2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 05 сен 2012, 14:04

деман писал(а):народ помогите разобраться пролистал всю ветку и решил менять шестиграник привода масляного насоса так как авто 2,0 тди 2005 г.в. пробег 230 000 км. Поехал на Серова к официалам покупать шестиграник и по номеру кузова мне выдали его с номером 03G115281Е, т.е. длинна 100мм, и сейчас я не могу разобраться какой у меня стоит модуль балансирных валов я всегда думал первой модификации с цепным приводом, а сейчас засомневался, поскольку в ветке писали следующее - "Проверил по ETKA - для первого варианта балансирных валов предложили обновленный шестигранник той же длинны - 03G115281F

А вы правильно сомневаетесь. Чтоб я так жил как на Серова работают. У вас цепной привод и шестигранник соответственно 77 мм и обновленный номер: [b]03G 115 281 F
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 07 сен 2012, 16:42

GGood-LucK писал(а):СОБРАЛ! ВЫЕХАЛ !!!! Едешь, едешь... ииии ТЫЫдЖъ !!! Вот такой он.... веселый DPF :) Врагу не пожелаешь..... Раньше регенерировался без проблем.... а тут врубив даже активную принудительную регенерацию начал тупо заполняться и усё.... (((НАверное из за того что "масла" накидала турбина - когда я про трассе ехал "с красной лампочкой" .... решил удалить самостоятельно... .... мозги прошьют.... )
кто делал ? .... посоветуйте - говорят после выкидывания внутренностей - нужно сделать в нём "дырочку" .. какого размера делать дырочку то ? .... ) и В каком месте ?


Какой пробег на этом фильтрике??? Какой двигатель?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 сен 2012, 16:54

     Оффтопик:
Shubic, а зачем столько цитировать? :twisted:


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Shubic писал(а):Какой двигатель?

в профиле написано
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
GGood-LucK
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
Темы: 0
Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
Имя: Antonio
Статус: Не в сети

Сообщение GGood-LucK » 16 сен 2012, 01:39

Shubic, 179, bpw

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 24 сен 2012, 10:51

Прошу прощения "Kikos писал(а):
Если есть планы ездить на авто долго (2.0TDi), то, как уже писал Паша, при пробеге > 150 тыс. лучше не полениться и сделать профилактику, снять поддон и достать шестигранник, оценить его состояние. Блок балансирных валов снимать для этого не надо, снимается только стопорное кольцо и шестигранник достается без проблем наружу. Если же вдруг попали в историю как у Паши, ни в коем случае не стоит ехать на лампочке (только эвакуатор или шнурок), во всяком случае не будет попадания на новую турбу."

Так поясните пожалуйста мне - для того что бы просто поменять шестигранник в целях профилактики - стоит ли вывешивать двигатель и освобождать подрамник?
Или просто снять маслянный поддон и достать его?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 11:26

Вывешивать мотор и снимать подрамник придется, иначе поддон не снять...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 24 сен 2012, 13:14

Так, по полочкам (уж извините): если вывесим мотор и освободим подрамник, есть ли смысл снимать весь модуль, для проверки посадочного гнезда, или можно снять ту часть где шестигранник только (просто я не совсем понимаю, буду мастерам объяснять)?
На АТЛАНТ-М не хочу, т.к. боюсь, что поставят одно, а в добавок снимут что-то другое)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 13:27

Shubic, настоятельно рекомендуется снять модуль и проверить посадочное отверстие на наличие износа и люфта, но дело добровольное... Я не снимал, сделав обычную профилактическую замену шестигранника при пробеге чуть больше 250 тысяч..
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 24 сен 2012, 16:50

Ну раз уже Вы не снимали, то и я не буду, пробег 142.
А сколько уже наездили после замены?
Последний раз редактировалось Shubic 24 сен 2012, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 17:02

Shubic, я был ограничен во времени, но проверить посадочное все таки будет правильнее...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 24 сен 2012, 17:13

alexstr81 писал(а):Shubic, я был ограничен во времени, но проверить посадочное все таки будет правильнее...


Проверить и расстроиться?)) и поставить машину на ремонт)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 17:16

Shubic, либо в дороге попасть на пару килоевро и покататься на тралике с недельку.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 24 сен 2012, 17:27

Хм, можно подумать если посадочное гнездо разбито - на парукилоевро не попадаешь?!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 17:31

Shubic, турбину то уже не надо покупать...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 24 сен 2012, 17:41

подскажите у меня авто 2007 года стоит вроде шестерёнка нужно снимать поддон чтоб узнать состояние или достаточно будет проверить давление масла?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 17:52

сергей 32, Косвенно если ранее не меняли, то состояние можно угадать. Почитайте тему 20 листов накропали, где статистика показывает что к 120-150т уже пора менять шестигранник для профилактики.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 24 сен 2012, 21:27

Это расходник,меняйте он реально стачивается пробег был 150к цена вопроса 100$ - день работы,я решил не рисковать!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 21:55

evgen_by писал(а):Это расходник

прискорбно, но факт... работа 3-4 часа+развал-схождение около часа...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 24 сен 2012, 22:40

Я приурочил к замене ремня ГРМ , делал в АвтоРио г.Гомель ул.Владимирова 2 (ОД - Honda) Там работает человек из Ауди центра НТС г.Гомель , он уже это делал . Поехал в НТС за шестерней (2-варианта) через vin kode нашли нужный - стоит 5$ (официалы сказали это расходник) . После замены износ старой шестерни 40 % http://m.flickr.com/photos/evgen_by/ Развал я не делал.

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 01 окт 2012, 23:00

Пробег 298тыс. Решил проверить состояние шестигранника,к тому же после приобретения а/м было обнаружено, что поддон уже снимался. Вскрытие показало износ шестигранника и посадочного отверстия. Примечательно. что ранее уже эту процедуру проделывали и просто тупо шестигранник был перевернут и вставлен другим концом. (Машина из Германии) Подскажите, кто в теме, контакты поляков, которые могут восстановить посадочное отверстие.

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:
Ktt писал(а):
Фото конечно сделаю но модуль уже в сборе и выглядит как с завода
Старый вал и шестигранник отдали как сувенир
Ремонт заключается втом что поменяли на новый вал и шестигранник
Поляки сказали что до 500000 Км
про них можно забыть

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кому надо контакты их в личку
скину

Сбросьте, пожалуйста, мне в личку контакты
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей