В копеечку: восстановление ВАЗ 2101
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В копеечку: восстановление ВАЗ 2101
Итак...не спится мне по ночам, решил создать новую тему, посвященную Советскому автопрому.
Начинаю проект, посвященный реставрации легендарного автомобиля ВАЗ 2101 и восстановлению его, по возможности, до того состояния, в котором он сошел с конвейера.
Краткая информация: имеется автомобиль ВАЗ 2101 1973 года выпуска (знаменитая Итальянка) темно-синего цвета с пробегом в 128 тыс километров и безаварийным прошлым.
Автомобиль купил новым мой дед, далее в 90-х подарил своему сыну (моему дяде то есть). Дядька ездил на нем более 10-ти лет, а году в 2006-м купил себе Ауди 80 В4. После этого копеечку выгнали из гаража, автомобиль простоял на улице несколько лет. А в 2010-м году после того, как я узнал, что он совсем-совсем уже не нужен и выставлен на продажу, я приехал с другом, забрал его на буксире и поставил в гараж к родителям. Смысл покупки был в том, что с этим автомобилем в моей жизни связано много ярких событий, поэтому я очень не хотел, чтобы его в конечном итоге сдали на чермет. Да и классно было бы лет этак через 20 прокатиться солнечным летним днем по проспекту на сверкающем ретро автомобиле, каких к тому времени точно останутся единицы.
В гараже авто стояло еще почти 2 года и ждало своего часа. Час этот настал, было решено вплотную заняться реставрацией.
В начале января мы с другом зацепили копеечку тросом, подкачали компрессором колеса и отвезли в гараж к другу, где автомобиль сейчас проходит базовую диагностику, ремонт ходовой, мотора. Первичная задача - сделать так, чтобы автомобиль заводился и более-менее нормально ехал. То есть, чтобы не тянуть его везде на эвакуаторе, что весьма накладно.
Уже понятно, что задачка поставлена не из легких. Весьма затратная как по времени, так и по деньгам. Поэтому буду просить у одноклубников совета по запчастям (где лучше покупать), да и по мере продвижения проекта интересно будет узнать Ваши мысли.
Планирую вести фото отчет, а также подробно расписывать, что сделано и сколько стоит.
С концепцией давно определился (точнее, даже не задумывался, что может быть по другому) - никакого колхоза и тюнинга. Делаем 100% оригинал, как было с завода.
Так выглядит авто, которому в этом году исполняется 40 лет.
Продолжение следует...
Начинаю проект, посвященный реставрации легендарного автомобиля ВАЗ 2101 и восстановлению его, по возможности, до того состояния, в котором он сошел с конвейера.
Краткая информация: имеется автомобиль ВАЗ 2101 1973 года выпуска (знаменитая Итальянка) темно-синего цвета с пробегом в 128 тыс километров и безаварийным прошлым.
Автомобиль купил новым мой дед, далее в 90-х подарил своему сыну (моему дяде то есть). Дядька ездил на нем более 10-ти лет, а году в 2006-м купил себе Ауди 80 В4. После этого копеечку выгнали из гаража, автомобиль простоял на улице несколько лет. А в 2010-м году после того, как я узнал, что он совсем-совсем уже не нужен и выставлен на продажу, я приехал с другом, забрал его на буксире и поставил в гараж к родителям. Смысл покупки был в том, что с этим автомобилем в моей жизни связано много ярких событий, поэтому я очень не хотел, чтобы его в конечном итоге сдали на чермет. Да и классно было бы лет этак через 20 прокатиться солнечным летним днем по проспекту на сверкающем ретро автомобиле, каких к тому времени точно останутся единицы.
В гараже авто стояло еще почти 2 года и ждало своего часа. Час этот настал, было решено вплотную заняться реставрацией.
В начале января мы с другом зацепили копеечку тросом, подкачали компрессором колеса и отвезли в гараж к другу, где автомобиль сейчас проходит базовую диагностику, ремонт ходовой, мотора. Первичная задача - сделать так, чтобы автомобиль заводился и более-менее нормально ехал. То есть, чтобы не тянуть его везде на эвакуаторе, что весьма накладно.
Уже понятно, что задачка поставлена не из легких. Весьма затратная как по времени, так и по деньгам. Поэтому буду просить у одноклубников совета по запчастям (где лучше покупать), да и по мере продвижения проекта интересно будет узнать Ваши мысли.
Планирую вести фото отчет, а также подробно расписывать, что сделано и сколько стоит.
С концепцией давно определился (точнее, даже не задумывался, что может быть по другому) - никакого колхоза и тюнинга. Делаем 100% оригинал, как было с завода.
Так выглядит авто, которому в этом году исполняется 40 лет.
Продолжение следует...
I sell cars, Motherfuckers
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Trace писал(а):Было у меня
да оно, наверное, у всех было. И все - вдоль и поперек перелопачивали. Такой вот он печальный, наш автопром. Но воспоминания - все равно самые теплые.
В качестве первой машины для интересующегося техникой человека - самое то. Ломучая, но очень ремонтопригодная машина.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
antoxa_lp писал(а):запчастей в Раше
шило, наверное?
Как сейчас помню - колодки нужно покупать егорьевские
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):колодки нужно покупать егорьевские
погуглил - вах, точно много фальшивок
И вообще, путешествуя по московским магазинам автозапчастей, мы обнаружили массу неизвестных колодок или просто откровенных подделок! Отсутствие маркировок, неровные надписи, грамматические ошибки... Особенно много подделок под продукцию Егорьевского завода асбестотехнических изделий (ЕЗАТИ).
про колодки
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Думаю, что за столько лет у авто появилось много скрытых дефектов, которые без полной разборки авто не определить. Нужно полностью разбирать до остова и заново собирать, попутно всё доводя до ума. ИМХО.Денис писал(а):автомобиль сейчас проходит базовую диагностику, ремонт ходовой, мотора
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Денис, как умудренный опытом обладатель раритета могу дать пару советов:
Насчет кузовни - крылья, пороги, дверки и т.д. фих найдеш, если и есть типа "новое" то УГ непонятно кем и как на коленке согнутое в момент процветания всяких кооперативов еще со времен СССР. Искать у деда в гараже, если нету - то на профильный форум в барахолку, можно найти что угодно но ценник зашкаливает.
Хром - отдельная пестня. Бампера, отломанное зеркало (кста, вродь как неродное, крепление не такое на копейке было, но могу ошибаться), молдинги, накладочки, ручки - все снимать, чистить, полиролить и нефих чтоб оно дальше ржавело. Изнутри если целое и только пару паучков сверху на хроме вылезло, то можно придушить распространение коррозии. Нового опятьже нету.
Разборок как таковых у нас в белораше на такое не существует, в рашке особо ушлые натырили всяких ништяков на свалках( когда программа была типа "сдай свой раритет производства СССР и получи взамен на 50кр чеков на покупку неизвестно чего") и щас барыжат за несусветную цену.
Всякие резинки, уплотнители и т.п думаю до сих пор продаются на 2107 - подойдут стопро
ПыСы, кста, омыватель стекла ножной? Пимпка возле сцепления?
Насчет кузовни - крылья, пороги, дверки и т.д. фих найдеш, если и есть типа "новое" то УГ непонятно кем и как на коленке согнутое в момент процветания всяких кооперативов еще со времен СССР. Искать у деда в гараже, если нету - то на профильный форум в барахолку, можно найти что угодно но ценник зашкаливает.
Хром - отдельная пестня. Бампера, отломанное зеркало (кста, вродь как неродное, крепление не такое на копейке было, но могу ошибаться), молдинги, накладочки, ручки - все снимать, чистить, полиролить и нефих чтоб оно дальше ржавело. Изнутри если целое и только пару паучков сверху на хроме вылезло, то можно придушить распространение коррозии. Нового опятьже нету.
Разборок как таковых у нас в белораше на такое не существует, в рашке особо ушлые натырили всяких ништяков на свалках( когда программа была типа "сдай свой раритет производства СССР и получи взамен на 50кр чеков на покупку неизвестно чего") и щас барыжат за несусветную цену.
Всякие резинки, уплотнители и т.п думаю до сих пор продаются на 2107 - подойдут стопро
ПыСы, кста, омыватель стекла ножной? Пимпка возле сцепления?
Car driver & vodka swiller
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sly, омыватель вроде ножной, помню еще в детстве прикалывало меня нажимать на него.
По хрому вроде все есть кроме накладок на пороги, одного колпака (стоит от 21011), защелок на форточки и, собственно, зеркала. Надо еще будет дядьку в оборот взять и ревизию у него в гараже провести, мож найдем чего нужное.
Насколько я представляю себе на сегодняшний день - это замена большей части кузовных элементов. С кузовщиной надо будет что-то серьезно думать, озадачил ты меня. Я то думал, что все просто: на Малине купил новые крылья-двери-капоты, поставил, и счастье мне будет. Кстати, крылья и пороги уже варились, по днищу тоже вопросы есть. Крыша зато еще в родной краске
Салон хорош, вопросов по нему особо нет.
По хрому вроде все есть кроме накладок на пороги, одного колпака (стоит от 21011), защелок на форточки и, собственно, зеркала. Надо еще будет дядьку в оборот взять и ревизию у него в гараже провести, мож найдем чего нужное.
Насколько я представляю себе на сегодняшний день - это замена большей части кузовных элементов. С кузовщиной надо будет что-то серьезно думать, озадачил ты меня. Я то думал, что все просто: на Малине купил новые крылья-двери-капоты, поставил, и счастье мне будет. Кстати, крылья и пороги уже варились, по днищу тоже вопросы есть. Крыша зато еще в родной краске
Салон хорош, вопросов по нему особо нет.
I sell cars, Motherfuckers
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Денис писал(а):что все просто: на Малине
товарищ тестю в подарок брал пару крыльев. Пока дошли до машины - заметили, одно на сантиметр с гаком короче другого. Вернулись к продавану - он согласился, что они разные. Одинаковых у него не оказалось. В общем, перерыв весь рынок - пару нашли.
Когда стал тесть их вешать на машину - оказалось, что они оба короче, чем нужно
Года четыре назад дело было. Может сейчас по другому уже, хез. Но тогда был очень удивлен.
Денис писал(а):омыватель вроде ножной
Trace писал(а):омыватель был ручной
у меня на 1979 ручной был - кнупка резиновая слева от руля. Но я поставил электрический - бачек (пятерочный? Семерочный?) с приводом а включение вывел на фа-фа
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей