вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 09:06
- Темы: 0
- Авто: A6С4 2,5TDi AАТ
- VIN: WAUZZZ4AZSN105181
- Имя: Дима
- Откуда: Гродненская область,
- Статус: Не в сети
Спасибо за совет. Нет слава богу ничего не обломало. ролик свистеть стал, я поменял подшипник в нем (208), через неделю опять засвистел. Гитара имеет изгиб.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 28 секунд:
Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться посмотреть мою "ласточку" (двигатель, есть пару вопросов по электрике) и как связаться? Спасибо.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 28 секунд:
Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться посмотреть мою "ласточку" (двигатель, есть пару вопросов по электрике) и как связаться? Спасибо.
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 09:06
- Темы: 0
- Авто: A6С4 2,5TDi AАТ
- VIN: WAUZZZ4AZSN105181
- Имя: Дима
- Откуда: Гродненская область,
- Статус: Не в сети
Доброго времени суток Avson. Это не так далеко как кажется. Если есть кому помочь я сам приеду, когда скажете.(Со своим-"домашним" ). У нас нет никого даже близко в округе нормальных специалистов. Да и как я заметил Гродненский регион немного отстает даже по форуму (извините если я кого обидел), но на мой взгляд это так.
Orex, благодарю за совет сегодня же попробую.
Orex, благодарю за совет сегодня же попробую.
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 09:06
- Темы: 0
- Авто: A6С4 2,5TDi AАТ
- VIN: WAUZZZ4AZSN105181
- Имя: Дима
- Откуда: Гродненская область,
- Статус: Не в сети
НЕ УСПЕЛ ДОЕХАТЬ ДО AWSONa
Доброго времени суток. Я совсем недавно зарегистрировался, поэтому прошу сильно "не бить". На эти выходные думал отдать показать свое авто специалисту, но видно не судьба. Выехал из города проехал буквально 35-40 км. Затем почувствовал как-будто машина дернулась и сразу же стала подтупливать. Затем буквально сразу же пошел выхлоп белого цвета, целой завесой и авто стала подтраивать. После этого я заглушил двигатель и при очередном запуске двигателя оборвало ремень, который находится в кожухе спереди. Это выяснилось при вскрытии кожуха. Причем случилось данное происшествие в связи с тем, что этот ремень по какой-то причине разслоило в продольном направлении. (последний раз менял ремни, ролики 30 тыс. км назад). Оставил авто у знакомого мастера, сказал в ближайшее время "расскажет, что вскрытие покажет". Еще сказал, что хорошо, что порвало ремень не на ходу, а при запуске двигателя.
Подскеажите, что сразу нужно будет менять, кроме того, что покажет вскрытие и отчего могло произойти вышеописанное?
Р.S. машина у меня с осени 2010 года и за это время все старался в ней менять и ремонтировать своевременно.
Подскеажите, что сразу нужно будет менять, кроме того, что покажет вскрытие и отчего могло произойти вышеописанное?
Р.S. машина у меня с осени 2010 года и за это время все старался в ней менять и ремонтировать своевременно.
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Первый вопрос - менял-ли шестерню привода зубчатого ремня, которая стоит на коленвале, при замене самого ремня? Скорее всего - нет. Она стоит не на шпонке, а на отливке самой шестерни. Если не аккуратно снимать-ставить эту шестерню, а еще и плохо (без фиксатора резьбы) зажимать болт коленвала, то в процессе эксплуатации эта шестерня проворачивается. Сбивается зажигание и далее все последствия. При разборке и ремонте обрати обязательно[b]внимание на эту шестерню.[/b]. Смотри также направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, прокладку под головку желательно металлическую и болты новые. Заодно проверил-бы кольца на поршнях. О шестерне не забудь. Все остальное нормальный мастер подскажет по ходу. И помни - жадный ремонтирует и платит как минимум дважды. Удачи в ремонте. А двигателя, такие как наши, еще поискать надо, если сам конечно не угробишь.
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 09:06
- Темы: 0
- Авто: A6С4 2,5TDi AАТ
- VIN: WAUZZZ4AZSN105181
- Имя: Дима
- Откуда: Гродненская область,
- Статус: Не в сети
Спасибо Orex за отзыв и консультацию. Значит засада такова. Ремень оборвало, а точнее сначала перетерло, а потом оборвало по причине того, что тот "Мастер" который менял мне ремни и ролики, неправильно закрепил защитный кожух, т.к. при демонтаже я обнаружил, что на нижней части с внутренней стороны имеются явные следы подтертости. Т.е ремень все это время "чиркал" о кожух и со временем ему пришел п...пец. Но сначала, когда у меня начались симптомы с "провалами" тяги, а впоследствии проблемы с выхлопом белого цвета, это означало, что он (ремень) уже перескочил.
Кстати про шестерню привода зубчатого ремня мне сразу же говорил и этот мастер, у которого эта машина сейчас. Я в нем уверен. Экономить..., да я никогда не экономил, просто по тупости своей не следил за "расходниками" которые устанавливались этими же горе мастерами. А вообще виноват сам, нужно было более тщательно подходить к вопросу обслуживания авто. Как я уже и говорил, нет у нас "нормальных" автослесарей (мотористов), единственное, что могут сделать это открутить колесо.
Буду ставить только качественные запчасти.
К кому обращаться, если что ?????????????????
Кстати про шестерню привода зубчатого ремня мне сразу же говорил и этот мастер, у которого эта машина сейчас. Я в нем уверен. Экономить..., да я никогда не экономил, просто по тупости своей не следил за "расходниками" которые устанавливались этими же горе мастерами. А вообще виноват сам, нужно было более тщательно подходить к вопросу обслуживания авто. Как я уже и говорил, нет у нас "нормальных" автослесарей (мотористов), единственное, что могут сделать это открутить колесо.
Буду ставить только качественные запчасти.
К кому обращаться, если что ?????????????????
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кожух скорее всего у тебя стоял правильно. Второй вопрос - какой натяжной ролик ГРМ у тебя? Если с эксцентриком, то скорее всего, или слабо был зажат (мало вероятно, так как проехал ты 30 тыс. км), или потянуло шпильку вместе с резьбой, ролик ослабил ремень, он трепыхался и тер тебе кожух. Если ролик самонатяжной, то возможно лопнула пружина внутри механизма и те же последствия. У кума неделю назад такое было, но слава богу обошлось легким испугом. Смотри мой вопрос в теме (Ремень ГРМ в масле) и мой же ответ. Ремонт авто мое хобби и очень сильно отличается от основной работы. Далеко я от тебя - Оршанский р-н, но совет могу дать оперативно, если будет необходимость и моего опыта хватит.
Ремень - следствие, причина другая - скорее всего ролик.
Ремень - следствие, причина другая - скорее всего ролик.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ДИМА C4 писал(а): разслоило в продольном направлении
у меня такое уже было, но глушил мотор я сам
orex писал(а): в процессе эксплуатации эта шестерня проворачивается. Сбивается зажигание и далее все последствия
обычно при этом бьет клапана сразу же
orex писал(а):Если ролик самонатяжной
в А6 ОДИН ролик с автоматом
в А100 С4 ДВА ролика
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ДИМА C4, вскрытие еще рано делать!
оденьте другой ремень и прокрутите мотор вручную (свечи отрутите для облегчения)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
ДИМА C4, вскрытие еще рано делать!
оденьте другой ремень и прокрутите мотор вручную (свечи отрутите для облегчения)[/quote]
Но клапанную крышку я бы все равно поднял бы и смотрел бы - синхронно-ли проворачивается распредвал с коленвалом. Одновременно увидел бы состояние гидрокомпенсаторов. Если они побиты, то даже ремень не ставил бы и не пробовал бы, а сразу на вскрытие головы.
оденьте другой ремень и прокрутите мотор вручную (свечи отрутите для облегчения)[/quote]
Но клапанную крышку я бы все равно поднял бы и смотрел бы - синхронно-ли проворачивается распредвал с коленвалом. Одновременно увидел бы состояние гидрокомпенсаторов. Если они побиты, то даже ремень не ставил бы и не пробовал бы, а сразу на вскрытие головы.
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
А шайба с алмазным покрытием, между шкивом и коленвалом, большую роль играет?
Я когда меня шкив, Игорь посоветовал брать оригинал (шкив, болт и шайба алмазная), но я еще до кучи заказывал и шестеренку (то же ориг), т.к. свою повредил когда снимал отверткой с коленвала.
Когда собирал было страшно, что такая маленькая шестеренка и такая ей нагрузка, чтобы ее того не провернуло...
Я когда меня шкив, Игорь посоветовал брать оригинал (шкив, болт и шайба алмазная), но я еще до кучи заказывал и шестеренку (то же ориг), т.к. свою повредил когда снимал отверткой с коленвала.
Когда собирал было страшно, что такая маленькая шестеренка и такая ей нагрузка, чтобы ее того не провернуло...
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 09:06
- Темы: 0
- Авто: A6С4 2,5TDi AАТ
- VIN: WAUZZZ4AZSN105181
- Имя: Дима
- Откуда: Гродненская область,
- Статус: Не в сети
Сняли ГБЦ. Клапана вроде в норме. Распредвал в порядке. Ролик-натяжитель в исправном состоянии, однако имеется небольшая шатка. Головку на проверку на герметичность. Вскрытие показало следующее: на 3 гидрокомпенсаторах трещины-сколы. На остальных гидриках имеются трещины. Ремень порвало от того, что перетирался о металлическую защиту. Его толщина после демонтажа составила менее примерно 1 см. На демпфере имеется множество трещин. Так же в расширительном бачке ОЖ стала темного цвета. В общем
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей