Причина отказа от Audi?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2013, 10:25

Денис,
Кстати, недавно BMW E65 обсуждалась. Так вот...рубят меня в этой машине две вещи:
1. Крайне неудобное управление сидениями, рассположенное на центральном подлокотнике.
2. Webasto, рассположенное под днищем посередине авто. В результате черные клубы вонючего дыма стремятся прямиком в салон при открытии водительской двери.
Ну и рычаг управления АКПП на руле - не то, чтобы рубит, просто непривычно.

про вебасту соглашусь... но запускается она автоматом мгновенно после старта авто, в отличии от моей авоськи... и работает вебаста на е65 как то интеллигентнее что ли...
А вот про рычажок АКПП мысль следующая: когда привык одной кнопкой Р включать, вернуться на традиционный рычаг уже не комильфо.
зы: ИМХО селектор АКПП в будущем на всех машинах, как на Ягуар/РейнджРовер: просто кнопки, возможно сенсорные, или небольшая поворотная шайба... как сейчас на англичанах...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 24 янв 2013, 09:37

Слыхал мнение владельца Е65 3.0д, о том что шумка в его машине очень слабая. Даже по сравнению с его предыдущей А8 д2.

scorpio320
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:01
Темы: 0
Авто: Volvo V70 2.5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение scorpio320 » 25 янв 2013, 01:51

Очень хотел А6 универсал, с легендарным 2.5 ТДи, причина отказа - завышенная цена у нас на данную модель, купил Вольву В70 с тем же движком, годом посвежее (ставился до 2000г.), с большим количеством опций, на треть дешевле А6. Пока доволен и менять не собираюсь.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 янв 2013, 09:30

Vitaliyak писал(а):запускается она автоматом мгновенно после старта авто, в отличии от моей авоськи... и работает вебаста на е65 как то интеллигентнее что ли...

ну, у тебя то она и не родная
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 25 янв 2013, 16:46

scorpio320, ну не знаю...как по мне, так V70 - автомобиль с гораздо худшим качеством сборки, чем A6C4. Обогрев сидений архаичной кнопков "вкл/выкл", вечно ломающиеся кнопки стеклоподъемников, недоклимат с крутелками, дубовый пластик и т.д. В общем не понравилась мне V70 совсем по отделке салона. Единственное, что понравилось - мотор 2.5 турбо с прекрасной динамикой разгона.
Салон, вроде неплох в общем, но все портят мелочи.
6.jpg
I sell cars, Motherfuckers

scorpio320
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:01
Темы: 0
Авто: Volvo V70 2.5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение scorpio320 » 26 янв 2013, 21:27

Денис, Так ради мотора и бралась данная машина, двигатель не убиваемый, намного лучше чем следующий 2.5 от Ауди с двумя валами и смазкой форсунками, требующий очень щепетильного отношения к обслуге. Что касается мелких недочетов по салону и климату, все чиниться, главное кузов, который заманаешся чинить и красить и мотор, к сожалению Ауди снял его с легковых моделей. Правда шумноват он, но за пробег приближающийся к млн (сам видел и не одну машину) можно простить, а вообще по поводу современных машин есть интересный пост, не мой, я в клубе вылаживал, пообсуждали - согласились:
Краткая предыстория экономики говна


Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт


В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете ....., и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна


В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного ....., то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о говне



Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.
Недовольное говно


Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.


Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова, ФЭР - Частный клуб Алекса Экслера


Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев, русский MTV, Алексей Экслер

Техника безопасности при работе с говном


Для работников умственного труда



1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 26 янв 2013, 23:33

scorpio320, пост интересный, надо только мат убрать, ибо не принято матом у нас разговаривать на форуме. Завтра приду проверю, забаню, если не уберете. :crazy_NG:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 27 янв 2013, 00:07

Денис писал(а):Завтра приду проверю, забаню, если не уберете.

не уберет............... :cool_NG:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

scorpio320
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:01
Темы: 0
Авто: Volvo V70 2.5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение scorpio320 » 27 янв 2013, 21:23

так вроде без меня исправили, мат не мой, так было опубликовано и с ним кажется смешнее :redface_NG:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 27 янв 2013, 21:31

Я сам и почистил, дождешься тут. :crazy_NG:
I sell cars, Motherfuckers

evgenij007
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgenij007 » 27 янв 2013, 21:54

была и у меня А6 с5 с легендарным "надёжным" 2,5 тди с буквой а. Поменял на почти "audi", passat b5+ с движком от AUDI awx. Жалко что не нашёл audi в нормальном состоянии с адекватным ценником.

scorpio320
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:01
Темы: 0
Авто: Volvo V70 2.5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение scorpio320 » 27 янв 2013, 23:46

evgenij007 писал(а):легендарным "надёжным" 2,5 тди

А почему в кавычках? Не вижу причин сомневаться, этот двигатель ставился на коммерческие грузовые авто и не один перевозчик на них не жаловался по моим наблюдениям (поверьте я с ними общаюсь очень много). Просто Вам не повезло и двигатель могли "убить" еще до Вас.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 27 янв 2013, 23:52

scorpio320,
evgenij007 писал(а):А6 с5

:twisted_NG:

scorpio320
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:01
Темы: 0
Авто: Volvo V70 2.5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение scorpio320 » 28 янв 2013, 00:06

Trace, Точно, не заметил, :redface_NG: тогда слово легендарным то же надо брать в кавычки, о его капризности ходят легенды, :ha-ha-ha: хотя толковые автомеханики утверждают, что он не капризен, а требователен к обслуге.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Bill Humble » 20 окт 2017, 10:10

Ну вот и все. Теперь я водитель Renault Sandero Stepway '17

Причины:
1. Ребенок пошел в садик, а жена на работу. Теперь машина нужна не по выходным для поездок по магазинам, а каждый день. Простои в связи с поломками будут намного более болезненными.
2. Выбирать из б/у ауди нечего. Они или недостижимы по цене, или находятся в неидеальном техническом состоянии, в частности продающиеся A4 B8 TFSI свой ресурс уже практически выкатали.
3. Просто банально хочется хоть раз в жизни купить новый автос. Чтоб ничья попа в сидушке не сидела, ничьи грязные руки не лазили в моторе, гарантированно ровный и в родной краске.
4. Почему не рио-акцент-полуседан? Во-первых, степвей слегка приподнят, это в моих гондурасах добавляет шансов не чиркать днищем. Во-вторых, он хэтчбек. В него со снятой полкой четыре колеса 16" становятся в ряд. При этом в багажник седана А4 такие же 16" колеса лезли только три штуки внавал, четвертое приходилось пихать в салон. В третьих, за те деньги, что мне достался экземпляр с автоматом-навигацией-парктрониками-подогревами-автозапуском, корейцы получаются только с механикой и намного бедными комплектациями.

Первые ощущения:
1. Намного более шумный по сравнению с А4. Проехавшись из Минска в Логойск, я вышел из машины с ощущением ваты в ушах. Двери закрываются со звуком консервной банки.
2. Обзорность субъективно чуть-чуть лучше. То ли за счет более высокой посадки, то ли за счет больших зеркал, то ли за счет еще чего-то, хз.
3. Едет... ну не знаю, с чем сравнивать. Ускорения просто достаточно. Я и тот 170-сильный мотор никогда больше трех тысяч не крутил, и этот 102-сильный сам на 2500 переключается. Держаться в потоке комфортно.

Доволен ли покупкой? Не знаю, никаких ощущений. Ни радости, ни уныния. Просто жизнь идет своим чередом, железка продалась - железка купилась. В конце концов никто не мешает мне впоследствии вернуться к б/у машинам более высокого класса, если решу, что покупка новой себя не оправдала.
Не умножай сущностей без надобности

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 20 окт 2017, 13:04

Bill Humble, ну что я могу сказать, лишь бы человек был доволен своим выбором. Есть соответствующие причины и критерии такого выбора, поэтому остается только поздравить и пожелать всего хорошего. Новое есть новое.
Я вот 2 года поездил на Мазде 6 из салона, и так не сжился с ней, в основном наверное потому что динамики не хватало ей..
Короче каждому своё.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение bykot » 20 окт 2017, 13:53

Bill Humble, поздравляю!
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Просто банально хочется хоть раз в жизни купить новый автос

Товарищ так шкоду октавию купил, не в стартовой комплектации, 1 из аргументов был такой же. уже пол года проехал и иногда проскальзывает, что когда гольф 5, был отремонтирован по подвеске, то он лучше был. тут есть иногда стуки, но тож новый авто, наверное так и нужно, а к бу уже придирался бы :)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Юра 80 » 21 окт 2017, 11:00

Bill Humble, поздравляю! Сябра мой, который к тебе как-то за мафанами вольвовскими заезжал, на автопромсервисе этом работает, ренаулт служебный у него. Новый каждый год. Так говорит - ракета.

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение MICH » 21 окт 2017, 11:50

причина отказа от ауди может быть только новая ауди :crazy:

хотя сравнивая ХС90 и Q7 в том же бюджете, наверное все же XC90 :cry:

но аллроад все равно лучше :hahaha:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vitaliyak » 21 окт 2017, 19:41

Властелин колец писал(а):Источник цитаты
Vitaliyak писал(а):запускается она автоматом мгновенно после старта авто, в отличии от моей авоськи... и работает вебаста на е65 как то интеллигентнее что ли...

ну, у тебя то она и не родная

На авоське 3.0тди была абсолютно родная вебаста... единственный апгрейд - автономный запуск.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Bill Humble, на стэпвее штатный автозапуск с брелка?
Зы. Доп щумоизол сделаешь и будет счастье ;)

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунды:
bykot писал(а):Источник цитаты Bill Humble, поздравляю!
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Просто банально хочется хоть раз в жизни купить новый автос

Товарищ так шкоду октавию купил, не в стартовой комплектации, 1 из аргументов был такой же

Шкода вообще он новых непремиальных одна из самых приятных машин: от наибюджетки Рапид до Суперба Laurin&Klement :plusviens:
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостей