Помогите, пожалуйста, новичку в "Аудиводстве" (беда с машинкой ;(
Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
- yuriki_009
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 23 окт 2012, 10:27
Глушитель так еще и не заварил...Видел утром по немиге с рокотом ехал, ты не ты)привет тебе
yuriki_009
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:43
- Авто: A6q 2.8
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dgin » 23 окт 2012, 13:24
Властелин колец писал(а):Dgin, лучше перебздеть, чем недобздеть
Согласен на 100%. Но нервы себе измотал за два дня - капецки.
yuriki_009 писал(а):Глушитель так еще и не заварил...Видел утром по немиге с рокотом ехал, ты не ты)привет тебе
"Привет" принимается, бо скорее всего я. В районе начала девятого, на немиге рокотал
Vitaliyak писал(а):Dgin, если машину только взял - проведи еще раз ТЩАТЕЛЬНУЮ диагностику на каком нить проверенном СТО... дабы избежать неожиданностей на дороге!
Машину взял в мае. Сразу же была проведена полная и тщательнейшая диагностика. Поменял абсолютно всю переднюю подвеску (за исключение мартеров) включая и полуоси из-за того, что американские шрузы имеют большее (или меньшее) количество шлицов в отличии от европейцев. И в продаже я их, шрузы в смысле, не нашел (((
Собственно именно этот момент и "отвалился"... =(
Ну да ладно. Сегодняшний ремонт глушака обошелся в 100$ И то, благодаря только (опять таки) PhoeniX-у. И хотя модераторы, как я понимаю, не дают мне плюсовать его карму - я это буду продолжать делать и тут и в его профиле.
По существу. Товарищи на малиновке, после осмотра глушака, сразу же заявили: 80$ за катализатор (и то, это самый дешевый) и 1 млн. за работу по его замене... После телефонных консультаций с PhoeniX-ом мною было принято решение, послать ребятишек по дальше, с "новым" катализатором. В результате на мою рваную "рану" была наложена латка из нержавейки и всё собрано до кучи. По факту - ничего в мощности/шумности/дымности и т.д. не изменилось. Появилось минимальное, еле заметное дребезжание в районе место нахождения катализатора. На "уговоры" поставить обманку для компьютера за 30$ - я не поддался.
Чо и как будет на диагностике - посмотрю при первом удобном случае пересечения с кем-нибудь из владеющих оным (например, рассчитываю попасть на встречу в это воскрес.).
Фух. Сейчас опять будут бурчать на меня, что много текста Уж простите, я общителен по своей природе
Dgin
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 23 окт 2012, 13:30
Оффтопик:Dgin писал(а): И хотя модераторы, как я понимаю, не дают мне плюсовать его карм
это как? то что темы апать через 5 дней мне заблочили вероятно - я заметил. видать в апазицыю записали. какой же ауди-клуб без нее.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
Vital
Dgin
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 23 окт 2012, 15:27
Глушак вариили, я так понимаю, у тех ребят на малине, что я рекомендовал? Странно только что за ремонт (замену ката) зарядили много...
А насчет обманки - ценник вполне гуманный. Но это если загорится чек и будет напрягать. А так, повторюсь, на скорость не влияет
А насчет обманки - ценник вполне гуманный. Но это если загорится чек и будет напрягать. А так, повторюсь, на скорость не влияет
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:43
- Авто: A6q 2.8
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dgin » 23 окт 2012, 15:33
PhoeniX писал(а):Глушак вариили, я так понимаю, у тех ребят на малине, что я рекомендовал? Странно только что за ремонт (замену ката) зарядили много...
А насчет обманки - ценник вполне гуманный. Но это если загорится чек и будет напрягать. А так, повторюсь, на скорость не влияет
Ребят адекватные, но, видать, "осень денюфки нуны"... Даже как-то стало не приятно, когда после разговора с Вами, резко изменилось поведение ребятишек. Ну да ладно. Всяко бывает
И про скорость, долго меня пытались развести, шо будет "смесь обогащенная больше чем надо" и прочее... Но как-то не прошло. Может если бы не разговор с Вами я бы и засомневался в своих познаниях (за то, что второй датчик стоящий уже на "штанах" ни за что, толком, не отвечает). Спасибо, в общем. Вот =)
А "чек" у меня горит с момента "приплытия". Как говорит электрик - "вентиляция паров топлива в баке". Якобы, беда всех американцев. ХЗ.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Юра 80 писал(а):Dgin писал(а):включая и полуоси из-за того, что американские шрузы имеют большее (или меньшее) количество шлицов в отличии от европейцев. И в продаже я их, шрузы в смысле, не нашел (((
терзают меня смутные сомнения...
Вин можно посмотреть?
Лёгка: WAUEH64BX1N137459
Нам скрывать, как говориться, нечего
Dgin
PhoeniX
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:43
- Авто: A6q 2.8
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dgin » 23 окт 2012, 16:02
PhoeniX писал(а):слышал такое. в нюансы правда не вникал.
На двух, их трех, американок - была такая беда. Объясняли спецы тем, что наше топливо очень "высокого" качества, и тонкая, пендоская, душевная организация не выдерживает сего.
Машина не троит, не дымит, не дурит мозг - посему не обращаю внимания.
Вот АБS горящий на весь панелькО - напрягает безмерно, но пока финансы не дают возможности разобраться с ним... ;-(
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Юра 80 писал(а):Вроде как нет проблем с шрусами.
4D0 498 099
самый главный по запчастям parovoz знает все
К сожалению в мае, когда забирал Дюшечку, не было совсем времени на тырнет, а соответственно и на плодотворное общение с вами всеми. Посему - машинку делал друг, из тех, которым верю как себе. Поводов не поверить нет.
Уже теперь поздно что-то делать. Полуоси, с горяча, были выкинуты ((( Ну негде мне их хранить! (((
Из-за этого-то и были проблемы с подбором пыльника на шруз!
Dgin
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 23 окт 2012, 16:10
Dgin писал(а):Вот АБS горящий на весь панелькО - напрягает безмерно, но пока финансы не дают возможности разобраться с ним... ;-(
йпрст это уже как детектив - все новые и новые подробности. А с ним что? ошибки читали? блок голову дурит или датчик? вроде пропайка блока полтос стоит. не сказать чтоб заоблачно.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Dgin писал(а):Посему - машинку делал друг, из тех, которым верю как себе. Поводов не поверить нет.
уж просите за прямоту, но полагаю это Ваш друг и менял полуоси? жаль, что выкинули, стоило бы зайти к нему, небрежно перекидывая ту самую полуось из руки в руку и спросить - как он болты закручивал - что открутились...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:43
- Авто: A6q 2.8
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dgin » 23 окт 2012, 16:31
PhoeniX писал(а):уж просите за прямоту, но полагаю это Ваш друг и менял полуоси? жаль, что выкинули, стоило бы зайти к нему, небрежно перекидывая ту самую полуось из руки в руку и спросить - как он болты закручивал - что открутились...
Ужо сделано, Мессир! И бледный стоял и угрозе физической расправе подвергался и пытался блеять на тему "ния" - всё было
Но, так как данный тип уже давно и плотно перешел из категории "близких друзей" в категорию "практически, прасцигоспади, родственник" - то обижаться бессмысленно
PhoeniX писал(а):йпрст это уже как детектив - все новые и новые подробности. А с ним что? ошибки читали? блок голову дурит или датчик? вроде пропайка блока полтос стоит. не сказать чтоб заоблачно.
А то! Иначе было бы скучно и не интересно жить А так и Вам есть чем заняться, да и мне не скучно, дома сидеть бездельничать )
В общем. По ошибкам - проблема там с питанием блока. Человек, который перепаивает их - дурит мозг уже больше месяца. То предохранители проверь (не приезжая к нему, бо ему некогда), то ещё всякой трясцы. Датчики все живы. Готов внимать информации гуру, в виде номера телефона человека, готового перепаять за полтос.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Юра 80 писал(а):PhoeniX писал(а):все новые и новые подробности
а в остальном - все хорошо
Ну мне может не ловко, сразу всё вываливать на ваши головы. Да и достало, если честно, слышать фразы типа "гдеж вы мать вашу такие корчи берете"...
Dgin
Юра 80
PhoeniX
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость