2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):Можете подтвердить чем то или просто мысли? Спрашиваю- тк. у меня как раз загорелась лампа на светофоре - т.е. на оборотах 900. Это 100%.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Так выглядит плохой шестигранник
Попов-а как же зализаная средняя часть?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Triffidan
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 07:55
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):а что будет, если этот шестигранник ПРОСТО перевернуть другой стороной???...он же вроде симметричный...а слизывается только последние 1,5 см...дело не в экономии...думаю вдруг СЛУЧАЙНО подвернется время разобрать-глянуть...ради этого искать, подбирать, покупать шестигранник лень...а так, как вариант
Я так и сделал - перевернул и вставил. Машина заводится, лампочка не горит, но турбине хана: на газ жмешь, а она не едет (турбина гудит под капотом) и белый дым валит. Пока в поиске новой турбины.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 48 секунд:
Вопрос про турбину, если кто вкурсе . Выбрал такую Mahle Kolben 030 TC 14364 000, можно ставить на такую модель как A6/S6 (4F2) 2.0 TDI [BLB; BRE] 140 л.с. Дизель. Но у меня A6/C6 подойдёт ли?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- GGood-LucK
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Темы: 0
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
собрали, едет. давление масла не меряли.... но судя по тому что сочится из под клапанной крышки давление есть
40км по трассе.... загорелся сажевый! Регенерация не врубалась.... ( условия соблюдены ) ...Сейчас 72% и регенерация врубается! Но уже 72% ...и только увеличивается..... ((((( Кто может быть сталкивался ?
40км по трассе.... загорелся сажевый! Регенерация не врубалась.... ( условия соблюдены ) ...Сейчас 72% и регенерация врубается! Но уже 72% ...и только увеличивается..... ((((( Кто может быть сталкивался ?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Поменял себе шестигранник сегодня, износ около 70 процентов, этой бы зимой навернулся бы точно. Пробег 251 тысяча. По времени 3 часа. Завтра еду на проверку развал-схождения. В общем рад, что успел...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):Ange, слушай...ты ЧИТАТЬ умеешь???popov_ писал(а):дело не в экономии...думаю вдруг СЛУЧАЙНО подвернется время разобрать-глянуть...ради этого искать, подбирать, покупать шестигранник лень...а так, как вариант
Не Попов, я читать не УМЕЮ. Думаю только русский может все через опуж сделать: разобрать, перернуть и собрать. И потом когда надо в 150т менять по регламенту-снова разбирать ИМХО
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- GGood-LucK
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Темы: 0
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
СОБРАЛ! ВЫЕХАЛ !!!! Едешь, едешь... ииии ТЫЫдЖъ !!! Вот такой он.... веселый DPF Врагу не пожелаешь..... Раньше регенерировался без проблем.... а тут врубив даже активную принудительную регенерацию начал тупо заполняться и усё.... (((НАверное из за того что "масла" накидала турбина - когда я про трассе ехал "с красной лампочкой" .... решил удалить самостоятельно... .... мозги прошьют.... )
кто делал ? .... посоветуйте - говорят после выкидывания внутренностей - нужно сделать в нём "дырочку" .. какого размера делать дырочку то ? .... ) и В каком месте ?
lllllll
lllllll
кто делал ? .... посоветуйте - говорят после выкидывания внутренностей - нужно сделать в нём "дырочку" .. какого размера делать дырочку то ? .... ) и В каком месте ?
lllllll
lllllll
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
народ помогите разобраться пролистал всю ветку и решил менять шестиграник привода масляного насоса так как авто 2,0 тди 2005 г.в. пробег 230 000 км. Поехал на Серова к официалам покупать шестиграник и по номеру кузова мне выдали его с номером 03G115281Е, т.е. длинна 100мм, и сейчас я не могу разобраться какой у меня стоит модуль балансирных валов я всегда думал первой модификации с цепным приводом, а сейчас засомневался, поскольку в ветке писали следующее - "Проверил по ETKA - для первого варианта балансирных валов предложили обновленный шестигранник той же длинны - 03G115281F.
В модернизированном модуле балансирных валов стоит удлиненный шестигранник (100мм вместо 77мм) - 03G115281E.
Конструкторы Audi решили углубить посадочное отверстие, тем самым увеличив область контакта шестигранника." Может на Серова ошиблись или я чего то не понял?
В модернизированном модуле балансирных валов стоит удлиненный шестигранник (100мм вместо 77мм) - 03G115281E.
Конструкторы Audi решили углубить посадочное отверстие, тем самым увеличив область контакта шестигранника." Может на Серова ошиблись или я чего то не понял?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей