Диагностика Audi-100.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Диагностика Audi-100.
С 1979 по 1988 год, инжекторные автомобили Audi (за редким исключением), "шли" с механическим впрыском Bosch-K, и вся диагностика сводилась к замеру давления бензонасоса, замеру давления в системе питания (подключение манометра вместо пусковой форсунки), замеру так называемого "управляющего" давления (давления топлива в дифференциальных камерах дозатора-распределителя).
Ещё проверке подвергались сами форсунки (факел распыла), и исправность системы стабилизации холостого хода (клапан РХХ).
С 1989 по 1994 год, автомобили Audi стали оснащаться модернизированным впрыском Bosch-KE, в составе которого уже входил входил эл.блок управления давлением топлива в дифференциальных камерах дозатора-распределителя, а ещё Bosch-KE лучше проработан для работы с лямбда-зондом: система Bosch-K могла контролировать показания лямбда-зонда только лишь в момент разгона автомобиля.
Электронный блок впрыска Bosch-KE (он же "Motronic-KE") позволяет прочитать содержимое блока ошибок с помощью простой 5 вт. лампочки +12В , например, вот как лампочка габаритов в фаре головного света.
Для диагностики необходимо поднять в моторном отсеке в районе двигателя стеклоочистителя (дворников лобового стекла) крышку блока реле и предохранителей.
Посмотрите, какой внизу слева будет разъём: если фишка белого цвета - дальше эту тему можно не читать.
Если там два разъёма: чёрный, и коричневый - то надо найти "+" вывод в чёрой фишке (обычно, это верхний, если мысленно повернуть блок реле и предохранителей себе "к лицу"), и соединить его с одним проводком от лампочки.
Второй провод от лампочки соединяем с выводом коричневой фишки (нижний вывод). С этого же вывода, просто протягиваем второй провод.
Заводим машину, и вторым проводом, подключенным к выводу из коричневой фишки, на 5 сек. ( считаем: "1-2-3-4-5" ) замыкаем с "массой" (гайка на креплении стойки), и смотрим на вспышки лампочки.
Лампочка будет вспыхивать свечением разного интервала: короткая вспышка - это число кода, длинная (порядка 3 сек) ( 2.5 если точно ) - численный разделитель кода.
Например, в результате проверки, мы заметили сразу 4 коротких вспышки, потом последовала одна, но длинная..
После неё - опять 4 раза коротких вспышек, потом опять длинная..
Опять 4 раза коротких, и потом снова 1 длинная, и опять: 4 коротких, одна длинная.
Это говорит о коде 4-4-4-4.
Если количество коротких вспышек будет равняться одному загоранию лампочки - это будет значить, что мы считали код 1-1-1-1
Когда лампочка будет "пликать" только лишь длинными загораниями света, то это означает завершение опроса операции.
Надо внимательно следить за кол-вом небольших вспышек:
сразу может быть две вспышки, длинная, потом уже одна короткая вспышка, опять длинная, потом снова 2 коротких, длинная, и после этой длинной - снова 1 короткая. Это обозначает код: 2-1-2-1
Расшифровка кодов:
1-1-1-1
Неисправность в цепи электронного блока управления ( "мозги" Бош-КЕ );
1-2-3-1
Неисправность датчика скорости;
Неисправность датчика Холла;
2-1-1-3
Неисправность потенциометра ( в "пауке" );
2-1-2-1
Неверно настроенный УОЗ, антидетонационная регулировка находится в крайнем положении; *
2-1-4-2
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, правый датчик )
2-1-4-4
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, левый датчик )
2-2-3-1
Неверная настройка системы холостого хода; **
2-2-3-2
Нет сигнала с потенциометра; ( в "пауке" )
2-3-1-2
Неисправность ДТОЖ;
2-3-4-1
Регулировка по сигналу лямбда-зонда превышает границы диапозона; ***
2-3-4-2
Неисправен лямбда-зонд;
2-3-4-3
Бедная смесь;
2-3-4-4
Богатая смесь;
4-4-3-1
Неисправен РХХ ( клапан холостого хода ); ****
4-4-4-4
Неисправность механической части системы "Бош-КЕ". Электрическая часть не содержит дефектов; *****
Примечания:
* - подобная ошибка может фиксироваться блоком управления, если мотор работал на низкооктановом топливе, или если в результате снятия "трамблёра" был нарушен его первоначальный угол установки. Также, подобная ошибка возникает при повреждении оплётки сигнального провода датчика детонации.
** - данная ошибка может фиксироваться при подсосе воздуха, или заедании привода дроссельной заслонки. Неправильной настройки ГРМ, и угла УОЗ.
*** - данный код может бозначать неисправность клапана адсорбера.
**** - если клапан РХХ исправен, то код может обозначать поломку блока управления "КЕ-Бош", так как внутри "мозгов", отдельная схема на управление клапаном РХХ, схемотехника которого заимствована ещё с системы "К-Бош".
***** - этот код говорит о полной исправности всех электрических компонентов "Бош-КЕ", кроме цепей бензонасоса, и пусковой форсунки.
Ещё проверке подвергались сами форсунки (факел распыла), и исправность системы стабилизации холостого хода (клапан РХХ).
С 1989 по 1994 год, автомобили Audi стали оснащаться модернизированным впрыском Bosch-KE, в составе которого уже входил входил эл.блок управления давлением топлива в дифференциальных камерах дозатора-распределителя, а ещё Bosch-KE лучше проработан для работы с лямбда-зондом: система Bosch-K могла контролировать показания лямбда-зонда только лишь в момент разгона автомобиля.
Электронный блок впрыска Bosch-KE (он же "Motronic-KE") позволяет прочитать содержимое блока ошибок с помощью простой 5 вт. лампочки +12В , например, вот как лампочка габаритов в фаре головного света.
Для диагностики необходимо поднять в моторном отсеке в районе двигателя стеклоочистителя (дворников лобового стекла) крышку блока реле и предохранителей.
Посмотрите, какой внизу слева будет разъём: если фишка белого цвета - дальше эту тему можно не читать.
Если там два разъёма: чёрный, и коричневый - то надо найти "+" вывод в чёрой фишке (обычно, это верхний, если мысленно повернуть блок реле и предохранителей себе "к лицу"), и соединить его с одним проводком от лампочки.
Второй провод от лампочки соединяем с выводом коричневой фишки (нижний вывод). С этого же вывода, просто протягиваем второй провод.
Заводим машину, и вторым проводом, подключенным к выводу из коричневой фишки, на 5 сек. ( считаем: "1-2-3-4-5" ) замыкаем с "массой" (гайка на креплении стойки), и смотрим на вспышки лампочки.
Лампочка будет вспыхивать свечением разного интервала: короткая вспышка - это число кода, длинная (порядка 3 сек) ( 2.5 если точно ) - численный разделитель кода.
Например, в результате проверки, мы заметили сразу 4 коротких вспышки, потом последовала одна, но длинная..
После неё - опять 4 раза коротких вспышек, потом опять длинная..
Опять 4 раза коротких, и потом снова 1 длинная, и опять: 4 коротких, одна длинная.
Это говорит о коде 4-4-4-4.
Если количество коротких вспышек будет равняться одному загоранию лампочки - это будет значить, что мы считали код 1-1-1-1
Когда лампочка будет "пликать" только лишь длинными загораниями света, то это означает завершение опроса операции.
Надо внимательно следить за кол-вом небольших вспышек:
сразу может быть две вспышки, длинная, потом уже одна короткая вспышка, опять длинная, потом снова 2 коротких, длинная, и после этой длинной - снова 1 короткая. Это обозначает код: 2-1-2-1
Расшифровка кодов:
1-1-1-1
Неисправность в цепи электронного блока управления ( "мозги" Бош-КЕ );
1-2-3-1
Неисправность датчика скорости;
Неисправность датчика Холла;
2-1-1-3
Неисправность потенциометра ( в "пауке" );
2-1-2-1
Неверно настроенный УОЗ, антидетонационная регулировка находится в крайнем положении; *
2-1-4-2
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, правый датчик )
2-1-4-4
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, левый датчик )
2-2-3-1
Неверная настройка системы холостого хода; **
2-2-3-2
Нет сигнала с потенциометра; ( в "пауке" )
2-3-1-2
Неисправность ДТОЖ;
2-3-4-1
Регулировка по сигналу лямбда-зонда превышает границы диапозона; ***
2-3-4-2
Неисправен лямбда-зонд;
2-3-4-3
Бедная смесь;
2-3-4-4
Богатая смесь;
4-4-3-1
Неисправен РХХ ( клапан холостого хода ); ****
4-4-4-4
Неисправность механической части системы "Бош-КЕ". Электрическая часть не содержит дефектов; *****
Примечания:
* - подобная ошибка может фиксироваться блоком управления, если мотор работал на низкооктановом топливе, или если в результате снятия "трамблёра" был нарушен его первоначальный угол установки. Также, подобная ошибка возникает при повреждении оплётки сигнального провода датчика детонации.
** - данная ошибка может фиксироваться при подсосе воздуха, или заедании привода дроссельной заслонки. Неправильной настройки ГРМ, и угла УОЗ.
*** - данный код может бозначать неисправность клапана адсорбера.
**** - если клапан РХХ исправен, то код может обозначать поломку блока управления "КЕ-Бош", так как внутри "мозгов", отдельная схема на управление клапаном РХХ, схемотехника которого заимствована ещё с системы "К-Бош".
***** - этот код говорит о полной исправности всех электрических компонентов "Бош-КЕ", кроме цепей бензонасоса, и пусковой форсунки.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Волосатый!
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
- Темы: 9
- Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Волосатый! писал(а):Спецы в студию!
Ну ты даешь, умерли в лучшем случае вымерли как клас эти самые спецы также как и сама система впрыска, в нете полно инфы полазте найдете, у самого похожий девайс в эксплуатации, холостой ход пол года неработает так я забил на него болт как и на жидкость омывателя да и на сам унитаз, в гатово считаю все вылечат.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Волосатый! писал(а):это совсем разное в сравнении с КЕ-Джетроникам????
Совсем совсем? Ну тогда точно, что-то вы упустили в самообразовании, коллега ...
DIA писал(а): холостой ход пол года неработает так я забил на него болт как и на жидкость омывателя
Приезжай ко мну в деревню. Посмотрю холостой, и поделюсь - осталось 2 литра незамерзайки: как раз на полную заправку бачка хватит (до Менска дорулить обратно) Все за "спасибо", DIA,
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Волосатый!
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
- Темы: 9
- Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Совсем совсем? Ну тогда точно, что-то вы упустили в самообразовании, коллега ...
Ничего смешного не вижу, уважаемый Hrak, я думаю что форум создан, не для стёба.....А спросил я про это, потаму что второй день стала моя машинка, и мне не совсем понятны эти названия, вот думал тут объяснят......Мда...
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:24
- Темы: 0
- Авто: 100 с3 2.3
- VIN: c3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Диагностика Audi-100.
памагите пажуласта кто может найти кто бы мог памоч с100 с3 2.3 90
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:24
- Темы: 0
- Авто: 100 с3 2.3
- VIN: c3
- Имя:
- Статус: Не в сети
100
Праблема в том что купил сигару.С маленькой порблемой неработал халастой, ичерный дым валил.Но хозяин сказал что заедиш на сервис итам можно паченить.И канечна сторговались на цене.И ядавольный паехал дамой,новсе окозалось савсем нетак ,за эти мадели некто нехочит браца. Да еще она нагазу, ездил нагазу и набензине 3-месца так инадаела так. Да еще время нет . Паминял вилтр топливный, свчи иброни проводо так она перестала ехать как-буто зхлебавыеца,наперекрестки жигуль делает с1.6 ауменя 2.3 так обидна Вот ищу ктобы взялся замаю бедолагу памагитекто знает таких спецов
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:24
- Темы: 0
- Авто: 100 с3 2.3
- VIN: c3
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:24
- Темы: 0
- Авто: 100 с3 2.3
- VIN: c3
- Имя:
- Статус: Не в сети
- iluxas87
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 18:18
- Темы: 0
- Авто: 100 С3 2,0 КР
- Имя:
- Статус: Не в сети
serega100c3 писал(а):Званил я в сервис сначала сказали занимаются. Потом как ясказал что нагазу работае харашо а на бензие нет халастога. то реско дали ходу ипалажили телефон. Какая блин разница,хоть накеросине
ахахахх)) ситуация один в один!!!) сказали НЕРЕАЛЬНО настроить бенз при использовании авто на газу! мол постоянно все сбиваться будет.. вроде как очень геморно .... так что пытаюсь своими силами разобраться.......
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:24
- Темы: 0
- Авто: 100 с3 2.3
- VIN: c3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей