Срабатывание датчиков ESP и EPC
- dimanr
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:30
- Темы: 0
- Авто: A4 (B6)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Срабатывание датчиков ESP и EPC
Доброго времени суток всем. A4,B6, 2.4 BDV, 125 кВт, 170 л.с. Появилась такая вот проблема. При резком нажатии на педаль и одновременном маневрировании (можно и без последнего), к примеру при выезде на обгон, загорается на панели приборной две лампочки: противозаносная система ESP и EPC (управление двигателем). Изначально думал что проблема в том что впереди стоят два неживых амортизатора, что-то срабатывает (типа автомобиль имеет плохую устойчивость) и загорается такая вот вещь, но теперь смотрю стало загораться даже при отсутствии маневра и на "абсолютно" ровной дороге. Более того стало срабатывать всё чаще и чаще. Заглушив двигатель и снова заведя его, всё пропадает. Чуть позже загорелась лампа электроника двигателя, горела три дня. На сервис так и не добрался. Спустя пару дней пропала. Может кто знает, что происходит, с чего начать? Заранее всем благодарен.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
dimanr писал(а):Может кто знает, что происходит,
О да все понятно, да проще пареной репы, просто ваша система ESP и EPC (управление двигателем) просит бабосов возможно даже не малых и просит что бы вы не поскупились отдали их ремонтникам.
dimanr писал(а):с чего начать?
С КОМПЪЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ!!!
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- dimanr
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:30
- Темы: 0
- Авто: A4 (B6)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не совсем есть время всё описывать и постоянно здесь находиться. С мастерами имею проблему. Одни посмотрели на компе и сказали, что все проблемы типа из-за неправильной работы датчика температуры двигателя. Купили - поменяли. Проблема осталась. Посмотрели другие - сказали 90% уверенности - катушка зажигания. Комп показал на ошибки в трёх цилиндрах. 1,2,5. Типа не работают. Купил. 100$. Установил - проблема - осталась. Теперь ищу нормальных мастеров, которые умеют не только смотреть в комп, но и думать и работать до конечного результата. Может кто подскажет нормального человека или мастерскую, контакты и т.п. Теперь уже ESP и EPC не загораются. Теперь всё время горит лампочка- электроника двигателя в виде значка двигателя. При этом машина не тянет, при резком нажатии на педаль, слышна детонация в выхлопной трубе. На обгоне можно не успеть.
Лично мои предположения - либо система подачи топлива, начиная с насоса и фильтра, но при этом думаю не работали бы и остальные цилиндры, или хотя бы работали с перебоями все цилиндры, либо есть предположения, что требуют замены высоковольтные провода. Наугад их менять не хочется - не дешёвые. Либо на блок идёт неправильная информация с какого-либо из датчиков, которых множество. Вообщем, всё догадки и проблема может быть как в чём-то в отдельности, либо в совокупности.
Лично мои предположения - либо система подачи топлива, начиная с насоса и фильтра, но при этом думаю не работали бы и остальные цилиндры, или хотя бы работали с перебоями все цилиндры, либо есть предположения, что требуют замены высоковольтные провода. Наугад их менять не хочется - не дешёвые. Либо на блок идёт неправильная информация с какого-либо из датчиков, которых множество. Вообщем, всё догадки и проблема может быть как в чём-то в отдельности, либо в совокупности.
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Ищите пятый авторизированный центр, возможно там помогут.
Не скромничай Папа!!! На днях своего снабженца отправлял к тебе, тот Грузин (вах!!!!), был даволен! Почитали, предложили, поставили точки! И мне хорошо и водитель доволен! Проблема решаеться! Понимаю что надо всегда срочно, но у людей нет вренемино, Будем обращаться!!!!
+375296390269 Антон
- dimanr
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:30
- Темы: 0
- Авто: A4 (B6)
- Имя:
- Статус: Не в сети
К сожалению вынужден ездить каждый день и помногу. Поэтому оставить где то авто надолго не представлялось возможным. Местные мастера - один сказал - неправильная работа датчика температуры, заменили - всё осталось на прежнем уровне. второй сказал - проблема в катушках зажигания - поменял (стоимость 100$) - проблема осталась на том же уровне. Хорошие ребята из Гродно, сделали диагностику. Пропуски в каждом цилиндре, некоторые вообще не работали. Поменяли провода местами - ошибки стали пропадать, при этом при замене проводов высоковольтных было обнаружено - что провода в масле. Диагноз - прокладки подклапанной крышки. В понедельник сменю и всё очищу от масла и провода в том числе, попробую результат и оценю на старых - надеюсь - эффект будет - если же нет - покупка новых проводов. Вот так вот всё вроде бы просто и понятно. Спасибо Гродненским мастерам.
- dimanr
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:30
- Темы: 0
- Авто: A4 (B6)
- Имя:
- Статус: Не в сети
После того как всё поменял, что написал выше, в том числе и провода, машина чуть поездила и вообще перестала ездить. Работало реально два цилиндра. Стал снимать провода с катушки, работа оставалась той же. Поставил старую катушку, всё стало гораздо лучше, вернее совсем хорошо, вернулась мощность и всё такое. но всё же немного подёргивало. Поехал снова к диагносту - пропуски в третьем цилиндре. Поехал домой и поменял местами форсунки 1 на 3. Поехал снова к диагносту пропуски пропали, изредка проскакивая в первом цилиндре. Вообщем, решили что типа форсунка не хороша. Стал искать не могу найти, нет её в каталогах. Пока езжу так, по сравнению с тем что было - огонь, но всё же чувствую что не то чуть чуть.
При этом хочется отметить качество супер запчастей. Катушка говно, неаккуратный даже вид и корпус. Провода по сравнению с оригиналом одинаковой длины, не подписаны, качество совсем не то. Жаль что так происходит, вроде и не дешёвые вещи, вроде и официал поставки супер крупных компаний оптовых - а всё какой то левый Китай.
При этом хочется отметить качество супер запчастей. Катушка говно, неаккуратный даже вид и корпус. Провода по сравнению с оригиналом одинаковой длины, не подписаны, качество совсем не то. Жаль что так происходит, вроде и не дешёвые вещи, вроде и официал поставки супер крупных компаний оптовых - а всё какой то левый Китай.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
dimanr писал(а): Стал искать не могу найти, нет её в каталогах
средний баннер в шапке
dimanr писал(а):качество супер запчастей.
ну тут же просто все - взял нормальную запчасть - и визуально радует - хоть в секцию рядом с вазой хрустальной ставь и служит долго. Взял падзяшэушэ - вполне может оказаться хуже, чем сломанный оригинал.
dimanr писал(а):официал поставки супер крупных компаний оптовых - а всё какой то левый Китай.
ну да, они официально это говно завозят. Законно.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей