Установка веерных форсунок A2-A8, RS4, Allroad (фото)

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 ноя 2012, 13:13

popov_ писал(а):.позавчера вечером пилил на Москву...темра -1 град и...писалки здохли!!!

это ты забыл в омывайку фирмовой присадки добавить Изображение

popov_ писал(а):.остается один вариант...ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!!!!

скорее всего, сами писалки-подогревы
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 28 ноя 2012, 14:47

Властелин колец писал(а):скорее всего, сами писалки-подогревы

иче делать???...в смысле писец подогревающим элементам пришел???...и на обоих сразу?? :?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 ноя 2012, 14:57

popov_ писал(а):иче делать???

залить присадку в омывайку :rofl: :rofl: :rofl:

popov_ писал(а):.и на обоих сразу??

может контакты окислились
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 28 ноя 2012, 15:33

Властелин колец писал(а):залить присадку в омывайку :rofl: :rofl: :rofl:

мы не ищем легких путей :crazy:
Властелин колец писал(а):может контакты окислились

нну надоть глянуть :yes: , но...здаецца мне не в этом дело...а как их можно проверить ваще???...когда, при какой темре, они должны быть включены?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19168
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 ноя 2012, 19:41

Получил оригинальные проставки для веерных форсунок омывателя. Номер VAG 4F0 955 431.
Вложения
2012-11-28 19.38.32.png
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 ноя 2012, 20:30

Паша, это номер за комплект или одну?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19168
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 ноя 2012, 22:09

Дима, это номер одной детальки. Необходимо их две.
Вопрос как их правильно установить? :D

Я поставил как у Никиты - ближе к лобовому стеклу. А вот ТУТ человек поставил с обратной стороны. Думаю не имеет значения. главное что они выполняют свою функцию - четко крепят форсунку в отверстии.
Изображение


Разница есть по сравнению с двухструйными. Лучше наносит омыватель на стекло. Тестировал на стоящем авто. Позже прокачусь на разных скоростях и проверю работу.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 ноя 2012, 00:41

на авоське Д3 заменил с помощью Друзей клуба форсунки с веерных на трехдырковые. ИМХО для огромного лобовика авоськи - лучше! Более равномерно заливает всю площадь...
ИМХО.
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 29 ноя 2012, 21:38

Можно пропилить :rabota3: в капоте оттверстия и поставить ТРИ (или 4) веерные :P . Это была шутка.
Кстати и на А4 В6 тоже левый край стекла не полностью покрывает, но эффект с веерными мене больше нравится.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 29 ноя 2012, 23:45

mezen писал(а):Кстати и на А4 В6 тоже левый край стекла не полностью покрывает

На А4 с этим все очень хорошо. После базовых говорить о недостатке в этом плане не приходится. При скорости около 120 очень достойно себя ведут. разницы почти нету. Проверю при больших скоростях.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 30 ноя 2012, 03:10

Паша писал(а):Вопрос как их правильно установить? :D

Переходник имеет небольшой изгиб и паз повторяющий край отверстия, поставить неправильно надо постараться.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19168
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 ноя 2012, 09:00

Так кто правильно поставил: я с Никитой или как на фото выше?
Про то что их можно еще и перевернуть я вообще молчу. Коля, без особых стараний есть как минимум 4 способа установки.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 30 ноя 2012, 12:04

Паша, читал на Российском ауде клубе, что правильно адаптеры надо ставить подальше от лобового, т.е ближе к переду авто. При такой установке достигается максимальный угол разбрызгивания. Но это кому не хватает, я так понимаю.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 ноя 2012, 18:42

Vitaliyak, а чем веер не устроил? какие номера трехструйных? как стали?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19168
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 ноя 2012, 19:07

Rezaka™ писал(а):правильно адаптеры надо ставить подальше от лобового, т.е ближе к переду авто.

Вот конкретный ответ. На картинке выше изображена именно такая установка.

Властелин колец писал(а):чем веер не устроил?

Vitaliyak писал(а):у меня ощущение, что левый водительский край стекла немного обделен омывачкой...
Vitaliyak писал(а):трехдырковые. ИМХО для огромного лобовика авоськи - лучше! Более равномерно заливает всю площадь...


Властелин колец писал(а):какие номера трехструйных?

8J0955987G и 8J0955988G
213.jpg
8J0955987G
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 ноя 2012, 19:11

Паша, :thanks:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
это с подогревом?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19168
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 ноя 2012, 19:22

Властелин колец писал(а):это с подогревом?

:yes:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 дек 2012, 10:22

Властелин колец писал(а):Vitaliyak, а чем веер не устроил? какие номера трехструйных? как стали?

Дима, я уже писал... на огромный лобовик авоськи не хватает двух веерных форс (две "точки" омывания) от более мелких авто... ИМХО. конкретно мне не хватало омывачки в левом (по ходу машины) водительском углу... левая стойка оставалась постоянно недочищенной. При трехдырковых форсах (шесть! точек омывания) стекло смачивается равномерно и по всей площади...
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 18 дек 2012, 17:46

Как у кого льют веерные форсунки в мороз? Мои что то льют не веером, а струйкой. Может из-за того, что без обогрева :?:
P.S. Снял форсунки и вклеил элементы обогрева с струйных в веерные, завтра поставлю и посмотрю на результат.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 19 дек 2012, 10:48

mezen писал(а):Как у кого льют веерные форсунки в мороз? Мои что то льют не веером, а струйкой. Может из-за того, что без обогрева :?:
P.S. Снял форсунки и вклеил элементы обогрева с струйных в веерные, завтра поставлю и посмотрю на результат.

У меня веерные без обогрева, льют нормально, не как летом конечно, но веера вполне хватает.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей