Довольны ли вы своей А4 В6?

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 27 сен 2012, 17:25

amakarenok писал(а):Может кто знает французский?

Гугл знает ))) Если плохо переведет, то попробуй на английский или немецкий (какой лучше знаешь) - должно быть качественнее, чем на русский.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 27 сен 2012, 18:14

Vitaliyak писал(а):Vovik_Zhodino, млять... тупым видимо не объяснить. Какой нахер "официальной инфы" тебе нужно ОФФИЦИАЛЬНЕЕ, чем информация от официального диллера?! Иди, найди "официальную" инфу, что в результате "малого" рестайла (03-04гг) в В6 внесли более СТА!!! изменений... в основном по электрооборудованию и много чего еще по мелочи. Никто это специально не афиширует... это же не джили: поворотник поменяли и вуаля - рестайлинг.
Тебе справка нужна? За справкой в больницу сходи.
зы: закрыто. Можно картовать.

Не хами.
Я тебе не мама и не жена. С ними так разговаривай.А если проблемы с нервами,то в больницу именно тебе нужно

Для таких как ты повторяю - есть несколько примеров,которые ВИДЕЛ ЛИЧНО(машины не битые и пригнаны самими хозяевами от немца). И с твоей теорией,даже якобы от официального дилера (на словах) они не совпадают
Признай,что лоханулся,и закончили

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
amakarenok писал(а):Т.е. выпускали авто и после рестайла с НЕ крашеным низом.

И очень много

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
amakarenok писал(а):Хвастанусь расходом(седан, 1.9 avf, мультитроник, клима, сд, 3 человека в салоне, 205/55/R16):
расход_1 Поездка 10 часовая, 70% трасса, 30% несколько городов.
расход_2 Наспор сколько смогу по минимуму(через весь минск в аэропорт 'минск2' ближе к полуночи).

У меня похожие цифры по БК
1,9 Тди , AVF , палка 6 ступка
Изображение

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 27 сен 2012, 19:00

RASHAL-84 писал(а):
fender писал(а):собираюсь менять сцепление комплектом с маховиком.подскажите,что ещё в этом месте можно поменять (чтобы не ходить два раза :) )?

Когда поменяете, поделитесь опытом. Что ставили (одно- двухмассовый маховик), где покупали, какого произволителя, где меняли. Как машина ведет себя после замены (затруднено ли переключение, подёргивается ли и т.д......) :rabota1: А то видать моему тоже скоро кирдык :twisted:

RASHAL-84 писал(а):fender,
Отпишитесь, как себя ведет авто после замены. :hi:

отписываюсь.
приобрел LUK RepSet DMF - комплект сцепления (два диска,направляющая втулка,подшипник)+ двухмассовый маховик).покупал у друзей клуба.менял на этом СТО.сделали все быстро и аккуратно.оказался диск изношен (стерся почти до заклепок) и маховик уже раздолбаный (свободный ход миллиметров 15-20). после замены комплекта педаль сцепления стала мягкая,брать стало в первой четверти хода (на старом сцеплении брало почти в конце хода).никаких косяков (вроде затрудненого переключение, подёргиваний) не наблюдается.раньше при начале движения был скрижетащий звук (как будто выбирался люфт, собственно поэтому маховик и брал), после замены звук пропал - сцепление чётко схватывает.
симптомы,по которым решил заменить сцепление:педаль была жёсткая,брала вверху;иногда 1,2 и задняя передачи не включались пока не перевыжмешь сцепление; иногда (при более резком отпускании педали) была пробуксовка сцепления;описанный выше звук от маховика (предполагаю) при начале движения.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 сен 2012, 10:52

fender писал(а):отписываюсь.
- сколько прошло авто, до замены сцепления ??? А то у меня, как кажется начинаются похожие симптомы - иногда плохо втыкаются передачи.... :|
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 28 сен 2012, 12:15

Yusg, сейчас ровно 200 тыс.пробег реальный (подтверждён и бумажками и на Серова).стояло всё с завода.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 сен 2012, 12:45

fender, сколько стали з/п и работа ??
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 28 сен 2012, 17:42

Кстати на 1.8Т Quattro Россияне ставят сцепление от дизеля (1.9 AVF, AVX), изучал тему на audi-club.ru
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 28 сен 2012, 22:46

у меня если что осталось сцепление от awx впринципе походит, менял в связи с заменой маховика. 8-)
может надо кому
Управляю мечтой )))))))

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 29 сен 2012, 11:48

Меняь на "дизельное" надо комплектом, вместе с маховиком, т.к. дизельный маховик держит больший момент а диск бездемпферный.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 окт 2012, 10:23

mezen писал(а):Кстати на 1.8Т Quattro Россияне ставят сцепление от дизеля (1.9 AVF, AVX), изучал тему на audi-club.ru

наверное после чипа, даунпайпа и большЕго интеркулера? ;)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
amakarenok писал(а):Т.е. выпускали авто и после рестайла с НЕ крашеным низом.
И очень много

Обратного я и не говорил... выпускали.. простые комплектухи: моно\мультик, тряпка, МКПП, 1,6-2,0бенз, 1,9д и т.д. Более богатые комплектухи шли с крашенным низом. Именно это я и говорил, ссылаясь на официалов. Но чукча ведь не читатель, чукча писатель...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 01 окт 2012, 17:37

Всё не угомонишься ,чукча ?)))) :D
Перечитай то,что ты писАл выше и закончили на этом
Изображение

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 01 окт 2012, 18:07

Vitaliyak писал(а):наверное после чипа, даунпайпа и большЕго интеркулера?

Да, именно так. Стоковая сцепа для кватры слабовата.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 окт 2012, 10:18

Vovik_Zhodino, по ходу это все таки ты не угомонишься... забивай фонтан и дуй в жодино.

mezen,
Vitaliyak писал(а):наверное после чипа, даунпайпа и большЕго интеркулера?
Да, именно так. Стоковая сцепа для кватры слабовата.

Саня, ну хоть одно преимущество более "медленного" типтроника после чипа: у него огромный запас по крутящему моменту! Кстати мое наблюдение, что после чипа и даунпайпа на А4 автомат в спокойном режиме движения стал меньше скакать по передачам вверх-вниз. Больше мощность и крутящий момент - субъективно лучше тяговитость :kurevo:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 03 окт 2012, 13:13

Vitaliyak писал(а):Vovik_Zhodino, по ходу это все таки ты не угомонишься... забивай фонтан и дуй в жодино.

Я уже забил болт давно-после твоего пустого трёпа )))))
Удачи,столичное хамло)
А может и не столичное(ну очень уж не похож)....
Изображение

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 03 окт 2012, 13:32

Vitaliyak писал(а):Кстати мое наблюдение, что после чипа и даунпайпа на А4 автомат в спокойном режиме движения стал меньше скакать по передачам вверх-вниз. Больше мощность и крутящий момент - субъективно лучше тяговитость

Дак так должно и быть. Мощность и момент поднялись, не зачем переключаться на пониженную. Наверное если бы я поездил на автомате, на мешалку не сел бы. Может в следующей машине...
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

leha-leha-leha
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:54
Темы: 1
Авто: ауди а4 1.9 tdi 85 кв BKE
VIN: WAUZZZ8E15A418695
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение leha-leha-leha » 07 окт 2012, 12:30

ILYHAN писал(а):
amakarenok писал(а):A4B6 12.2004 1.9 TDI реален ли пробег 198.000км ?

В тому году брал такую же a4 (двигатель только BKE) и месяц производства 11. При покупке был пробег в районе 180 - 185 000.

а какоф расход есть за городом(вопрос?)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 окт 2012, 12:31

leha-leha-leha, viewtopic.php?f=93&t=18
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

leha-leha-leha
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:54
Темы: 1
Авто: ауди а4 1.9 tdi 85 кв BKE
VIN: WAUZZZ8E15A418695
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение leha-leha-leha » 07 окт 2012, 12:41

Властелин колец, спасибо.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 окт 2012, 09:33

Vovik_Zhodino писал(а):Я уже забил болт давно-после твоего пустого трёпа )))))

пустой треп - это твое утверждение:
есть несколько примеров,которые ВИДЕЛ ЛИЧНО(машины не битые и пригнаны самими хозяевами от немца)

т.е твое несогласие со мной основывается на неком НАБЛЮДЕНИИ одной-двух машин, которые ты "видел лично"... и что?!! Вплоть до 2005г машины вполне могли быть и с некрашенным низом при определенных условиях. И что это доказывает?
Ну были с некрашенным низом... я с эти не спорю. Так? У меня у самого такая. Но ведь мое утверждение, что были и с крашенным низом.
Я тебе привел:
1) мои личные наблюдения: часть авто после 2003г приехавшие сюда не битыми\некрашенными (с диллерского центра) имели низ в цвет кузова с завода.
2) Официальные! фото Audi AG "рестайлинговых" А4 В6 с низом в цвет кузова
3) Информация "из первых рук" от оффициальных диллеров, которые имеют дело с постгарантийной покраской этих машин начиная с момента их выпуска.
Что еще нужно противопоставить двум твоим "наблюдениям"?! Не тупи. Признай сам, что лоханулся, не прочитал, не вник... :D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 окт 2012, 10:25

Vovik_Zhodino, Vitaliyak, - не ужели, вы в самом деле полагаете, что ваши выяснения отношения по схеме "кто большая дура" в данной ветке актуально???? Попробуйте воспользоваться ЛС либо профильной веткой. :stars:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей