Комрады, вкратце история такова: в одно прекрасное зимнее утро отказалась стартовать наша семейная А4 В6. Стартер бодро крутит, электрика вся работает, аккум свежий, свечи новые, ОШИБОК ПО МОТОРУ нет!!!
Приехал электрик... обращаем внимание, что при старте совсем не реагирует тахометр на прокручиваемый двигатель... сразу падает подозрение на датчик коленвала. Лезем под расширительный бачок, там три или четыре разъема.., находим искомый, шевелим его и вуаля машина заводится с пол тыка.
Для проверки скидываем остальные разъемы по очереди, чтобы точно симитировать "мою" неисправность... нет, точно большой белый разъем, что идет на датчик коленвала. Датчик заказываем...
Возвращаемся в машину и начинаем читать ошибки снова. И тут самое интересное: ошибок нет! Вообще! Машина яитается. Комп ее видит, запускается диагностика компон ентов...
Отключали три или четыре датчика (коленвала, распередвала и что то еще..)... но ошибок нет. Что бы это значило? Последствия "чипа"? Так отключили вторую лямбду, что до кучи отключили половину датчиков?!
Проблема с пуском 1.8т АМВ
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема с пуском 1.8т АМВ
Кваттро в квадрате!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- у меня когда он умирал, ошибка висела ...Vitaliyak писал(а):идет на датчик коленвала
- там рядом еще 2 лямбды воткнуты ....Vitaliyak писал(а):коленвала, распередвала и что то еще..
Либо это впервые произошло и ошибка не попала (из-за шлейфа) - хотя должен был быть обрыв цепи (ошибка), либо в самом деле тебе так программно отключали "лямбду" . Впрочем чем она жить и кому мешает - не знаю. У меня одна заменена (1-я), вторая стоит родная, пробег больше 200тыс. км.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Yusg, ошибки не было, хотя датчик коленвала не работал.. отключали все фишки при вкл зажигании.. и никаких ошибок нет.
зы. лямбду отключали, когда удаляли кат и делали даунпайп в выхлопе.
Скорей всего сменили прошивку, сделав так, что ошибок БУ видеть не будет и само сабой чека так же.
Встречал в Мерсе при удалении сажевика.
P.S. Но я б попробовал б другим шнуром подсоединится.
В мониках, в большенстве случаев не заведя двигатель
- выскакивает ошибка по датчику Хола. когда заведешь - исчезает.
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Возвращаемся в машину и начинаем читать ошибки снова. И тут самое интересное: ошибок нет! Вообще! Машина яитается. Комп ее видит, запускается диагностика компон ентов...Отключали три или четыре датчика (коленвала, распередвала и что то еще..)... но ошибок нет. Что бы это значило? Последствия "чипа"? Так отключили вторую лямбду, что до кучи отключили половину датчиков?!
Ты знаешь это думаю не последствия чипа, ну вопервых её надо помаслать ну не меньше 10 секунд, но и это не факт, очень часто мне такое попадается, отключаешь пол мотора датчиков исполнителей и даже на заведенно не прописывает, стоит сделать тест драйв как они есть, а датчик колена вообще жуть, он имульсы не считает а сопротивление имеет диагностика при вкл зажигания видит его как исправный а имульсов нет и ошибок небудет, сам недавно на таком моторе осцилки снимал именно по похожей проблеме.
Любитель.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Надо прошиваться у проверенных людей http://www.auditoria.su (можно отсылать ЭБУ почтой, что бы на машине не ехать)
Виталик, я бы на твоем месте откатил бы на сток, а то ретарды 8...10 градусов - это перебор.
Если возникнет аварийный режим работы двигателя (упадет давление топлива на верхах) и ЭБУ его не заметит - возможны не обратимые последствия. Если ЭБУ не работает и с первой лямбдой - это совсем крах. Не верю я нашим чип-тюнерам. Чиповка тракторов и бензиновых машин совсем разные вещи.
Виталик, я бы на твоем месте откатил бы на сток, а то ретарды 8...10 градусов - это перебор.
Если возникнет аварийный режим работы двигателя (упадет давление топлива на верхах) и ЭБУ его не заметит - возможны не обратимые последствия. Если ЭБУ не работает и с первой лямбдой - это совсем крах. Не верю я нашим чип-тюнерам. Чиповка тракторов и бензиновых машин совсем разные вещи.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Да причем тут чип, проблема авто ездило годами тут похолодало или что то там случилось, одним словом сегодня плохо завелась, вычислить неиспр и ездить дальше, чип не чип, ну вообще я лично к чиповкам отношусь категорически против но это к вопросу и данной проблеме не имеет никакого отношения.
Любитель.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не знаю как датчик положения коленвала, но распредвальный сразу "бьет" ошибку даже не заводя машину только вкл. зажигание.
И при снятии разьемов с датчиков 100% д.б. ошибки \обрыв...\, \недостоверный сигнал...\ и т.д.
Если как Виталик писал, что сняли много разьемов, там ошибок должно было быть страницы две.
Но все это слова, реальность может быть другая....
И при снятии разьемов с датчиков 100% д.б. ошибки \обрыв...\, \недостоверный сигнал...\ и т.д.
Если как Виталик писал, что сняли много разьемов, там ошибок должно было быть страницы две.
Но все это слова, реальность может быть другая....
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
mezen,
Ты читай что выше написано, встречаются экземпляры, я тут клубню одному катушки менял, так отключили все хрен ошибки дождешся, пол километра проехал и все в шляпе. в шоке были, один датчик только бил коленвала при отключении и маслании стартером секнд 20 и то не обрыв а неправдоподобный сигнал типа такого, а при отключении на рабочем моторе пишет обрыв, ХЗ как они шьют их на заводе, я уже устал удивлятся с 2,5 тди, как бы все одинаково но поведение разное на одну и ту же ошибку.
Ты читай что выше написано, встречаются экземпляры, я тут клубню одному катушки менял, так отключили все хрен ошибки дождешся, пол километра проехал и все в шляпе. в шоке были, один датчик только бил коленвала при отключении и маслании стартером секнд 20 и то не обрыв а неправдоподобный сигнал типа такого, а при отключении на рабочем моторе пишет обрыв, ХЗ как они шьют их на заводе, я уже устал удивлятся с 2,5 тди, как бы все одинаково но поведение разное на одну и ту же ошибку.
Любитель.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость