Помогите замерзаю!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 28 окт 2011, 19:59

Да завоздушена система походу. Жаль, эльзы нет на этом компьютере.
Други, покажите картинку, где развоздушивать.

KolyA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 май 2011, 10:45
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDi AEL, Avant, АКПП.
VIN: WAUZZZ4AZVN020893
Имя:
Откуда: Минск - Серебрянка.
Статус: Не в сети

Сообщение KolyA6 » 31 окт 2011, 11:39

Trace писал(а):Други, покажите картинку, где развоздушивать.

На шланге обратки,который идёт с радиатора печки вместе с краном стоит патрубок,на патрубке маленькая пробка вот её нужно открутить,заводим машину и ждём до тех пор пока не польётся антифриз,ну и ещё можно пожмякать патрубок который идёт с радиатора в блок.

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 31 окт 2011, 20:02

R5 должны прокачиваться сами по себе.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

KolyA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 май 2011, 10:45
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDi AEL, Avant, АКПП.
VIN: WAUZZZ4AZVN020893
Имя:
Откуда: Минск - Серебрянка.
Статус: Не в сети

Сообщение KolyA6 » 02 ноя 2011, 13:38

Trace, Вот нашёл на форуме:
Вложения
1255345867-clip-11kb.png
1255345867-clip-11kb.png (10.8 KiB) 2376 просмотра

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 23 ноя 2011, 00:45

Мёрз, мучался с прокачками, промывками и т.д. Ерунда всё это. Меняй радиатор печки. Мой тоже вроде промывался, потом надоело, поменял на новый, а старый разобрал - жуть. 3 трубки более менее, остальные забиты были. Теперь авто 24 и балдею. У меня 1,9 тди, ещё и электро подогреватель воздуха стоит, раньше получается только на нём салон и грелся.
131.jpg

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEXSANDR » 05 дек 2011, 21:04

Какой радиатор лучше поставить (фирма) чтоб и по цене не сильно кусалось?

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 06 дек 2011, 16:29

Behr дорогой, покупай AVA AI6052 (на 1,9 TDI, вроде на все моторы одинаковый), только смотри, чтоб уплотнители были в комплекте.

Аватар пользователя
maks413
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 11:27
Темы: 0
Авто: A6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение maks413 » 11 окт 2012, 12:41

Matsho писал(а):Мёрз, мучался с прокачками, промывками и т.д. Ерунда всё это. Меняй радиатор печки. Мой тоже вроде промывался, потом надоело, поменял на новый, а старый разобрал - жуть. 3 трубки более менее, остальные забиты были. Теперь авто 24 и балдею. У меня 1,9 тди, ещё и электро подогреватель воздуха стоит, раньше получается только на нём салон и грелся.
131.jpg

растолкуй как работает электрический подогреватель, от чего запмускаеться и где на него стоит предохранитель...я как не измерял, на него не идет напруга и все с концами....помоги а...

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 11 окт 2012, 23:31

maks413, он, скорее всего, вспомогательный, пока мотор холодный, возможно ещё когда рециркуляцию включаешь, но на 100% я не знаю. Тебе к электрику надо, Sorry. :unknown:

Robbery
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 05:20
Темы: 0
Авто: A6 С4 1.9TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Robbery » 30 ноя 2012, 21:19

Matsho писал(а):Мёрз, мучался с прокачками, промывками и т.д. Ерунда всё это. Меняй радиатор печки. Мой тоже вроде промывался, потом надоело, поменял на новый, а старый разобрал - жуть. 3 трубки более менее, остальные забиты были. Теперь авто 24 и балдею. У меня 1,9 тди, ещё и электро подогреватель воздуха стоит, раньше получается только на нём салон и грелся.
131.jpg

Поддерживаю "Маtsho". Купил недавно а6 с4 1.9 ТДИ, при максимальной температуре дул летний воздух. Снял радиатор печки, а он тяжелее в два раза нового. Поставил новый радиатор печки, теперь при 23 в машине "ТАШКЕНТ".

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 06 дек 2012, 01:04

Электроподогреватель,вроде,должен включаться в режиме разморозки лобового стекла и при температуре наружного воздуха менее 5 град по дедушке Цельсию.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 11 дек 2012, 21:00

Все таки забит радиатор печьки, если все осталбное в порядке

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 дек 2012, 23:25

ALEXSANDR писал(а):Какой радиатор лучше поставить (фирма) чтоб и по цене не сильно кусалось?
Hella, Behr или Valeo. Для подобных вопросов и ответов есть хорошая тема Советы по выбору производителя запчастей.


Matsho писал(а):Behr дорогой, покупай AVA AI6052
Behr потому как качественный и надёжный. А AVA не рекомендую - скупой заплатил дважды.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

maksii
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 12:17
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение maksii » 24 дек 2012, 14:15

доброе время суток!
хотел бы спросить такую вещь:машина грееться хорошо нагреваеться ож до 85 градусов если верить показаниям датчика при езде но на хх она падает до 60-50 градусов открыл капот а там вентилятор с вискомуфтой крутиться я бы хотел задать вопрос должна ли ож остывать и при какой температуре срабатывает вискамуфта

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 14:29

maksii, нормальная ситуация, так и должно быть. Поищите поиском - об этом много писали.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 дек 2012, 14:55

Игорь, у меня на одной стоит стрелка, как вкопанная вне зависимости не от чего, а на второй при езде или ХХ ходу падает до 70-80. вот думаю заменить термостат
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 15:24

Властелин колец, ты ведь знаешь, что есть много факторов, влияющих на температуру двигателя и её показания: температура воздуха, скорость а/м, тип и объём двигателя, городской или загородный цикл, режим работы печки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

maksii
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 12:17
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение maksii » 24 дек 2012, 19:13

Игорь, спасибо нашёл!

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 31 дек 2012, 16:26

Matsho писал(а):Мёрз, мучался с прокачками, промывками и т.д. Ерунда всё это. Меняй радиатор печки.

Поменял и я радиатор (Ташкент) :thumbsup2_NG: . Поставил Бехр-Нелла. Так он один в один с оригиналом. Я думаю лучше 500 тыр заплатить, чем лям двести за VAG :ha-ha-ha: :crazy_NG:
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 29 янв 2013, 22:13

Морозик писал(а):Поменял и я радиатор (Ташкент) :thumbsup2_NG: . Поставил Бехр-Нелла. Так он один в один с оригиналом. Я думаю лучше 500 тыр заплатить, чем лям двести за VAG :ha-ha-ha: :crazy_NG:

Прошу проконсультировать по следующим моментам:
- дул лишь теплый воздух, но не горячий ?
- мощность была нормальная ?
- кроме радиатора больше ничего не менялось ? (типа внутреннего фильтра)
- сам менял или нет ?
- если сам то на сколько сложно, если нет - то где и сколько
Заранее благодарен !!!
Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей