Давай я завтра подъеду гляну, может чем помогуNicke писал(а): Для начала под раздачу попадает система зажигания
Помощь в ремонте
Модератор: BOOM
- L.e.s.h.a.
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:34
- Темы: 0
- Авто: А6 45, 2.0 ААЕ
- Имя:
- Откуда: Бобруйск, 6-ой
- Статус: Не в сети
- L.e.s.h.a.
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:34
- Темы: 0
- Авто: А6 45, 2.0 ААЕ
- Имя:
- Откуда: Бобруйск, 6-ой
- Статус: Не в сети
- Nicke
- Любитель
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:25
- Темы: 0
- Авто: 80 quattro
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
L.e.s.h.a., да я не растраивался, я огорчался и сейчас если учесть что клапан хх стоит примерно 170 у.е. это очень печально. будем пытаться перебрать старый.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Но все равно мех. инжектор мне доверия не внушает. Все таки подумываю о том чтобы карб поставить.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Но все равно мех. инжектор мне доверия не внушает. Все таки подумываю о том чтобы карб поставить.
Главное не "нагнуть" ГАИшника, а "распрямить" водителя.
- Nicke
- Любитель
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:25
- Темы: 0
- Авто: 80 quattro
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
patrulok, да потиху. С клапаном разобрался, бензобак снят, промыт, ремень г\у заменен, крышка трамплера новая. Редуктор газовый в процессе регулировки. После выходных - замена масла, правых шаровых опор, стоек переднего стабилизатора, по возможности все сайленты задней подвески. Если хватет денег то все тормозные диски и колодки к ним. А забыл еще устраним течь маслянного насоса, рулевой рейки и заменим прокладку поддона двигателя вместе с уплотнительной шайбой сливного винта а то подтекают. А так потиху вкладываемся и вкладываемся. Нет пределу совершенства.
Главное не "нагнуть" ГАИшника, а "распрямить" водителя.
- ВОЛЧАРА
- Любитель
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 22:48
- Темы: 0
- Авто: A80
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nicke писал(а):patrulok, да потиху. С клапаном разобрался, бензобак снят, промыт, ремень г\у заменен, крышка трамплера новая. Редуктор газовый в процессе регулировки. После выходных - замена масла, правых шаровых опор, стоек переднего стабилизатора, по возможности все сайленты задней подвески. Если хватет денег то все тормозные диски и колодки к ним. А забыл еще устраним течь маслянного насоса, рулевой рейки и заменим прокладку поддона двигателя вместе с уплотнительной шайбой сливного винта а то подтекают. А так потиху вкладываемся и вкладываемся. Нет пределу совершенства.
Молодэц !!! В твоих руках она заиграет по новому - вишневому !!!
- mascitA6
- Любитель
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:56
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
у меня есть хороший моторист дизельщик. для нас не дорого. но одна проблемма, в том что я сча на учебе в могилеве. но до мая. затем в родной БОБР))) потом если нада будет помощи по дизелю обращайтесь.. НЕДОРОГО СОВСЕМ
МЕНЯ МОЖНО НАЙТИ ТУТ!!!
skype; mascit709
@mail: mascit709@gmail.com
вконтакте: vk.com/yauheni_kharunzhy
телефонный номер: 115-95-02 velcom
skype; mascit709
@mail: mascit709@gmail.com
вконтакте: vk.com/yauheni_kharunzhy
телефонный номер: 115-95-02 velcom
Вернуться в «Бобруйский филиал»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей