турбина
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
igor33 писал(а):FONA, у тебя турбина не работает, недокачивает 0.6 бара.
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Абс.давл-е: 2315.4 mbar - это заданное
Абс.давл-е: 1703.4 mbar - а это фактическое
Нужно хотя бы убедиться в чём проблема! Железо или управление?
Найди кто тебе сможет измерить величину разряжения на клапане регулирования геометрии турбины, должно быть более 0.6 бара.
ЭТИ две ошибки появляются одновременно!возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?Пожалуйста погите чем нибуть уже незнаю что делать менять ДЗ или турбину!!!!
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
FONA писал(а):возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?
Ну в теории, если заслонка не будет открыта, то возникнут трудности с наддувом, но мне такое не попадалось.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
FONA писал(а):ЭТИ две ошибки появляются одновременно!возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?Пожалуйста погите чем нибуть уже незнаю что делать менять ДЗ или турбину!!!!
Если сам не можешь, то существуют два выхода
- продать машину
- обратится к толковому специалисту
P.S. Не видя машины - давать советы - хреновое дело.
Потом будешь обижаться, что не то посоветовал.
Если машина стоит денег- не надо жалеть деньги на ремонт.
Проверяется твоя ДЗ, в два счета. По турбине тоже можно определиться. Но мастера тоже хотят кушать и ездить на АУДИ.
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):FONA писал(а):ЭТИ две ошибки появляются одновременно!возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?Пожалуйста погите чем нибуть уже незнаю что делать менять ДЗ или турбину!!!!
Если сам не можешь, то существуют два выхода
- продать машину
- обратится к толковому специалисту
P.S. Не видя машины - давать советы - хреновое дело.
Потом будешь обижаться, что не то посоветовал.
Если машина стоит денег- не надо жалеть деньги на ремонт.
Проверяется твоя ДЗ, в два счета. По турбине тоже можно определиться. Но мастера тоже хотят кушать и ездить на АУДИ.
мастер??? ...не дури людям голову ,если не знаешь откуда у этих ошибок ноги растут
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
V999 писал(а):мастер??? ...не дури людям голову ,если не знаешь откуда у этих ошибок ноги растут
Ладно, подколол. Я не писал, что я мастер.
Кто тут дурит голову?
Просили подсказать - в чем не правильно подсказал
Тема не закрыта больше недели - и конца не будет. За это время если сильно надо было б, давно отремонтировал.
P/S. О чем можно говорить, если не знает как провести тестирование.
Ноги куда растут, догадываюсь
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
sharik писал(а):Может подскажете куда лезть, или подскажете где почитать можно по этой машине. Заранее спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Какое давление должно быть и на каких режимах работы.
Все данные есть в VAS, но если есть VAG с нужным lb файлом - то с низу будут требуемые значения.
P.S По новым машинам, по диагностике ELSA ссылается на VAS/
Прикол в том, турбина хорошо проверяется не задумываясь об давлении.
Читай руководства и инструкции - может поймешь, откуда ноги растут.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Если в памяти нет ошибок по передуву, то меняйте и не парьтесь. Да и не выдует столько турба, чтобы порвать интеркулер (если не китайский), чаще рвутся патрубки. Скорее всего просто сгнил после белорусских зим.
А уж если хочется полной достоверности, то только как сказал Юра 80, механическим манометром.
А уж если хочется полной достоверности, то только как сказал Юра 80, механическим манометром.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
sharik писал(а): Может еще хороших спецов подскажете где манометром замеряют давление турбы и сравнят с заводскими параметрами. Сам замерять смогу но какое давление на каких режимах должно быть не могу найти
Интересно, что ты увидишь своим или чужим механическим манометром? Даже если тебе дам данные.
Не раз видел, что из за какой то мелочи турбина вела вебя по разному (замедленный старт и нормальное давление в конце; нормальный старт, а в средине разгона не то; и т.д.) ,
можешь механикой точно не прощупать.
P.S. Обращайся, если не лень и ответит толковый специалист DIA.
Но этот гад, свои секреты и знания просто так не выдает.
- bartez
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 170958 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.10
Время: 17:45:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Скорость: 86.0 km/h
Нагрузка: 45.1 %
Напряжение: 13.53 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 2335.8 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar
Уважаемые гуру, намекните в какую сторону копать. Неисправность датчика или что-то другое.
Вылезло один раз при резком ускорении, 2,0 BRE
P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 170958 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.10
Время: 17:45:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Скорость: 86.0 km/h
Нагрузка: 45.1 %
Напряжение: 13.53 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 2335.8 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar
Уважаемые гуру, намекните в какую сторону копать. Неисправность датчика или что-то другое.
Вылезло один раз при резком ускорении, 2,0 BRE
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
bartez писал(а):Уважаемые гуру, намекните в какую сторону копать. Неисправность датчика или что-то другое.
Вылезло один раз при резком ускорении, 2,0 BRE
Не гуру, а копать сильно не надо.
Стер, провел тестирование турбины,
если память не изменяет - VAS, за милую душу все сам сделает.
P.S. Если один раз выскачила, то не зацыкливайся.
Вот когда доставать начнет, тогда скорей лезть в нее нужно.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей