошивками (и 5150 с других сайтов и 3640 пробовал) не помогло, чейнджер зависает на чтении диска.
9.jpg
По совету пробвал чистить чейнж, но это не помогло, так же, не сдвигается с чтения мета информации. Понятно что моими руками ошибок много совершено, но возможно есть какой нибудь вариант? хотелось бы хотябы назад вернуть, посоветуйте что сделать? Откат поможет в моей ситуации?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 09 фев 2013, 18:22

Jeezz,
решения не знаю, но мыслями поделюсь.
С номером Вашей прошивки Вы, скорее всего, ошиблись. Судя по инструкции, прошивки 2720 никогда не было. Скорее всего, у Вас 2120.
1) Возникали ли ранее проблемы с CD-приводом (чейнджером)? Уверены ли Вы в его абсолютной работоспособности?
2) Диск с новой прошивкой сами записывали? Писать нужно на минимальной скорости, диск "закрывать", на нормальные матрицы. Как отличить нормальные матрицы от "левых", не знаю. Как вариант, можно поискать записанные кем-нить диски, с которых уже прошивались. Только чтобы не поцарапанные были. Еще вариант почитать записанный Вами диск на компе, полностью скопировать на жесткий диск (или Far'ом в nul), не будет ли при чтении ошибок. Можно прогнать какой-нить диагностической тулзой. Словом, убедиться, что к диску претензий нет.
3) Не знаю, стоит ли прошиваться при минусовой или нулевой температуре. Лучше, наверное, делать это в тепле, чтобы градусов 10 хотя бы было. Иметь в виду возможность образования конденсата при изменении температуры (вынесли диск из дома на улицу - конденсат может образоваться на диске, включили в машине печку или заехали в теплое помещение - конденсат может образоваться на линзе). При изменении температуры выждать время.
4) Верно ли, что машина европейская?
5) Ничего не меняйте в инженерном меню и вообще старайтесь в нем поменьше лазить. Если что-то меняете, обязательно записывайте, чтобы можно было вернуть настройки обратно.
6) Перешивайте в строгом соответствии с инструкцией - при выключенном зажигании, подключенном зарядном, выключенных потребителях и источниках электромагнитного излучения (телефон). Во время прошивки не трогайте никаких элементов управления. Я бы считал, что в процессе не стоит даже открывать окна или двери, т. к. все это приводит к изменению нагрузки и переходным процессам. Возможно, это лишняя перестраховка, но в Вашей ситуации я бы перестраховался. Инструкцию распечатайте и возьмите с собой, не повредит.
7) Если будете уверены в CD-приводе и диске, попробуйте вернуть прошивку 2120. Перед этим перезагрузите MMI (три кнопки, найдете в инструкции). После перезагрузки MMI ждите пару минут, пока все устройства проинициализируются. Когда появится (если появится) меню, в котором для каждого блока будет указано, будет ли он обновляться, ничего в нем не меняйте, даже если это будет возможно.
8) Если не получится вернуть 2120 обычным образом, попробуйте сделать это через bootloader. Но тоже строго в соответствии с инструкцией.
9) Если удастся установить 2120, дальше шейте не сразу 5150, а по инструкции 2120->3460->4220->5150 и т. д. Этот вариант проверен. Не знаю, пробовал ли кто-нить шить с 2120 на 5150 без промежуточных обновлений.
Если нет телефонной подготовки, то, насколько мне не изменяет мой склероз, прошивка занимает как правило до 20 минут. С телефонной подготовкой дольше, может и час прошиваться, зависит от прошивки. Возможно, бывают еще какие-то модули, которые прошиваются долго, но у меня не было (у меня нет парктроников, телевизора, AMI, пневмоподвески, электронной регулировки и памяти сидений, адаптивного круиза). В любом случае, если в течение полутора-двух часов нет признаков жизни, не бегут проценты и ничего не меняется, то дальше смысла ждать нет.
Мне кажется, что наиболее вероятная причина - плохой диск. Думаю и надеюсь, что ничего необратимого пока не произошло.

Jeezz
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 16:32
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Jeezz » 09 фев 2013, 19:17

Polosaty писал(а):Jeezz,
решения не знаю, но мыслями поделюсь.
С номером Вашей прошивки Вы, скорее всего, ошиблись. Судя по инструкции, прошивки 2720 никогда не было. Скорее всего, у Вас 2120.
1) Возникали ли ранее проблемы с CD-приводом (чейнджером)? Уверены ли Вы в его абсолютной работоспособности?
2) Диск с новой прошивкой сами записывали? Писать нужно на минимальной скорости, диск "закрывать", на нормальные матрицы. Как отличить нормальные матрицы от "левых", не знаю. Как вариант, можно поискать записанные кем-нить диски, с которых уже прошивались. Только чтобы не поцарапанные были. Еще вариант почитать записанный Вами диск на компе, полностью скопировать на жесткий диск (или Far'ом в nul), не будет ли при чтении ошибок. Можно прогнать какой-нить диагностической тулзой. Словом, убедиться, что к диску претензий нет.
3) Не знаю, стоит ли прошиваться при минусовой или нулевой температуре. Лучше, наверное, делать это в тепле, чтобы градусов 10 хотя бы было. Иметь в виду возможность образования конденсата при изменении температуры (вынесли диск из дома на улицу - конденсат может образоваться на диске, включили в машине печку или заехали в теплое помещение - конденсат может образоваться на линзе). При изменении температуры выждать время.
4) Верно ли, что машина европейская?
5) Ничего не меняйте в инженерном меню и вообще старайтесь в нем поменьше лазить. Если что-то меняете, обязательно записывайте, чтобы можно было вернуть настройки обратно.
6) Перешивайте в строгом соответствии с инструкцией - при выключенном зажигании, подключенном зарядном, выключенных потребителях и источниках электромагнитного излучения (телефон). Во время прошивки не трогайте никаких элементов управления. Я бы считал, что в процессе не стоит даже открывать окна или двери, т. к. все это приводит к изменению нагрузки и переходным процессам. Возможно, это лишняя перестраховка, но в Вашей ситуации я бы перестраховался. Инструкцию распечатайте и возьмите с собой, не повредит.
7) Если будете уверены в CD-приводе и диске, попробуйте вернуть прошивку 2120. Перед этим перезагрузите MMI (три кнопки, найдете в инструкции). После перезагрузки MMI ждите пару минут, пока все устройства проинициализируются. Когда появится (если появится) меню, в котором для каждого блока будет указано, будет ли он обновляться, ничего в нем не меняйте, даже если это будет возможно.
8) Если не получится вернуть 2120 обычным образом, попробуйте сделать это через bootloader. Но тоже строго в соответствии с инструкцией.
9) Если удастся установить 2120, дальше шейте не сразу 5150, а по инструкции 2120->3460->4220->5150 и т. д. Этот вариант проверен. Не знаю, пробовал ли кто-нить шить с 2120 на 5150 без промежуточных обновлений.
Если нет телефонной подготовки, то, насколько мне не изменяет мой склероз, прошивка занимает как правило до 20 минут. С телефонной подготовкой дольше, может и час прошиваться, зависит от прошивки. Возможно, бывают еще какие-то модули, которые прошиваются долго, но у меня не было (у меня нет парктроников, телевизора, AMI, пневмоподвески, электронной регулировки и памяти сидений, адаптивного круиза). В любом случае, если в течение полутора-двух часов нет признаков жизни, не бегут проценты и ничего не меняется, то дальше смысла ждать нет.
Мне кажется, что наиболее вероятная причина - плохой диск. Думаю и надеюсь, что ничего необратимого пока не произошло.


Спасибо, что откликнулись.
Вы совершенно верно подметили, прошивка 2120, машина европейка.
1) проблем не возникало, песни пел. Первая проблема возникла при прошивке (4 часа-это долго очень)
2)диск записывал сам, при помощи неро, делал прожиг на минимальной скорости из которых он предлагал (точно не помню какая), финализировал, после чего, неро его проверяло. Найти такой диск сложно, точнее невозможно нету поблизости людей, которые когда либо делали сами прошивку. А какая максимальная скорость, на которой можно писать? просто на одном компьютере была скорость записи больше, чем на другом (но точно не помню какая),хотя диски одинаковые, записывал на том, где скорость меньше была
3)я понял про что Вы говорите, когда первый раз прошивался машина нагретая была, ну и как где то на форуме написано было на заведенную машину шить, я так и сделал. мне от двери до машины 5 метров.
4) да, европейка
5)совсем не менял ничего, только про прошивку смотрел.
6)ну когда уже произошло, очень много информации перелопатил, сейчас то знаю как нужно делать правильнее, я так делалаю сейчас. все по инструкции, без телефона, с зарядным и т.д.
Мне кажется все таки дело в диске, на данном этапе не могу отбросить данный фактор, хотя записал его уже не один, а штук 5.
А что такое телефонная подготовка? в подлокотнике у меня есть для телефона место, ну типа разем, но телефона нет, это и есть телефонная подготовка?
Расскажите про скорость записи и можно ли неро записать нормально или нужна другая, более качественная программа?
P.S. Мысли как раз и решают проблемы))) После прочтения Вашего поста, легче морально стало)))

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
И еще один вопрос, на RW диски записывать нельзя же? просто много мнений, и про это тоже читал, что можно

Jeezz
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 16:32
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Jeezz » 10 фев 2013, 11:54

Чейнджер, как и радио в компонент протекшн ушли и не получается по новой прошить, дисков кучу перепробовал, зависает на чтении мета информации.

А откатить назад прошивку можно же? Это через бутлоадер делается? диск с прошивкой при этом нужен? мне кажется из за чейнжера у меня не получается прошиться
Последний раз редактировалось Jeezz 10 фев 2013, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
chertkoff82
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 12:37
Темы: 0
Авто: q7
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение chertkoff82 » 10 фев 2013, 14:30

подскажите, а если версия mmi 51.4.0, какую следующую прошивку устанавливать нужно?

Jeezz
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 16:32
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Jeezz » 10 фев 2013, 15:59

chertkoff82 писал(а):подскажите, а если версия mmi 51.4.0, какую следующую прошивку устанавливать нужно?


Смотря какую цель преследуете.
Если хочешь, чтоб MMI и навигация были на русском, то Bootloader нужно обновить на европу. После чего ставить 5150-5540.

Ну а так, я сам только учусь))) на всякий случай подожди ответа более квалифицированного))))

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 10 фев 2013, 22:05

Jeezz,
получите от модера замечание за оверквоттинг.
nrg-образы я тоже писал Nero (без проблем), iso - кажется, с помощью UltraISO. Минимальная скорость записи зависит от матрицы и пишущего привода, поэтому на разных компах может различаться. Матрицы - по-моему, только CD-R, мне кажется, что RW чейнджер не прочитает (не помню, откуда я это взял, но, по-моему, то ли где-то было написано, то ли сам пробовал). Если Вы используете CD-R-матрицы, то, похоже, все делаете правильно.
Контактная площадка для крэдла под телефон в подлокотнике говорит о наличии телефонной подготовки (bluetooth и все такое).
С чего Вы взяли, что чейнджер и радио ушли в компонент протекшен? Я о таком только слышал. Как это хоть выглядит? Боюсь, что от компонент протекшен, если он действительно приключился, спасет только ОД. Во всяком случае, пару лет назад других рецептов не было. См. здесь и здесь.
Даже если компонент протекшен, имхо не должен CD зависать на чтении метаинформации. Как-то это должно иначе проявляться, кмк. Зависон на чтении метаинформации, скорее всего, является следствием незавершенной предыдущей прошивки.
Бутлоадер - это всего лишь загрузчик. Диск, разумеется, нужен. От компонент протекшен он не спасет и сам по себе ничего не восстановит. А вот от зависания на чтении метаинформации, если нет компонент протекшена, - можно попробовать. Я им никогда не пользовался, не было необходимости. Внимательно читайте инструкцию по его использованию. Если пытаться прошиться через бутлоадер, то я бы советовал на ту же 2120. Сначала восстановить то, что было, потом двигаться дальше.
Если с чейнджером до сих пор проблем не было, то вряд ли он и сейчас виноват.
Все, что я писал про компонент протекшен и бутлоадер - это мои домыслы, на практике с ними не сталкивался.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Jeezz писал(а):
chertkoff82 писал(а):если версия mmi 51.4.0, какую следующую прошивку?

Bootloader нужно обновить на европу. После чего ставить 5150-5540.

5140 - европейская прошивка (см. здесь), поэтому пользоваться бутлоадером не нужно.
Согласно инструкции, нужно шить 5150.

Jeezz
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 16:32
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Jeezz » 11 фев 2013, 08:31

Polosaty,

Мне теперь кажется, что с дисками все в порядке.вчера я их кучу записывал, и 2120 писал и5150, и 3640 - эффекта 0.
Помумал про компонент протекшн из за того, что радио работает 2 секунды и отключается на 2 секунды. С чейнджером примерно тоже самое, звук из самого чейнджера напоминает работу радио, 2 секунды жужжит, 2 секунды молчит. Такое ощущение как раз, что он не может раскрутить диск, а следственно и прочитать мета информацию.

Сколько хочу найти и ознакомиться с инструкцией по бутлоадеру, так и не могу найти. Не поможите ссылочкой?

Получается, у меня один вариан - возвращаться через бутлоадер к той же 2120, но есть вероятность, что чейнж не увидит и там диск и уйдет в постоянную прошивку?


Вернуться в «GPS навигация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей