А4 В8 после А4 В6, авоськи D3 и других Audi...
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А4 В8 после А4 В6, авоськи D3 и других Audi...
Сообщение Vitaliyak » 31 янв 2013, 10:40
Американка. Вроде бы неплохая комплектация... но лично мне сразу бросилось в глаза отсутствие хром пакета по краю остекления... да и 17-ый колеса 225/50 р17 ей как то мелковаты.... или я придираюсь?
Вы уж меня простите, но сравнивать эту машину буду конечно же со своей более возрастной авоськой и А4 В6... так вот странно, но бросилась в глаза дешевизна пластика на центр консоли, что вокруг селектора АКПП... навеяло мысли про ВАГ\Шкоду... в остальном машина конечно же огонь! Ходовые качества, динамика! Все на уровне. Подробнее отпишу чуть позже.
Пока что главный вопрос: зимнюю резину брать в стоковом размере 225/50 р17 или взять р16 диски и шестнадцатую зиму? Или можно на 17-ые диски одеть чуть более узкую, но более высокопрофильную резину? Ваше мнение?
Vitaliyak
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 31 янв 2013, 10:50
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 31 янв 2013, 11:06
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Значительно важнее чуть выше клиренс сделать... и чуть помягче... даже плюс один см для В8 это уже будет классно! Убил бы дизигнеров Ауди за дизайн юбки переднего бампера... точнее за выступающую губу. Я понимаю, там аэродинамика, все такое... но блин бордюры то никто не отменял!..
зы: кстати, для В8 бывают проставки аля оригинальный комплект для плохих дорог?
Vitaliyak
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 31 янв 2013, 11:27
alexstr81
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 31 янв 2013, 11:35
Vitaliyak писал(а):Значительно важнее чуть выше клиренс сделать... и чуть помягче...
тогда стопро R17 с размерностью 2**/50(55)/17
Vitaliyak писал(а):но блин бордюры то никто не отменял!..
а эта машина не для того чтобы на ней по бордюрам ползать. p.s. порой вырубают люди, купившие А5 и стонущие что подвеска очень и очень жесткая и машина низкая, мол неудобно на тротуаре парковаться... дебилы блин! купить спортивный авто и жаловаться на жесткую подвеску... это как купить пачку мороженного и смазывать им анус, а потом орать что очень оно холодное.
Vitaliyak писал(а): кстати, для В8 бывают проставки аля оригинальный комплект для плохих дорог?
а вот эту тему я не изучал, в силу отсутствия необходимости. т.к. считаю, что это нарушит управляемость, аэродинамику, и как следствие безопасность на дороге.
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 янв 2013, 13:19
+1Vitaliyak писал(а):можно на 17-ые диски одеть чуть более узкую, но более высокопрофильную резину
antoxa_lp писал(а): это как купить пачку мороженного и смазывать им анус, а потом орать что очень оно холодное.
![Очень смешно :lol_NG:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Очень смешно :lol_NG:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Очень смешно :lol_NG:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Изображение](http://i028.radikal.ru/1101/e9/66fd42d541e6.gif)
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 31 янв 2013, 17:09
![Хмм... :dry_NG:](./images/smilies/dry.gif)
Зы. По теме: 225/55 r17 на нее размер станет интересно? Размер кстати когда то такой был в стоке на авоське д2... а сейчас вон в А4 подобрался.. всего на 1см выше ее стокового 225/50 р17.
Если рассматривать р16, то какой там сток размер 225/55 р16?
Зыы. Не увидел ни одного владельца В8 в теме...
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
antoxa_lp писал(а):Vitaliyak писал(а):но блин бордюры то никто не отменял!..
а эта машина не для того чтобы на ней по бордюрам ползать. /quote]
А просто парковаться на ней можно? Ну спасибо.,.
Пойду поищу в центре города парковки, не ограниченные бордюрами.
Vitaliyak
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 31 янв 2013, 17:26
Vitaliyak писал(а):ближайшая подруга купила А4 В8 2,0тфси кваттро.
![Танец :dance:](./images/smilies/kolobok_addon_dance.gif)
Касаемо размеров резины - что-то мне подсказывает, что должна на арке быть наклейка с размерами шин для каждого радиуса + с указанием (что для зимы, что для лета) зачем изобретать велосипед???
Касаемо оконной оконтовки. В США поставлялось всего 3 комплектации данного авто. (примиум, премиум +, "престиже") в зависимоти от этого шло наполнение авто.
![Внимание! :exclaim_NG:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Yusg
mezen
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 31 янв 2013, 18:03
Vitaliyak писал(а):Зыы. Не увидел ни одного владельца В8 в теме...
Ну, попробую отписаться.
![Смеется :laugh_NG:](./images/smilies/laugh.gif)
Сразу оговорюсь, что отношусь к 2,0тфси двигателю если не негативно, то с большой настороженностью. Пусть это будет только мое мнение, не хочу ни с кем спорить. Будем надеяться, что владелицу машины минет проблема масложора. Ну тут или да, или нет
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
По поводу резины - я не знаю, как в конкретно этой - могу говорить за свою. В инструкции четко написано, что для зимних условий предназначен один типоразмер 205/60/R16. Я решил довериться этому и купил штамповку с колпаками. Тут, в данном случае функциональность важнее красоты, ибо недорогого литья не нашел, тут Антон прав на все сто. Все равно она, сцуко, низкая. И дело даже не в передней аэродинамической губе - в конце концов можно не доезжать до бордюра 5 см, а если надо на него заехать, то сделать это по диагонали. Дело в колеях в наших дворах зимой. Вот там я периодически разглаживаю центральную часть колею. После проезда машины - смотреть любо дорого.
![Сумасшедший :crazy_NG:](./images/smilies/z_5.gif)
Летом у меня 225/55/R16. Тоже штатный размер. Рулится вроде нормально - по крайней мере руль не закусывает. При этом достаточно мягкая.
Да, и про дешевый пластик на центральной консоли... Хм, не задумывался над этим, а раз не задумывался - значит в глаза не бросился. Завтра спецом проверю
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Виталик - если какие-нибудь вопросы будут - обращайся, чем смогу...
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 31 янв 2013, 23:27
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
mezen писал(а):Кстати клиренс "на взгляд" у А4В8 меньше, чем у В6,В7 - резину надо выше по максимуму.
+100! Ниже однозначно... поэтому и задумался про альтернативные варианты резины...
Зы. Про расход пока не скажу... но думаю будет примерно как на в6 с 1.8т в сравнимой комплектации... вряд ли экономичнее, ибо машина то с каждым поколением тяжелеет..
Vitaliyak
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 01 фев 2013, 11:02
Я на В7 езжу летом на 17, зимой на 16 - удобно иметь два комплекта литья.
я при выборе зимнего комплекта рассчитал внешний радиус колеса с тем, чтобы он совпадал с летними 17 по той простой причине, что запаска-то летняя 17 и менять ее по сезону я не собирался.
А кваттро требует одинаковых по радиусу колёс, чтобы не запороть диффы.
И таки да, этой зимой словил какой-то шуруп и спустило колесо, впервые за лет 5 такой случай... Пригодилась запасочка чтоб дотянуть 7км до ближайшего монтажа.
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2013, 11:42
Vitaliyak, а как насчёт кваттро?
очень резонное замечание... колеса конечно же должны совпадать с запаской в идеале. Но.. я стараюсь до замены колеса не доводить... всегда имею в комплекте баллон с герметиком под давление, типа как в ХХХ для машин без запаски кладут... плюс компрессор. Пока что ни разу запаску не доставал. Восемь лет на кваттро... тьфу. тьфу конечно три раза
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Vitaliyak
mezen
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 фев 2013, 12:43
радиус это пол беды, а протектор и износ?ip писал(а):я при выборе зимнего комплекта рассчитал внешний радиус колеса с тем, чтобы он совпадал с летними 17 по той простой причине, что запаска-то летняя 17 и менять ее по сезону я не собирался.
А кваттро требует одинаковых по радиусу колёс, чтобы не запороть диффы.
ip, другое дело, что с диффом за 7 км ничего не случится, если ты проедешь до ближайшего шиномонтажа, да и за 50, думаю, тоже...
![Изображение](http://i028.radikal.ru/1101/e9/66fd42d541e6.gif)
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Vitaliyak
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 01 фев 2013, 19:24
Властелин колец писал(а):ip, другое дело, что с диффом за 7 км ничего не случится, если ты проедешь до ближайшего шиномонтажа, да и за 50, думаю, тоже...
на прошлой с5 откатал тысяч 5-10 с тремя зимними 16 и одним летним 17
ширина шин, конечно, тоже разная
потом наездил еще тысяч 50, продавал было все ок
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
Сообщение bluebird13 » 01 фев 2013, 22:03
машина не предназначена для зимы - с таким клиренсом по нечищенным дворам делать вообще нечего, как впрочем и на пятере бмв. последняя хоть дает драйв постоянных контролируемых заносов. а4ке не хватает ручника ручного а не электронного, а так зиму можно было бы скрасить веселым дрифтом.
думаю продать 16шки данлоп винтерспорт3д почти нульц, вместо этого взять какие повыше протектором.
bluebird13
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 02 фев 2013, 01:06
![Сумасшедший :crazy_NG:](./images/smilies/z_5.gif)
Зы. На В8 привод кваттро не симметричный как раньше, а 60 назад, 40 вперед...
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Sergey R., а потом продавал как "не бит, не крашен, бабушка в церковь по вс ездила...." ?!
Вот же пипец наши люди....
![Голова кругом :wacko_NG:](./images/smilies/wacko.gif)
а потом добропорядочному покупателю долбаться с ремонтами...
Vitaliyak
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 02 фев 2013, 02:18
antoxa_lp писал(а):Vitaliyak, ты еще сначала попробуй R16 диски подбери, чтобы они налезли и не цепляли супорта. смотри по Vin номеру размер тормозных колодок и размерность дисков, а потом уже поймешь. однозначно вариант 2: диски и резина R17! рулится будет также весело как и на "лете".
На b8 не ставились штамповки, а с 2009 года литье начинается с 17" радиуса.
Vitaliyak писал(а):зы: кстати, для В8 бывают проставки аля оригинальный комплект для плохих дорог?
Как такового пакета нет, можно заменить деталями из пакета для плохих дорог, но не очень бюджетно.
mezen писал(а):Кстати клиренс "на взгляд" у А4В8 меньше, чем у В6,В7 - резину надо выше по максимуму.
И не только на взгляд, в стандартных подвесках у b7 кузова на 10мм выше чем у b8
Vitaliyak писал(а):Пока что главный вопрос: зимнюю резину брать в стоковом размере 225/50 р17 или взять р16 диски и шестнадцатую зиму? Или можно на 17-ые диски одеть чуть более узкую, но более высокопрофильную резину? Ваше мнение?
Я бы на зиму ставил 225/55 R17 или на крайний случай 225/60 R17
parovoz
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей