разгон на 2.5 тди
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Поставлю вопрос и на этой ветке. Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). Знаю точно что термостату капец, потому что греется до 90 полчаса при интенсивной езде, его не менял еще, но он тут, как я думаю не при чем. У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
leonid2801 писал(а):Поставлю вопрос и на этой ветке. Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). Знаю точно что термостату капец, потому что греется до 90 полчаса при интенсивной езде, его не менял еще, но он тут, как я думаю не при чем. У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.
А у меня с точностью да наоборот, когда машина холодная рвет, а когда проедет чуток минут этак 15 - начинает тупить.
- Izmudin
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 19:09
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ребята помогите, пожалуйста, Audi A6 C5 Avant 2002. TDI 2.5 AYM
Происходит такое :
При разгоне как будто сзади кто машину удерживает и отпускает.
Заметил такое, когда стрелка тахометра доходит до 2 то начинается такое, а когда еду на холостых машина ведет себя нормально......
кто сталкивался с такой бедой????
Происходит такое :
При разгоне как будто сзади кто машину удерживает и отпускает.
Заметил такое, когда стрелка тахометра доходит до 2 то начинается такое, а когда еду на холостых машина ведет себя нормально......
кто сталкивался с такой бедой????

-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
hemec писал(а):bgmp8 писал(а):на afb с 1500об/мин чувствуется подхватывает хорошо, с 2000 об/мин лучше:)
у меня на afb в свое время если ехать на 3 передаче 40 км/ч, резко тапка в пол, то вжимает сильно в седло и не отпускает до тех пор, пока не переключишься, т.е. где-то 120-130 км/час
вжимать, то вжимает, но разгон конечно слабенький
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
bgmp8 писал(а):hemec писал(а):bgmp8 писал(а):на afb с 1500об/мин чувствуется подхватывает хорошо, с 2000 об/мин лучше:)
у меня на afb в свое время если ехать на 3 передаче 40 км/ч, резко тапка в пол, то вжимает сильно в седло и не отпускает до тех пор, пока не переключишься, т.е. где-то 120-130 км/час
вжимать, то вжимает, но разгон конечно слабенький
и больше 200 км/ч не ехала


-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
leonid2801 писал(а):Источник цитаты Поставлю вопрос и на этой ветке. Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). Знаю точно что термостату капец, потому что греется до 90 полчаса при интенсивной езде, его не менял еще, но он тут, как я думаю не при чем. У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.
проблема 1 в 1...помогите кто чем может))))спасибо!!!!)))
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Проблема схожая... A6Q 1999 AFB, 6 мккп.
Проверял расходомер простым снятием, машина ехала с 1500 оборотов на 3 передаче до 120 довольно быстро. Подхватывала как нужно, но и расход больше конечно.
Почистил расходомер, установил, динамика была почти как при снятом, расход уменьшился в разы. Через некоторое время затупы опять дали о себе знать. Но теперь дело в том, что отключай его или нет, машина не хочет набирать обороты после 1500, на 3ей передаче до 3000+ разогнать ее занимает секунд ~12
.
Вопрос: В чем собственно может быть дело ? Нужно ли после снятия и установки расходомера сбрасывать ошибки (или что-то вроде того), чтобы вернуть машину к чувствам ?
Ваши соображения пожалуйста...
Проверял расходомер простым снятием, машина ехала с 1500 оборотов на 3 передаче до 120 довольно быстро. Подхватывала как нужно, но и расход больше конечно.
Почистил расходомер, установил, динамика была почти как при снятом, расход уменьшился в разы. Через некоторое время затупы опять дали о себе знать. Но теперь дело в том, что отключай его или нет, машина не хочет набирать обороты после 1500, на 3ей передаче до 3000+ разогнать ее занимает секунд ~12

Вопрос: В чем собственно может быть дело ? Нужно ли после снятия и установки расходомера сбрасывать ошибки (или что-то вроде того), чтобы вернуть машину к чувствам ?

Ваши соображения пожалуйста...

-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Ну то, что ошибка записывается, в ЭБУ это 100%, снял разьём, в рубил зажигалку, получи ошибку!
как она влияет после того! ХЗ, не знаю, снимал, одевал, ошибка была, но прям я не увидел, что бы эта ошибка прям тупила машину! Нужно сейчас, удалить ошибки, поездить пару дней не трогать ничего! После этого прочитать ошибки и посмотреть, что выскачило! какие ошибки имеются! Посмотреть измерительные группы, но там я ХЗ! надо Опытный ГЛАЗ!)) что бы хоть что-то понимал! И сделал какой вердикт! Город свой пишите! А там подумаем куда вас отправить




-
- Темы:
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
г. Гродно, сейчас вот с морозами начала туго заводиться на холодную. На горячую заводится легко, но все также тупит. "Колбасит" при старте двигателя, видимо свечи или провода к ним. Большой расход и дымит сильно. Это может быть причиной таких затупов ?
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
RaNDee писал(а):г. Гродно, сейчас вот с морозами начала туго заводиться на холодную. На горячую заводится легко, но все также тупит. "Колбасит" при старте двигателя, видимо свечи или провода к ним. Большой расход и дымит сильно. Это может быть причиной таких затупов ?
Ну вообше раньше бы я сказал, что это нормально, акуум слабый или ещё что, Но вот исстория из недавнего! У человека плохо тянула до включения турбы, после 2000+ оборотов срывало просто с места! Читал вагкомом, ошибок нет, форсы лили на ура, угол нормальный, угол норм! А вот в -22 не завёлся вообше, попросил он своего зятя потянуть, тягали тягали, нифига, заведётся и сразу тухнет! Ну оставили до лучших времён, а потом как потеплело опять хер, потянули на станцию, а у него половина рокеров свалилась! Внимание вопрос! Кстати ко всем, может это тупо все было одно к одному, а в сильный мороз простто вылезло?? Мож там гидрики залипают??? Но это сцуко дорогостоящая процедура! А чо там у вас в гродно косяки за косяками))) Видать нету норм ремонтника))))
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А ещё кстати, у меня тож плотный плотный дым в мороз, дымит мать мать, колбасит всю вдоль и поперёк первые три минуты, А дело всё в том, что у меня работают 3 свечи из 6

-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
всем привет!!!)))нормальные работники у нас в Гродно почти всегда только на словах))))но есть пару тройку, а вот диагностов толковых днем с огнем не найти)))))но это так...лирика)))))
кароче так...уважаемый RaNDee все ваши косяки у меня были)))
у меня было прошлой зимой...тоже гонял на диагностики (толку ноль) тоже чистил расходомер, ставил другой...психанул снял крышки и там все стало ясно (номер чела могу дать) гидрики под замену (хотя все менял примерно полгода до этого) но да ладно махнул...удовольствие мне обошлось в 220...что по нынешнему курсу капец
машина тоже сразу паперла и улыбка моя была до ушей...но вскоре затупы опять начались и вот с ними я еще змагаюсь до сих пор 
что касаемо второй
как только начались морозы, так началось расколбас и дымила ужас...решение простое если до морозов на холодную заводка без проблем то скорее будет это
тоже номер человека могу дать он и свечи проверит и насвечники
но вот расход у меня как был большой так и остался...литров 16+ на 100 при спокойной езде 
Отправлено спустя 24 минуты 2 секунды:
а может и по моей проблемке что скажите?????)))))
все выше сказаное заменено и термостат тоже, ошибок нету...может хоть направите куда копать....вот только еще одно но...когда до 90 прогреется как будто иногда без турбины еду и такое чувство что двигатель задыхается и в нем не 180 коней, а 80...смущает меня что на холодную есть, а на горячую нету. и еще гляньте видос...рывок оборотов на 7 секунде и затем часто плавают пока не прогреется...рывок ощущается и в движении и на месте...спасибо!!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=sEGYshdsJDA
кароче так...уважаемый RaNDee все ваши косяки у меня были)))
RaNDee писал(а):Источник цитаты Проблема схожая... A6Q 1999 AFB, 6 мккп.
Проверял расходомер простым снятием, машина ехала с 1500 оборотов на 3 передаче до 120 довольно быстро. Подхватывала как нужно, но и расход больше конечно.
Почистил расходомер, установил, динамика была почти как при снятом, расход уменьшился в разы. Через некоторое время затупы опять дали о себе знать. Но теперь дело в том, что отключай его или нет, машина не хочет набирать обороты после 1500, на 3ей передаче до 3000+ разогнать ее занимает секунд ~12 .
Вопрос: В чем собственно может быть дело ? Нужно ли после снятия и установки расходомера сбрасывать ошибки (или что-то вроде того), чтобы вернуть машину к чувствам ?
Ваши соображения пожалуйста...
у меня было прошлой зимой...тоже гонял на диагностики (толку ноль) тоже чистил расходомер, ставил другой...психанул снял крышки и там все стало ясно (номер чела могу дать) гидрики под замену (хотя все менял примерно полгода до этого) но да ладно махнул...удовольствие мне обошлось в 220...что по нынешнему курсу капец


что касаемо второй
RaNDee писал(а):Источник цитаты г. Гродно, сейчас вот с морозами начала туго заводиться на холодную. На горячую заводится легко, но все также тупит. "Колбасит" при старте двигателя, видимо свечи или провода к ним. Большой расход и дымит сильно. Это может быть причиной таких затупов ?
как только начались морозы, так началось расколбас и дымила ужас...решение простое если до морозов на холодную заводка без проблем то скорее будет это
Hust писал(а):Источник цитаты А дело всё в том, что у меня работают 3 свечи из 6 ВОт и происходят такие вещи! В сильный мороз
тоже номер человека могу дать он и свечи проверит и насвечники


Отправлено спустя 24 минуты 2 секунды:
а может и по моей проблемке что скажите?????)))))
leonid2801 писал(а):Источник цитаты Поставлю вопрос и на этой ветке. Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). Знаю точно что термостату капец, потому что греется до 90 полчаса при интенсивной езде, его не менял еще, но он тут, как я думаю не при чем. У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.
все выше сказаное заменено и термостат тоже, ошибок нету...может хоть направите куда копать....вот только еще одно но...когда до 90 прогреется как будто иногда без турбины еду и такое чувство что двигатель задыхается и в нем не 180 коней, а 80...смущает меня что на холодную есть, а на горячую нету. и еще гляньте видос...рывок оборотов на 7 секунде и затем часто плавают пока не прогреется...рывок ощущается и в движении и на месте...спасибо!!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=sEGYshdsJDA
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
тема007 писал(а):все выше сказаное заменено и термостат тоже, ошибок нету...может хоть направите куда копать....вот только еще одно но...когда до 90 прогреется как будто иногда без турбины еду и такое чувство что двигатель задыхается и в нем не 180 коней, а 80...смущает меня что на холодную есть, а на горячую нету. и еще гляньте видос...рывок оборотов на 7 секунде и затем часто плавают пока не прогреется...рывок ощущается и в движении и на месте...спасибо!!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=sEGYshdsJDA
Понимаешь, всё осложняется коробкой автомат! Я блин о них тока по форуму знаю! На механике есть ещё действия котторые можно пробовать, а вот с автоматом я хз! Машина обычно начинает душится когда! Падает шток турбы! газы вылетают на прямую не разгоняя турбину! Плохая подача топлива! Это кстати говорят плавающие обороты! что топливо не равномерно или плохо поступает в насос, Но там ЭБУ уравновешивает всё! Странно! И ошибка тогда выскакивает 00550, ХМ!! Хочется конечно видеть всё своими глазами! Я вот не помню вы скрин скидывали по форсам? И это случайно не у вас там проблемы с ЕГР были??
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей