vitaly_76 писал(а):Я почему то думал, что ты новые форсы купил... Старые вообще не надо было прописывать - бесполезно... Они бы сами подкорректировались... А так которые ты купил, могут быть еще хуже...
Брал у клубня на АК..Говорил что по форсам вопросов не было, что прошли около 80 тыс....Я вот что еще подумал...Естественно заправиться на проверенной заправке..Покататься на этих форсах и посмотреть за их коррекцией......Если какая то начнёт выпадать, буду менять по одной...И еще, расход, после замены форсунок вроде бы упал....
Но меня всё таки терзают сомнения, почему именно на горячую начинается тряска. На холодную всё норм...И когда газ держишь на 900 об. тоже норм,,, и когда коробас в положении D или R тоже всё выравнивается......В общем, буду копать, копать, копать.....И придётся опять заказывать медные и резиновые колечки...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:vitaly_76 писал(а):Я почему то думал, что ты новые форсы купил... Старые вообще не надо было прописывать - бесполезно... Они бы сами подкорректировались... А так которые ты купил, могут быть еще хуже...
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Ты себе отметил, когда свои форсы снимал, какая с какого цилиндра? Тут на мой взгляд есть несколько вариантов... Подбирать с двух комплектов более менее живые форсы, выбрать по показанию коррекции, ставить и ездить, но опять же ни кто не знает можно ли их совмещать ( серии разные)... Второй вариант отправить свои старые форсы в другой город для проверки на стенд (договориться с клубнями или переговорить с сервисом, может примут и отправят по почте), потом исходя из результатов уже думать ,что делать дальше..
Можно промыть свои ставрые в ультрозвуковой ванне, окунуть туда только распылители, ни в коем случае не всю форсу, а то убьешь пьезо элемент.... В любом случае отпишись о результатах..
Конечно отметил какая с какого цилиндра...Форсы одинаковой серии АВ....Ты думаешь стоит промыть в ультрозвуке..???