Подскажите как слить дизель с audi а6с6
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 10:40
- Авто: A6C6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подскажите как слить дизель с audi а6с6
Сообщение Cezar » 08 апр 2012, 12:42
Нужно слить из бака дизельное топливо, машина audi a6c6 универсал. Шланг не пролазит через горловину в бак. Мб кто знает как это осуществить ?
Последний раз редактировалось Денис 08 апр 2012, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из Разговоров обо всем
Причина: Перенес из Разговоров обо всем
Cezar
popov_
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 08 апр 2012, 13:26
если не ошибаюсь, то кто-то на недельке снимал бак... поищи поиском.... думаю, через багажник будет проще...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Freak
parovoz
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 08 апр 2012, 18:30
parovoz писал(а):Спроси у Dia он в курсе как это делается.
Проще пареной репы снимаю шланг подающий на фильтр вкл зажигание запускаю тест исполнителей через диагностику или еще лучше прокачка топл системы и через пол часика бак пустой а может и быстрей. кто советует на обратку и завести прокатит а что потом когда все сольется и двигатель захлохнет система окажется топливная пустая ну потом помослать заведется думаю не лучший вариант, завтра посмотрю по эл схеме где стоит предохранитель на А6С6 и можно ли на него подать напр, тогда еще проще подал напр и делов сиди кури и относи канистры, советчикам напомню речь о А6С6 А НЕ А6С5 А4 итд там все проще 23 помоему предохран, в СИ6 другая электрика.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 08 апр 2012, 18:49
DIA писал(а):запускаю тест исполнителей через диагностику или еще лучше прокачка топл системы и через пол часика бак пустой а может и быстрей
так то вагком надо иметь
DIA писал(а):кто советует на обратку и завести прокатит а что потом когда все сольется и двигатель захлохнет система окажется топливная пустая ну потом помослать заведется думаю не лучший вариант,
а че, обязательно насухо высаживать???...можно ж и оставить пару лэ
пс...я указал самый простой (но не самый быстрый и не самый менее затратный) вариант...без бубнов с танцами
Собаки лают-караван идет.
popov_
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 08 апр 2012, 21:36
popov_ писал(а):а че, обязательно насухо высаживать???...можно ж и оставить пару лэ
Да можно и оставить, а как узнать сиколько там, просто вспышку проморгаешь через обратку потом завестись будет не с первого раза, помаслать придется, да пустяки все это найдем завтра куда там проводок тыкнуть и делов, дома же ЗОЯ все проги автомобильные поудаляла пишу в клодовке наощупь по клаве с нетбука.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Cezar
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 08 апр 2012, 22:55
Cezar писал(а):Совет с диогностикой очень даже хороший, но проблемка что у меня нет вагкома, да и пользоваться им не особо умею ... Нужен такой способ что бы я мог приехать куда надо, и за мин 20-30(чем быстрее тем лучше) слить литров 50-60 ...
Да вовсе не факт, что ты сможешь ехать на бензине, тем более на 2.0 TDI.
Эвакуатор самое то.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
popov_
Cezar
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 11 апр 2012, 08:07
Да мне кажется все понятно, снимаешь подачу на фильтр удлиняешь шлангом до канистры, снимаешь с правой стороны авто где торпедо крышку предохранителей вынимаешь указанный предохранитель от акума на него подаешь плюс и все потякло, наслождайся куря, если непонятно за 30 эуро могу провести обучающий мастер клас с выдачей необходимого оборудования (шланг провод итд)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 11 апр 2012, 21:48
Оффтопик:Комментарий на секс-форуме:
- Насколько я понимаю, тут собираются люди знающие про отсос все... Ну или почти все... Так вот... тут у одного очень уважаемого товарища возник вопрос:
как правильно отсосать бензин из бака.... не глотнув?
Дайте, пожалуйста профессиональный совет!
Car driver & vodka swiller
Sly
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 10 ноя 2012, 20:12
Сливал через горловину шлангом и электронасосом. В баке было залито 100 литров, отсосать смогли только 25. Дальше ни заводка авто, ни плавные покачивания, ни прочие бубны с танцами не помогли. Бизнес не пошел, а ведь можно было 80 смело слить...
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 11 ноя 2012, 13:21
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 11 ноя 2012, 19:35
Это все "грязные" методы. Да и тронуть фильтр топливный или рядом, а потом как вернуться домой вдруг что.
Проще в аванте прямо из бака через лючок в багажнике.
А вообще сливать топливо выгодно если оно спи.. "списано" где-нибудь. Если с заправки, то нет смысла за копейки париться. Есть другие дела, перекрывающие все затраты на поездку.
Проще в аванте прямо из бака через лючок в багажнике.
А вообще сливать топливо выгодно если оно спи.. "списано" где-нибудь. Если с заправки, то нет смысла за копейки париться. Есть другие дела, перекрывающие все затраты на поездку.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей