Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Shubic писал(а):Помогите! Немогу положить тамхометр когда машина стоит. 2500 оборотов и больше не даёт. В движении всё ок. В чём может быть причина?
В защите от дурака, попробуй выжать сцепление или на крайний случай прочитать ошибки.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- bartez
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
После двух лет езды решился удалить эту приблуду. Делал в Литве, вся процедура заняла около четырёх часов. Сначала скачали мою прошивку, потом удалили физически. Пока вытряхивали внутренности, парни поколдовали над прошивкой, отключили сажевый и добавили десяток киловат. Процесс загрузки новой прошивки занял несколько минут. После удаления этого памперса машинка поехала резвее, да и расход припал, при езде по городу таких цифр как 7; 8 литров я давно не видел, теперь стали показываться, на трассе при 110 км/ч расход стал 4,7-4,9 л, раньше на таком режиме был 5,8-6,0 л по БК. Боялся что будет дымить, но все нормально, конечно когда резко газуешь серый дымок кратковременно выстреливает, и запах выхлопа изменился, видно что машина дизельная. Сам фильтр поначалу показался в нормальном состоянии, но когда дальше расковыряли увидели что часть сот была уже забита какой-то желтой хренью, по всей видимостью остатки серы.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
почему-то фотки разместились в обратном порядке, уж не судите строго
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
почему-то фотки разместились в обратном порядке, уж не судите строго
- bartez
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
http://www.galingas.lt/lng;RU
ценник у них на сайте есть
ценник у них на сайте есть
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
деман писал(а):Может кто нибудь помочь попробовать продиагностировать и регенерировать его с помощью шнурка т.е. принудительно
если сажи меньше 25гр, то шнурок не поможет
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
подъедь , попробуем
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):если сажи меньше 25гр, то шнурок не поможет
Во-первых - это не относится к 2.0 TDI.
Во-вторых, при чём здесь сажевый, если горит спираль?
Или готовишь клиента к процедуре вырезания?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Спираль может загораться когда вовремя не прожегся сажевый и бьётся чек. У меня так было. Заехал на диагностику, програмно все прожгли через ноут за минут 10-15, сказали, что моему сажевому еще ездить и ездить. Там дело в том, что если определенное кол-во грамм насобирается и вовремя не прожгется, то система из-за опасности возгорания бьёт ошибку, ограничивает подачу топлива и горит спиралько, снимается только после програмного прожига, но ниче страшного в этом нет, только затягивать не нужно.
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
деман писал(а):Народ день добрый!Вылезла желтая лампа системы контроля отработавших газов, пытался прожечь его на четвертой передаче с оборотами 3000 - не помогло. Может кто нибудь помочь попробовать продиагностировать и регенерировать его с помощью шнурка т.е. принудительно
топлива в баке сколько было ?
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
igor33 писал(а):Во-вторых, при чём здесь сажевый, если горит спираль?
как причем?
igor33 писал(а):Или готовишь клиента к процедуре вырезания?
я этим не занимаюсь... это каждый решает сам для себя. на данный момент езжу с двумя сажевиками - проблем нет, зачем тогда удалять
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
спиралька не горела, а горела только желтая иконка системы отработавших газов. Сегодня с помощью Вадима(большое ему спасибо)- были стерты все ошибки, которых было очень много штук 10-12 после чего иконка пропала. Сажевого фильтра оказалось что у меня нет хотя я думал иначе поскольку сервис в германии был лонг лайф, но это может и к лучшему . Всем большое спасибо кто отозвался на мою проблемку!
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость