подскажите какой примерно жор масла у BDW?
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:55
- Темы: 1
- Авто: audi A6 C6 2.4L BDW 2006г
- VIN: WAUZZZ4F96N186551
- Имя:
- Статус: Не в сети
подскажите какой примерно жор масла у BDW?
у меня а6 с6 2006г 2.4 BDW мультроник пробег 138000 примерно за 8000 пробега долил 3 литра масла это нормальный жор этого двигателя или стоит уже задуматся? ладно летом гоняю да незамечаю но зимой получается тоже самое никаких признаком подтеков масла нигде незаметил. народ подскажите плииз. за ранее благодарен!
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
3л.это уже много,если нет подтеков то меняй колпачки а не поможет,тогда поршневая(кольца).
Последний раз редактировалось яуген 17 дек 2012, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
- Денис ~7777~
- Любитель
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Темы: 2
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня была с таким мотором, после замены масла жор начинался после 6 тыс. пробега. На 10 тыс. пробега доливал около 2,5л. - это норма. По паспорту допуск 0,5л/1000км скажут даже на Серова. Не обращай внимания, этот мотор масло любит, особенно если частенько педаль давишь или по трассе больше 120 км./час гоняешь.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- ANDREWS
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
- VIN: WAUZZZ4F66N103657
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Такой же мотор, кватра на ручке, пробег 160 тыщ - литр на 3000.... меняю масло раз в 15 тыщ (синтетика) ... Жор в основном зимой и на трассе при 100-120.... в городе меньше.
Доливать , по моему, дешевле , чем лезть менять колпачки
Пысы, Денис ~7777~
А зачем такая частая замена ? По мне так вообще можно не менять , потому что за 15 000 я заливаю 5 литров - почти полный объем заправки
Да ,кстати, эта машина как только из салона выехала - так сразу и жрать масло начала - официалы сказали - норма
Доливать , по моему, дешевле , чем лезть менять колпачки
Пысы, Денис ~7777~
Я от замены до замены(7-8тыс) заливаю около 0.5-0.7 литра
А зачем такая частая замена ? По мне так вообще можно не менять , потому что за 15 000 я заливаю 5 литров - почти полный объем заправки
Да ,кстати, эта машина как только из салона выехала - так сразу и жрать масло начала - официалы сказали - норма
- Денис ~7777~
- Любитель
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ANDREWS, По мне все это фигня, типо лонглайф и все остольное, у нас совсем другая эксплуатация. Я на всех машинах всегда менял 7-8тыс. Да и не хочу чтобы у меня повились задиры, а для этого просто нужно почаще менять масло.
Как по мне, дак литр на 3000 - это уже много
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Я даже и по трассе постоянно летаю около 140. Если притопить уже за 160 и более, ну грамм 200 придется долить
Как по мне, дак литр на 3000 - это уже много
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Я даже и по трассе постоянно летаю около 140. Если притопить уже за 160 и более, ну грамм 200 придется долить
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- ANDREWS
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
- VIN: WAUZZZ4F66N103657
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Друззя, а как наш мотор переварит полусинтетику ? Жрать должно по определению меньше .......
Сейчас лью LIQUI MOLY Top Тес 4200 5W-30......
ПыСы.... А где у нас можно провериться на задиры ?
Сейчас лью LIQUI MOLY Top Тес 4200 5W-30......
Соответствует требованиям спецификаций и классификаций:
ACEA A3/B4
VW 504 00/ 507 00
LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для двигателей, требующих
моторного масла согласно спецификациям Volkswagen 500 00 / 501 01 / 502
00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01 (за исключением
моторов R5 и V10 TDI выпущенных до 6/2006)
ПыСы.... А где у нас можно провериться на задиры ?
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ANDREWS писал(а): полусинтетику
я бы на таких моторах никогда в жизни не залил
ANDREWS писал(а):LIQUI MOLY
этот бренд мне тоже не внушает доверия. Попробуйте Motul или Titan.
ANDREWS писал(а):задиры
это уже двигло разбирать надо. Да вряд ли там в задирах дело. Сначала попробуйте сменить контору масла и сократить межсервисный интервал до 10000км.
- ANDREWS
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
- VIN: WAUZZZ4F66N103657
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):я бы на таких моторах никогда в жизни не залил
Vital писал(а):этот бренд мне тоже не внушает доверия. Попробуйте Motul или Titan.
Был у меня В5 2.8 V6 .... 30-клапанник - лил в него 5 лет ликви молли п/с 10W40 (потому что тоже жрал как не в себя синтетику ) - за 5 лет и 100.000 пробега никакого криминала......
А я не знаком с Мотюлем и Титаном
Vital писал(а):это уже двигло разбирать надо. Да вряд ли там в задирах дело. Сначала попробуйте сменить контору масла и сократить межсервисный интервал до 10000км.
Так вроде эндоскопом каким то смотрят в цилиндры ........
Есть мысля "сократить сервисный режим" - только если лить синтетику , то расходы увеличиваются в два раза , поэтому и думаю - мот полусинтетику ...... что особенного в этом двигле ? клапанов всего 24, турюбы нету .......
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Хозяин барин Я знаю, что моторы ауди требовательны к маслу (А6С4 и старше не в счет), поэтому такие эксперименты не производил. Себе в 1.8Т лью Motul Specific 5w-40 и не парюсь, подливаю 500-700гр на 10000км, учитывая что люблю притопить .
Да про эндоскоп совсем забыл, можно сгонять, но где он есть не подскажу, надо звонить...
Да про эндоскоп совсем забыл, можно сгонять, но где он есть не подскажу, надо звонить...
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1993
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):Так вроде эндоскопом каким то смотрят в цилиндры
У смотрели на Серова, нашли задир в 6-м цилиндре, расход больше, чем у тебя, заливаю оригинал 5w-40. Это косяк завода с напылением в цилиндрах на первых выпусках, потом устранили. На форуме в России один клиент с помощью дилера сфоткал и отправил официально на завод, там признали заводской брак и поменяли блок цилиндров.
А вообще я просто доливаю, не напрягает.
П.С. У меня третий V6, до этого были AAH и AGA, те были без задиров, но масло все равно брали грамм 100-150 на тысячу, я ради интереса менял колпачки, прокладки - не помогло, мотористы на Серова говорят, что V6 конструктивно должен брать масло.
- ANDREWS
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
- VIN: WAUZZZ4F66N103657
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ради интереса менял колпачки, прокладки - не помогло, мотористы на Серова говорят, что V6 конструктивно должен брать масло.
Вот и я думаю - доливать ДЕШЕВЛЕ !!!
Немного выше писал (машину брали новой из салона):
кстати, эта машина как только из салона выехала - так сразу и жрать масло начала - официалы сказали - норма
- Денис ~7777~
- Любитель
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1993
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На 15 000 уходит канистра 5 литров, стоит всего меньше 800 тыс. оригинал, ничего страшного, я считаю.
Когда меняли цепи со снятием движка, мотористы на Серова, посмотрев на внутренности, вынесли вердикт - ЛонгЛайф с заменой масла в Германии через 30 000 км и отсутствие обкатки свое черное дело делают чотка
Когда меняли цепи со снятием движка, мотористы на Серова, посмотрев на внутренности, вынесли вердикт - ЛонгЛайф с заменой масла в Германии через 30 000 км и отсутствие обкатки свое черное дело делают чотка
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость