ага ...Властелин колец писал(а):неужели? наверное я слепой:
- ноги от сюда ростут.... , да и товарищ, то родом от туда....bartez писал(а):Но вот когда приехал домой в Кёниг, заправился по полной на Лукойле, типа евро-5
ага ...Властелин колец писал(а):неужели? наверное я слепой:
- ноги от сюда ростут.... , да и товарищ, то родом от туда....bartez писал(а):Но вот когда приехал домой в Кёниг, заправился по полной на Лукойле, типа евро-5
надо смотреть, на каком заводе, по "давальческой" схеме, какие поставщики перерабатывают свое сырье. Т.к. у них есть обязательство ( всех автозаправочных сетей) по снабжению своих заправок топливом.Властелин колец писал(а):и в какой сети с какого завода, если не секрет?
Про зимнее топливо - макс. температура фильтруемости - 20С - это предельная температура при которой через новый фильтр способна пройти соляра.
гл. иженер и его зам (либо гл. технолог - "прикольный чувак" с вертикальными усами). Рассказали про завод, про новые установки, про перспективы. Потом их завалили вопросами. Из их слов, (впрочем нет основания не доверять). Короче - с качеством топлива у нас в стране все ок!
Оффтопик:- продавать можно - использовать не желательно. (мясо же тоже покупают замороженное, "отмораживают" и едят )Vitaliyak писал(а):я так понимаю
Оффтопик:- а кому она нах нада ???? продукция на складе "не залеживается" - идет на ура в ЕС и Украину, при этом соответсвует современным требованиям, так зачем строить дорогостоящие установки.Vitaliyak писал(а):для депарафинизации?!
Как ни странно, но немного "покурифф нет" можно сделать вывод - что Лукойл от строительства НПЗ на территории Калининградской области отказался, но у него есть своя нефтебаза http://knt.lukoil.com/main/default.asp. При этом на всех сайтах утверждается - что поставки идут с собственных заводов.bartez писал(а):Заехал на заправку
- в биодизеле "природные масла" подмешивают в чистый дизель... поэтому в обратной процедуре смысла нет, а вот продавать биодизель по цене дизеля - смысл естьbartez писал(а):Может его уже тоже подмешивают в дизель?
- мозырь по некоторым позициям закрывает до 65% топливного рынка украины. От сюда делаем выводы..... При том, что в украине 4 своих завода (правда не все работают, либо неполностью загружены из -за того что выпускают "шлак" при цене реализации равной белорускому топливу на украинском рынке).Властелин колец писал(а):в чем дело?
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей