Помогоите с дизельком!

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Помогоите с дизельком!

Сообщение 2.5TDI » 05 сен 2012, 19:31

Вот не давно началось, примерно месяц назад, поднимает обороты до 1000 и держит их, меньше 30 секунд(в дороге этого не происходит, только когда стоишь) и при этом можно газовать, они просто упадут до 1000. Что может быть? :unknown:
И еще одна проблема, когда ночь простоит под машиной капля масла остается. Масло черное, как "гуталин"... и при этом масло двигателя в норме. Что думаете по этому поводу?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 сен 2012, 23:47

2.5TDI писал(а):и при этом масло двигателя в норме. Что думаете по этому поводу?

надо бы из ямы посмотреть? Или на подъемник машину поднять и посмотреть с пола.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 06 сен 2012, 09:40

Можно уточнить? Обороты держит 1000 постоянно? и на горячую и на холодную??? или обороты плавают?

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 06 сен 2012, 15:49

нет это иногда бывает, на горячую или когда постоит чуть чуть и в гараж загоняю, подпрыгнут до 1000 на секунд 10-20 и падают до 850, она стабильно держит, т.е не плавают.
Поднимали есть подтеки, но они не свежие. Так вот не могу понять 8тыс на масле проехал и ни на грамм не упал уровень.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
мне говорили про обороты, что это система "продувки катализатора". Как думаете может быть она и продувает?

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 10 сен 2012, 13:40

Если я Вас правильно понял.
1. Вы завели машину после стоянки.
2. Обороты стали 1000 и держится.
3. 5 - 20 сек - обороты становятся 850.

Если происходит так, причем в холодную погоду задержка больше по времени, то я считаю что все у Вас нормально и не стоит переживать по данному вопросу.
В этих машинах есть куда более интересные моменты. Надеюсь Вам не доведется с ними столкнуться, катайтесь на здоровье.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 сен 2012, 14:56

Да датчик ТОЖ скорее всего, видит что холодный вот и подымает до прогревочных как вариант, компом пошарить по ней неплохо а так что пальцем в небо тыкать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 10 сен 2012, 17:50

нет, когда заводишь все нормально... вот приехал с обеда домой и назад уезжаю и она завелась, держит 850 и поднимает их до 1000, там даже чуть больше. Ошибок нет.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да моменты есть, будем молиться :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 сен 2012, 07:37

2.5TDI,
Что нет?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
2.5TDI писал(а): Ошибок нет.

Вы так уверены? Если их нет в накопителе это не говорит что все тип топ и это подтверждается неправильной работой мотора, я их найду за спец цену, неверите?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 11 сен 2012, 15:54

Ну не знаю, я у друга на сто проверял. Вот счас было, Т ОЖ 90 и завелась поработала на 850 и сама на 10 секунд подняла до 1000. Я читал еще про систему продувки катализатора, она же есть на моем моторе. А в чем не правильная работа матора??

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 сен 2012, 19:34

2.5TDI писал(а):Вот счас было, Т ОЖ 90

Поймите ТОЖ их два в одном корпусе один на приборную панель другой для эбу двигателя, то что отображается на панели вполне реально неправильно на двигателе если моторноя секция на датчике глючит, проверяется очень просто диагностикой заходите в двигатель смотрите его темп и заходите в приборную панель и смотрите, и это надо посмотреть когда она глючит, вполне реально что у вас с ним все в порядке и другие проблемы я просто прдполагаю как одна из причин причем достаточно частая из моей практики, если датчик неуходит в обрыв или короткое а отображает вместо 90 град 10 врет одним словом то ошибки небудет (т.е за заданные пределы эксплуатации которые могут быть от -50 до 120 град)

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
2.5TDI писал(а): Я читал еще про систему продувки катализатора, она же есть на моем моторе.

Нету у вас никакой системы продувки катализатора. Первый раз слышу на вашем поколении дизилей на более новых там все по другому там стоят сабжевые фильтра вместе с катализаторами там прожигается и прочищается итд.
2.5TDI писал(а): А в чем не правильная работа матора??

Вот в этом.
2.5TDI писал(а):Т ОЖ 90 и завелась поработала на 850 и сама на 10 секунд подняла до 1000

Недолжно быть такого.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

mikola
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:19
Темы: 0
Авто: А6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mikola » 11 сен 2012, 20:13

один в водин проблема была окозался датчик ОЖ снял фишку почистил контакты 2 года без проблем

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 12 сен 2012, 14:06

счас согласен, просто этот момент, надо в него попасть. А где это датчик находится и если можно картинку. Заранее благодарен!

Добавлено спустя 34 секунды:
и можно с этой проблемой пока ездить?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 сен 2012, 14:58

2.5TDI писал(а): А где это датчик находится и если можно картинку

Изображение
12 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Его ради профилактики поменять не помешает даже если и не то, по стоимости пустяки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
alex-k-2008
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:34
Темы: 0
Авто: а6 с5 2,5 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alex-k-2008 » 07 янв 2013, 20:46

мужики подскажите кто сталкивался!! температура движка поднимается до 90 и через пару минут падает до 60 и так пару раз, потом лежит на 60 мертво!!! ехал по трассе загорелся чек, остановился заглушил-завел пару раз пропал, потом опять выскочил!!! в чем может быть дело?

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 07 янв 2013, 20:57

Да полне вероятно как и выше написано ДТОЖ. Лучший вариант на комп диагностику подъехать и посмотреть наличие ошибок, и заодно глянуть по компу сколько показывает приборка и сколько в эбу двигателя, вполне реально будет достаточно просто прочитать ошибки и станет все ясно.
Любитель.

Аватар пользователя
alex-k-2008
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:34
Темы: 0
Авто: а6 с5 2,5 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alex-k-2008 » 07 янв 2013, 23:39

Интелегент писал(а):Да полне вероятно как и выше написано ДТОЖ. Лучший вариант на комп диагностику подъехать и посмотреть наличие ошибок, и заодно глянуть по компу сколько показывает приборка и сколько в эбу двигателя, вполне реально будет достаточно просто прочитать ошибки и станет все ясно.

спасибо буду пробовать!!!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей